Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Свет и электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2022, 15:05 (16:05)   #121
JekaKey
Местный
 
Аватар для JekaKey
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 175
Репутация: 275

JekaKey ПервоклашкаJekaKey ПервоклашкаJekaKey Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вот именно это мощное реле и называется "пиропатрон" в каталогах.
ХЗ почему и зачем, по идее это слово вообще не подходит, исходя из принципа его работы. Но обозвали так, возможно из-за некачественного перевода очень давно
Никакие это не каталоги, а сайты конторы торгующие БУшкой, одна написала, другая повторила без понимания что это. А если ввести в любой каталоге типа autodoc, я уж не говорю про etka то там будет написано РЕЛЕ.
И тебе везде советую слово пиропатрон удалить и заменить на реле, я тоже долго смотрел и не понимал что это за пиропатрон у второго акб такой.
JekaKey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2022, 14:57 (15:57)   #122
ZenS
Новенький
 
Город: Киров
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2019
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

ZenS Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Никакие это не каталоги, а сайты конторы торгующие БУшкой, одна написала, другая повторила без понимания что это. А если ввести в любой каталоге типа autodoc, я уж не говорю про etka то там будет написано РЕЛЕ.
И тебе везде советую слово пиропатрон удалить и заменить на реле, я тоже долго смотрел и не понимал что это за пиропатрон у второго акб такой.
Абсолютно верно. Сам когда себе комплект под 2-ой аккумулятор собирал, не мог понять почему все это реле "пиропатроном" называют. Видимо кто-то давно не разобравшись дал объявление с этим названием, а остальные тупо ни фига не разбираются.
А что в ЕТКА, что в ELSA идет как "реле параллельного включения АКБ".
Информационный блок

А как показывает практика - те кто работает на разборках ни фига вообще не разбираются. Я когда себе комплект "выдирал" из 5-ти литрового Туарега - по фотографиям пришлось объяснять что откуда снимать, и какие кабели из проводки выдергивать. И один фиг планки крепления короба второго аккума, те которые снизу крепятся, "не нашли".

Собственно отсюда вопрос - кто-нибудь без этих планок короб крепил? И как?
ZenS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.06.2022, 22:59 (22:59)   #123
alex1245
Бывалый
 
Аватар для alex1245
 
Город: Лыткарино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 1,892
Поблагодарил(а): 489
Благодарностей: 2,623
Репутация: 3423

alex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курсalex1245 Третий курс
По умолчанию

Вместо планок можно снизу шайбы подложит круглые и болтами стянуть, будет держаться..
alex1245 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2022, 10:03 (11:03)   #124
rgdaudi
Новенький
 
Аватар для rgdaudi
 
Город: Курск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2020
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

rgdaudi Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Уже все сделал!
Вывел проводку для климата, поставил дополнительные предохранители от 2го АКБ, провел толстый провод для того чтобы можно было запускуться с двух АКБ.
Кнопку для запуска реализовал из родной кнопки Start/Stop, выпаяв внутри 4 резистора на 750 Ом, и сделав перемычку для них. Из всей кнопки нужно только 3 провода - постоянный 12В, сигнал на пиропатрон (реле) и земля (для лампочек, чтобы они были сигналом, что напряжение с 2й АКБ поступило).
Есть фотки, могу выложить позже
Кстати, у меня остались лишние провода - провод плюса от 2й АКБ до 1го АКБ, раздвоенный провод плюса 2й АКБ (на пиропатрон и на предохранитель 250А), и предохранитель. Все покупал с разных раборок, насыпали что было у них в наличии
провод плюса какого сечения, по климату можно подробнее??То есть спуск с двух все равно принудительно зажимать надо??

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
И один фиг планки крепления короба второго аккума, те которые снизу крепятся, "не нашли".

Собственно отсюда вопрос - кто-нибудь без этих планок короб крепил? И как?[/QUOTE]

я тоже с 5ти литрового забирал, и планок не было, а потом приехал еще поискать ,а они на кузове приварены, отсверливал. Я думаю можно обычными болтами

Последний раз редактировалось rgdaudi; 18.06.2022 в 10:03. Причина: Добавлено сообщение
rgdaudi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2022, 16:47 (17:47)   #125
noxeone
Бывалый
 
Аватар для noxeone
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2019
Сообщений: 1,153
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 213
Репутация: 238

noxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашкаnoxeone Первоклашка
По умолчанию

rgdaudi, по климату сечение достаточно большое, я просто снял оригинальный провод климата с проводки от другого туарега, и поставил себе. При этом сам пин родной прям в предохранители воткнул, в общем без колхоза получилось.
Так как соседнее место под большой предохранитель было свободно, поставил в него, а родное оставил от 1го АКБ. Например если второй буду снимать, надо чтобы климат продолжал работать. Ну а выход раздвоил

По комплектам второго акб очень удобно все покупать с кайенов, там на 4.5 и 4.8 шли комплектации с 2м АКБ, при этом вроде бы все с запуском от 2х АКБ, так же как и на 5.0 Туареге.
noxeone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk