Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2024, 11:57 (16:57)   #261
Никита 42
Пользователь
 
Аватар для Никита 42
 
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.06.2018
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 19
Репутация: 19

Никита 42 Младенец
По умолчанию

У нас работа в городе стоит около 60к, точно не 200). А по поводу причин - ключевая, как мне мастер говорил, это то, что родная прокладка - двухслойная. Я покупал VICTOR REINZ, она была трехслойная. После ремонта проехал около 50 000 с разными скоростями (220 разгонялся) и всё было норм. Радиаторы действительно должны быть чистыми.... Ну и если думаете про чип, то делайте хороший, от этого тоже много чего зависит.
Никита 42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2024, 16:04 (17:04)   #262
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 510
Репутация: 1161

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Прокладка ГБЦ на этот мотор одна из давно прописанных " болячек" CRCA , с определенного времени произошла замена этой детали на конвеере . так что в отличии от течей которые будут терзать периодически ,с данной неприятностью можно и не познакомиться вообще
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2024, 16:10 (17:10)   #263
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,687
Поблагодарил(а): 5,999
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Карп, с какого момента не знаете пошла замена прокладки гбц? Про натяжитель цепи тоже говорили, что заменили в итоге на машине 2015 года так же цепь гремит при запуске как и на 2011 г :(

Последний раз редактировалось leshka; 23.04.2024 в 16:13.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2024, 17:10 (18:10)   #264
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 510
Репутация: 1161

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Карп, с какого момента не знаете пошла замена прокладки гбц? Про натяжитель цепи тоже говорили, что заменили в итоге на машине 2015 года так же цепь гремит при запуске как и на 2011 г :(
Ваша правда ... Объявить то -объявили , но вот установили ли это вопрос , но мне пока пробитая не попадалась среди/// сонма обычных переуплотнений ..
P/s/ Как с 2.0 TSi моторы цепь Морзе прошла несколько модификаций еще на втором поколении мотора , там же была рекомендация к замене , а на третьем поколении спустя 5-7 лет с момента выпуска до сих пор встречаются старые модификации ..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (23.04.2024)
Старый 23.04.2024, 17:41 (18:41)   #265
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,002
Репутация: 5552

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

последняя замена натяжителя цепи ГРМ произведена с 01.02.2016, а до этого замена была 01.10.2013.
Про прокладки ГБЦ информации по замене артикулов не нашел.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (23.04.2024)
Старый Вчера, 10:28 (11:28)   #266
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,958
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 510
Репутация: 1161

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

даже в моей не оригинальной ЕТКе замечен "хвост" возни с прокладкой ГБЦ
Изображения
Тип файла: jpg CRCA ghjrkflrf u,w.jpg (124.5 Кб, 16 просмотров)
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 11:21 (12:21)   #267
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,002
Репутация: 5552

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Карп, то что указано на Вашей картинке касается бензиновых моторов V6, но ни как не дизеля.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (Вчера)
Старый Вчера, 12:36 (13:36)   #268
Berkut2012
Почетный мембер
 
Аватар для Berkut2012
 
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,423
Поблагодарил(а): 597
Благодарностей: 1,300
Репутация: 1875

Berkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курс
По умолчанию

В общем ситуация у меня стала детективная. Вскрыли головы посмотрели прокладки. Есть небольшой прогар на двух. Мастер мой говорит, что это можно сказать целые прокладки. Сейчас головы поедут на опрессовку, прокладки заменим, но что-то уже закрались у меня большие сомнения...
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20240424-WA0013.jpg (96.9 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20240424-WA0016.jpg (139.9 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20240424-WA0011.jpg (220.6 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20240424-WA0012.jpg (221.1 Кб, 13 просмотров)

Последний раз редактировалось Berkut2012; Вчера в 12:39.
Berkut2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (Вчера)
Старый Вчера, 12:53 (13:53)   #269
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,002
Репутация: 5552

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Есть небольшой прогар на двух
Так обычно и есть.
   Цитата:
Сейчас головы поедут на опрессовку, прокладки заменим, но что-то уже закрались у меня большие сомнения...
все нормально будет!
Плоскости головок обязательно шлифануть.
Ну и паровозом притереть клапана и поменять маслосъемные колпачки.
А в идеале полная дефектовка головок, на таком пробеге как у Вас может понадобиться замена клапанов, седел, направляющих втулок клапанов.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Berkut2012 (Вчера)
Старый Вчера, 13:13 (14:13)   #270
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,687
Поблагодарил(а): 5,999
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Так обычно и есть.
Если больше 130 не наваливать, с такими прокладками можно ездить?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 13:28 (14:28)   #271
Berkut2012
Почетный мембер
 
Аватар для Berkut2012
 
Город: Первопрестольная
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.07.2015
Сообщений: 2,423
Поблагодарил(а): 597
Благодарностей: 1,300
Репутация: 1875

Berkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курсBerkut2012 Первый курс
По умолчанию

ROTEX, спасибо.
Головы конечно шлифанем, а там по ситуации будем смотреть. Сказал, что для моего пробега, двигатель в хорошем состоянии.

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
   Цитата:
Если больше 130 не наваливать, с такими прокладками можно ездить?
130 я уже не мог(. 110 был потолок, но обгонять уже было почти невозможно - ползла температура.
Изображения
Тип файла: jpg IMG-20240424-WA0005.jpg (254.7 Кб, 20 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20240424-WA0004.jpg (314.0 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg IMG-20240423-WA0016.jpg (251.1 Кб, 23 просмотров)

Последний раз редактировалось Berkut2012; Вчера в 13:31. Причина: Добавлено сообщение
Berkut2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый Вчера, 13:58 (14:58)   #272
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,261
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,002
Репутация: 5552

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

С пробитыми прокладками априори ездить нельзя.
Могут быть более серьезные последствия.
Был случай когда клиенту на Транспортере с мотором 1.9 я диагностировал пробитую прокладку, клиент делать не стал. Сказал что машина очень нужна. В итоге через несколько месяцев машину притащили на эвакуаторе, больше не заводилась. После разбора мотор ушел в помойку, так как в месте прогара прокладки разрушилась ГБЦ и блок цилиндров.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk