Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2020, 12:12 (12:12)   #61
MaxCouper
Пользователь
 
Аватар для MaxCouper
 
Город: Севастополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.12.2016
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 10
Репутация: 10

MaxCouper Младенец
По умолчанию

Интересно, как сейчас поживают эти движки, есть живые и какой пробег ?
MaxCouper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2020, 09:00 (10:00)   #62
Alex003662
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Alex003662 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Интересно, как сейчас поживают эти движки, есть живые и какой пробег ?
2008 гв пробег 230, есть небольшие задиры, компрессия в норме, масла ест около литра на 10 ткм, заменено или отремонтировано почти все кроме самого двигателя, коробки, раздатки
Alex003662 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Leguss (26.10.2022), MaxCouper (13.08.2020)
Старый 17.08.2020, 10:20 (11:20)   #63
aggressor
Местный
 
Аватар для aggressor
 
Город: Москва - Заречный (Пенза)
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 528
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 262
Репутация: 262

aggressor Первоклашкаaggressor Первоклашкаaggressor Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Интересно, как сейчас поживают эти движки, есть живые и какой пробег ?
2008, пробег 177777 км, урчит как довольный кот .

На 130000 км - капиталка: гильзовка, кованные поршни.
Остальное по мелочи - впускной коллектор, чистка форсунок, маслоотделитель.
aggressor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2020, 10:54 (10:54)   #64
MaxCouper
Пользователь
 
Аватар для MaxCouper
 
Город: Севастополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.12.2016
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 10
Репутация: 10

MaxCouper Младенец
По умолчанию

   Цитата:
2008, пробег 177777 км, урчит как довольный кот .

На 130000 км - капиталка: гильзовка, кованные поршни.
Остальное по мелочи - впускной коллектор, чистка форсунок, маслоотделитель.
А во сколько вам ремонт обошелся, если не секрет ?
MaxCouper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2020, 12:24 (13:24)   #65
aggressor
Местный
 
Аватар для aggressor
 
Город: Москва - Заречный (Пенза)
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 528
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 262
Репутация: 262

aggressor Первоклашкаaggressor Первоклашкаaggressor Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А во сколько вам ремонт обошелся, если не секрет ?
Нескромная сумма, под 500 тыс. (май 2016 г. это был как раз пик скачка доллара)
aggressor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2021, 19:30 (20:30)   #66
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

А если попробовать свапнуть 4.2 FSI на 3.0 CASA ?
Одним двиглом и мозгами , я иак понимаю, не отделаешься?
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Leguss (26.10.2022)
Старый 29.11.2021, 05:43 (10:43)   #67
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

не отделаешься, V8 и V6 разные по длине. Надо и раздатку с балкой поперечной менять тоже и карданы скорее всего. Ну главные пары само собой другие.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2021, 11:23 (12:23)   #68
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

Печаль. Есть чумовой жирный 4.2, но налог расход и вообще этот двиг - пугают (((
А так, свапнул бы и горя не знал.
Ps раздатка всеж наверное останется....
Остальное тоже в принципе подъемно, а вот с гп в заднем мосту хз - в этом 4.2 там блок стоит и отказываться от него не хотелось бы
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Leguss (26.10.2022)
Старый 29.11.2021, 18:45 (23:45)   #69
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

3.0 мертвый по сравнению с 4.2 бенз. Не надо свапать ничего. А передний мост где будешь брать живой? Да касу живую ты тоже не найдешь уже, народ колхозит от а6 трёшки, собирая из двух один. Почитай записи в дизельной ветке ку7 4L на драйве2
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2021, 11:29 (12:29)   #70
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

Но для 3.0 есть же stage 1 и 2 ....
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2021, 11:34 (16:34)   #71
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Дак ты прикинь во сколько тебе обойдётся SWAP+ST2 проще 4.2 выточить напильником с нуля и ездить на стоковых 350 силах и не париться.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.11.2021, 12:14 (13:14)   #72
sergejkov
Местный
 
Аватар для sergejkov
 
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация: 174

sergejkov Первоклашкаsergejkov Первоклашка
По умолчанию

Так с этой целью и оживил тему.
Я предполагаю что 3.0 двиг + мозги+ редукторы + кардан примерно 250-300
Но это совсем примерно. Нужно понять что вообще в принципе достаточно и нужно менять
sergejkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2021, 10:52 (15:52)   #73
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Менять надо не только это, для SWAP бензин в дизель во первых нужно понимать что юридически это неосуществимо. Во вторых - нужен донор, тк менять придётся всё, топливную всю начиная от бака, проводку тоже много какую придётся брать с донора, ну и далее по цепочке, балки подкапотка итд. 250 тут никак не пахнет, 500 - да, близко к реальности.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2022, 23:13 (00:13)   #74
Leguss
Пользователь
 
Аватар для Leguss
 
Город: Моск. Обл
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Leguss Младенец
По умолчанию

   Цитата:
2008, пробег 177777 км, урчит как довольный кот .

На 130000 км - капиталка: гильзовка, кованные поршни.
Остальное по мелочи - впускной коллектор, чистка форсунок, маслоотделитель.
А что привело к капиталке на столь уже большом пробеге? Обычно бракованные блоки у этих моторов всплывали на пробеге до 50 тыс.км. На каком масле ездили до капиталки?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
   Цитата:
Печаль. Есть чумовой жирный 4.2, но налог расход и вообще этот двиг - пугают (((
А так, свапнул бы и горя не знал.
Ps раздатка всеж наверное останется....
Остальное тоже в принципе подъемно, а вот с гп в заднем мосту хз - в этом 4.2 там блок стоит и отказываться от него не хотелось бы
ты прав: налог неоправдан для столь старой машины!! Будь неладно наше правительство

Последний раз редактировалось Leguss; 26.10.2022 в 23:13. Причина: Добавлено сообщение
Leguss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2022, 16:41 (17:41)   #75
aggressor
Местный
 
Аватар для aggressor
 
Город: Москва - Заречный (Пенза)
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 528
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 262
Репутация: 262

aggressor Первоклашкаaggressor Первоклашкаaggressor Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А что привело к капиталке на столь уже большом пробеге? Обычно бракованные блоки у этих моторов всплывали на пробеге до 50 тыс.км. На каком масле ездили до капиталки?
Задиры в цилиндрах, масложор.
Масло и до капиталки и после - Liqui Moly, Ravenol
aggressor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk