Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Свет и электрика в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2024, 08:43 (08:43)   #921
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 442
Репутация: 592

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Как на счёт ЗУ GYS? Посмотрел отзывы, достойный аппарат.
Bosch c3, c7, GYS можно брать смело. Стэк я смотрю есть какие то ну очень дорогие прямо из золота похоже сделаны. Есть еще куча отечественных я их не рассматриваю по причине что они сделаны на импортной базе и ничего там сврхестественного.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
   Цитата:
Народ а если подключить похожее ЗУ как С7 не снимая акб через выходы под капотом и на неделю оставить?
Хоть на весь срок службы аккумулятора.

Последний раз редактировалось jon656; 18.03.2024 в 08:43. Причина: Добавлено сообщение
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2024, 12:33 (15:33)   #922
nord7070
Местный
 
Город: Чайковский
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2016
Сообщений: 542
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 533
Репутация: 983

nord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриентnord7070 Абитуриент
По умолчанию

Скажу так что Бош, что Гусь, что Телвин все были у меня. Сейчас остался Telwin Doctor Charge 50, который явно переоценен на рынке. Разницы большой нет, все эти зарядные автоматы в режиме "Заряд АGM" работают по примерно одному и тому же алгоритму. Все они, в первую очередь в угоду безопасности и продления жизни "необслуживаемой" AGM не дозаряжают её. Поэтому их можно сколь угодно долго оставлять подключнными к авто без надзора. Хотя "умный" GYS Gysflash 30,12 сделав поправку на мороз "кинул" на подкапотные клемы почти 15.8 В, в связи с чем я с ним попрощался... При длительной работе автоматы "лучше" или "больше" не зарядят АКБ, но и разрядиться ей не дадут. Подняв в ходе заряда напряжение на АКБ до 14.4; 14.6; 14.7 В, в зависимости от "смелости" производителя, т.е. до напряжения при котором начинает кипеть электролит, они завершают заряд несмотря на то, что АКБ еще берет и неплохо заряд (ток продолжает снижатся не достигнув мин 0.1-0.2А). Они сбрасывают пряжение до безопасных 13.5-13.6 В (буферный режим) при которых электролит гарантированно не кипит и держат его пока вы не отключите ЗУ. AGM АКБ по замыслу производителей считается необслуживаемой и только по этому ей нельзя кипеть т.е. терять воду и греться. Ради этого пробки корпуса стали клапанами превратив АКБ в сосуд в котором всегда присутствует избыточное давление паров. Но только кипение расстворяет крупные сульфаты, образующиеся при хроническом недозаряде, уравнивает напряжение в банках и позволяет не только зарядить на 100% АКБ, но и восстановить её характеристики, но при нем неизбежна потеря воды и нагрев электролита в виду его малого обьема. Для себя сделал вывод нужно иметь ЗУ-автомат для безопасного неконтролируемого подзаряда и ручное ЗУ для периодического обслуживания (разумного "кипячения") АКБ. Среди ручных нет равных нашим отечественным Бережкам, Кулонам, Вымпелам по номенклатуре и диапазонам настраиваемых параметров. Основной их недостаток это не герметичность корпуса и активное охлаждение вентилятором, что не позволяет им быть безопасными.
nord7070 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
D.V.S. (19.03.2024), ShMN4161 (18.03.2024)
Старый 18.03.2024, 13:38 (13:38)   #923
Витами
Местный
 
Аватар для Витами
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 30.08.2021
Сообщений: 591
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 159
Репутация: 159

Витами ПервоклашкаВитами Первоклашка
По умолчанию

Да универсальности тут мало! Автомат для поддержания штанов а ручной вникай в тему если не разбираешься.
У GYS в режиме хранения 13.6!
Витами вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2024, 15:30 (16:30)   #924
Rtik
Новенький
 
Город: Казань
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.01.2020
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Rtik Младенец
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, если по расшифровке вин указано, что аккумулятор АКБ 380A (80 А·ч) это обычный кислотный аккумулятор или АГМ? Автомобиль без пневмы, вебасто и прочих радостей.
Rtik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2024, 15:45 (15:45)   #925
KOKA
Герой Т-Клуба
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,022
Поблагодарил(а): 1,767
Благодарностей: 3,918
Репутация: 4493

KOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите пожалуйста, если по расшифровке вин указано, что аккумулятор АКБ 380A (80 А·ч) это обычный кислотный аккумулятор или АГМ? Автомобиль без пневмы, вебасто и прочих радостей.
Обычный кислотник.
KOKA на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk