|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.03.2024, 07:48 (08:48) | #81 |
Местный
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 104
Репутация:
154
|
Цитата:
ЗЫ: За 35000рэ даже вилку хорошую не купить. )))
Цитата:
Это брендовый? Стоит рассматривать?
https://trial-sport.ru/goods/51516/2540857.html |
Поблагодарили: | skialex (21.03.2024) |
21.03.2024, 08:45 (09:45) | #82 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,593
Поблагодарил(а): 14,385
Благодарностей: 22,156
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29118
|
Для всех "спортивных" великов посадка с наклоном вперёд.
На легендарном ХВЗ, "сидишь и едешь" как на стульчике. Для душевных поездок самое оно. |
21.03.2024, 13:14 (13:14) | #83 |
Стреляный
Город: Прага
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 12.07.2016
Сообщений: 909
Поблагодарил(а): 1,067
Благодарностей: 2,004
Репутация:
2754
|
Цитата:
Это брендовый? Стоит рассматривать?
https://trial-sport.ru/goods/51516/2540857.html Добавлено через 11 минут 0 секунд Цитата:
Очень много людей которые катают дорогущие велики, даже не знают как правильно скорости переключать и вообще сколько у них скоростей :). Поэтому о "вилках", на начальном уровне вести разговор думаю не совсем уместно.
|
Последний раз редактировалось caballero; 21.03.2024 в 13:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | skialex (21.03.2024) |
22.03.2024, 07:05 (08:05) | #84 |
Местный
Город: Ставрополь
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 104
Репутация:
154
|
Цитата:
Моим четвертым великом в Праге, после Виллера с эллипсоидной главной шестерней и KHS с вилкой Марзокки, Fuji Tahoe стал двухподвес Gaint NRS 3 в базовой комплектации. Но как же он был хорош после всего прочего!!! Я принялся его улучшать, вливая деньги в дорогой обвес, но быстро понял что это глупость. Лучше покупать более новый вел с обвесом как минимум ХТ.
|
22.03.2024, 13:33 (13:33) | #85 |
Стреляный
Город: Прага
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 12.07.2016
Сообщений: 909
Поблагодарил(а): 1,067
Благодарностей: 2,004
Репутация:
2754
|
Цитата:
Это УРОВЕНЬ !!! У меня имеется такой знакомый молодой человек, для него вело тема это наркотик, парень тратит всё заработанное на постоянное улучшения своего коня, я даже представить не мог что велосипед может тянуть столько денег.
Знаю часового мастера в центре Праги. Он каждый (!!!) день ездит на работу на скромном велике более 40км. в обе стороны. Я ему просто от души подарил контактные педали Шимано ХТ. Они все равно у меня уже долго лежат без дела, а продавать лень. Вот такие парни у меня вызывают больше уважения, чем мажоры на карбоновых великах от 10Кбаксов, которые от своего Рэндж Ровера не уезжают больше чем на 10км. ))) Мой старший брат, в 80-х, на советском Старт-шоссе из Донецка до Казахстана доехал. Ехали с приятелем. Ночевали на обочине. Все везли с собой и ехали на свои. В магазинах шаром покати. Вот это был подвиг. Максималка в день была 360км. Повторюсь - надо ездить на чем есть! А уже дальше как пойдет. |
26.03.2024, 07:31 (08:31) | #86 |
Пользователь
Город: Ufa
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.01.2013
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Под Ваши задачи и как первый велик, вполне. Всё вышесказанное лично моё мнение, на истину не претендую.
https://trial-sport.ru/goods/2541202.html По навеске вроде получше GT 29 AGGRESSOR SPORT. Буду пробовать. |
26.03.2024, 12:43 (12:43) | #87 |
Стреляный
Город: Прага
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 12.07.2016
Сообщений: 909
Поблагодарил(а): 1,067
Благодарностей: 2,004
Репутация:
2754
|
Цитата:
Взял такой, в состоянии нового и в пол цены от магазина:
https://trial-sport.ru/goods/2541202.html По навеске вроде получше GT 29 AGGRESSOR SPORT. Буду пробовать. PS Граждане байкеры, не игнорируйте шлем и пейте каждые 15 минут активного кручения. Вода это смазка для колен. |
Поблагодарили: | skialex (26.03.2024) |
|
|
|
|