|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.03.2024, 08:43 (08:43) | #921 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 442
Репутация:
592
|
Цитата:
Как на счёт ЗУ GYS? Посмотрел отзывы, достойный аппарат.
Добавлено через 1 минуту 34 секунды Цитата:
Народ а если подключить похожее ЗУ как С7 не снимая акб через выходы под капотом и на неделю оставить?
|
Последний раз редактировалось jon656; 18.03.2024 в 08:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.03.2024, 12:33 (15:33) | #922 |
Местный
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 533
Репутация:
983
|
Скажу так что Бош, что Гусь, что Телвин все были у меня. Сейчас остался Telwin Doctor Charge 50, который явно переоценен на рынке. Разницы большой нет, все эти зарядные автоматы в режиме "Заряд АGM" работают по примерно одному и тому же алгоритму. Все они, в первую очередь в угоду безопасности и продления жизни "необслуживаемой" AGM не дозаряжают её. Поэтому их можно сколь угодно долго оставлять подключнными к авто без надзора. Хотя "умный" GYS Gysflash 30,12 сделав поправку на мороз "кинул" на подкапотные клемы почти 15.8 В, в связи с чем я с ним попрощался... При длительной работе автоматы "лучше" или "больше" не зарядят АКБ, но и разрядиться ей не дадут. Подняв в ходе заряда напряжение на АКБ до 14.4; 14.6; 14.7 В, в зависимости от "смелости" производителя, т.е. до напряжения при котором начинает кипеть электролит, они завершают заряд несмотря на то, что АКБ еще берет и неплохо заряд (ток продолжает снижатся не достигнув мин 0.1-0.2А). Они сбрасывают пряжение до безопасных 13.5-13.6 В (буферный режим) при которых электролит гарантированно не кипит и держат его пока вы не отключите ЗУ. AGM АКБ по замыслу производителей считается необслуживаемой и только по этому ей нельзя кипеть т.е. терять воду и греться. Ради этого пробки корпуса стали клапанами превратив АКБ в сосуд в котором всегда присутствует избыточное давление паров. Но только кипение расстворяет крупные сульфаты, образующиеся при хроническом недозаряде, уравнивает напряжение в банках и позволяет не только зарядить на 100% АКБ, но и восстановить её характеристики, но при нем неизбежна потеря воды и нагрев электролита в виду его малого обьема. Для себя сделал вывод нужно иметь ЗУ-автомат для безопасного неконтролируемого подзаряда и ручное ЗУ для периодического обслуживания (разумного "кипячения") АКБ. Среди ручных нет равных нашим отечественным Бережкам, Кулонам, Вымпелам по номенклатуре и диапазонам настраиваемых параметров. Основной их недостаток это не герметичность корпуса и активное охлаждение вентилятором, что не позволяет им быть безопасными.
|
18.03.2024, 13:38 (13:38) | #923 |
Местный
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 159
Репутация:
159
|
Да универсальности тут мало! Автомат для поддержания штанов а ручной вникай в тему если не разбираешься.
У GYS в режиме хранения 13.6! |
19.03.2024, 15:30 (16:30) | #924 |
Новенький
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.01.2020
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Подскажите пожалуйста, если по расшифровке вин указано, что аккумулятор АКБ 380A (80 А·ч) это обычный кислотный аккумулятор или АГМ? Автомобиль без пневмы, вебасто и прочих радостей.
|
19.03.2024, 15:45 (15:45) | #925 |
Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,022
Поблагодарил(а): 1,767
Благодарностей: 3,918
Репутация:
4493
|
Цитата:
Подскажите пожалуйста, если по расшифровке вин указано, что аккумулятор АКБ 380A (80 А·ч) это обычный кислотный аккумулятор или АГМ? Автомобиль без пневмы, вебасто и прочих радостей.
|
|
|
|
|