|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#121 |
Гость
Город: Геленджик
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.03.2020
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Как и у многих, моторчик печки стал отключаться на 5,6,7 скоростях. Проблему НЕ решил, но небольшой фотоотчёт сделал
![]() 1. Снимается кожух под бардачком, снимается патрубок, снимается крышка предохранителей, головкой на 5.5 откручиваются 7 болтиков (понадобится карданчик) Вложение 416685 Вложение 416686 Вложение 416687 2. Снимается электрический разъём и моторчик вытягивается вниз Вложение 416689 Вложение 416690 3. Отстёгиваются защёлки и открывается крышка, где находятся щётки Вложение 416691 Вложение 416692 4. Щётки оказались стёртыми, но по моему не настолько, чтобы работать не полноценно. Возможно, проводки щёток коротковаты и не дают им как следует прижиматься к коллектору. Это лишь довод - я не разбирал полностью. Я растянул пружинки и собрал всё обратно. Подключил, попробовал, ничего не изменилось. Но заменить щётки не так-то просто. Их проводки вставлены в трубочки, завальцованы и пропаяны. Расковырять я не смог. Если надумаю менять щётки, отрежу старые, новые сверху припаяю. Размеры щёток прилагаются Вложение 416693 Вложение 416694 Вложение 416695 5. Коллектор был чистый, зазоры между медными пластинами - чистые. Крылатка крутится свободно, без посторонних шумов. Плату не доставал, что с ней не знаю. Вложение 416699 6. Поможет ли замена щёток? - Не уверен. Возможно, проще новый моторчик купить и не париться. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#123 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
ни замена резисторов, ни замена щеток не помогла, пришлось брать аналог
Luzar LFh 1858 ценник более гуманный чем оригинал ![]() Столкнулся с тем же самым |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#125 |
Новенький
Город: Киров
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]() Цитата:
ни замена резисторов, ни замена щеток не помогла, пришлось брать аналог
Luzar LFh 1858 ценник более гуманный чем оригинал ![]() Три года и почти 100 000 км отходил. Не знаю насколько хороший результат. Вот думаю, попробовать распаять старый родной, купить новый Luzar или попробовать Era/ |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#126 |
Новенький
Город: Алматы
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
В общем моя история с неисправностью моторчика печка такая вышла. Пробег 108 000 км, год 2013.
Так же, как и у всех внезапно в понедельник проявилась - нестабильная работа элекромотора отопителя. То работает, то нет. Уже было поверил в версию о глюке по причине разряженного аккумуляторе, как пишут бывает в BMW, т.к. незадолго, где-то за недели две, забыл ключи в машине, и высадил аккум в ноль. Поставил на зарядку аккум на час с лишним, напряжение в сети 13-14 вольт, все равно не срабатывает, мотор молчит. Подключил Васю, тот показал ошибку B10BE -замыкание на плюс. Решено начать с простого - с замены щеток. Купил щетки, как оказалось не те...взял для GP по ошибке. Снял мотор, снял щетки. Выяснилось, что они вполне себе ничего, остаток мм 8 еще, на мой век хватит. Почистил иголкой эти ламели якоря через шахту щеток, но как мне показалось там особо ничего и не было. Пока выбивал крыльчатку, из недр моторчика вывалилось значительное количество пудры, от износа щёток. В общем оказалось втулки без выработки, щетки в порядке. Смазал Циатимом и пошел примерять. Накинул фишку - заработал... рано радоваться не стал. Установил моторчик для тестирования на пару дней, но так долго ждать не пришлось, вечерком опять глюк... то дует, то нет. Утром вообще не включился. В пятницу опять снимаю моторчик и извлекаю этот резистор F 011 500 082. Дальше кое-как нашел мастера, кто взялся бы ревизию и замену нужных компонентов в резисторе, параллельно, на всякий случай снабжаю его необходимой информацией с форума, что нужно заменить. Через пару часиков звонок - готово забирай, приезжай на проверку, пока термопастой не залил еще. Все компоненты проверены, рабочие. Проблемные резисторы, как пишут на форуме заменил на всякий случай, возможно работают с перебоями. Ну ок. Ставлю, проверяю - без признаков жизни... Возвращаюсь, оставляю мастеру блок, прошу еще раз осмотреть контрольно, внимательно. Обещает до понедельника еще поковыряться с ним. Или умер так умер. Сам в это время уже прозваниваюсь по объявлениям в поисках вариантов замены, чтоб в наличии был. Зима хоть и не суровая у нас сейчас, но без печки грусть совсем. Через пару часов звонок от мастера. Вроде как под остатками заводской термопасты, не сразу разглядел то ли отпаявшуюся, то ли треснувшую ножку какого- то компонента на плате. В общем забираю, подключаю - работает. Никогда б не подумал, что буду так радоваться работающей в машине печке. Два дня все в норме. Бардачок на место, новый фильтр салона в догонку) PS. Возможно просто вытряхивание, продувание пудры из недр моторчика решило бы проблему в моем случае. Может она и вызывала замыкание, о котором сигнализировал ВАСЯ. По неопытности выбивали/забивали крыльчатку без снятия этого блока, может тогда плата и получила какие-то повреждения. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#128 |
Новенький
Город: Cheboksary
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
всем привет. вот и моему моторчику выписан такой диагноз. начну с предохранителя, а там посмотрим. есть опыт двухлетней давности, тогда у меня был еще первый туарег, среди зимы также повел себя моторчик. разобрал в гараже, коллектор кончился совсем, замена щеток не помогла бы. купил LUZAR, через полгода продал машину, новый хозяин пока не жаловался.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 |
Новенький
Город: Батайск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2021
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Было такое. На печке падали обороты, иногда до полного отключения. Но летом. Снял моторчик - почти умер коллектор. Поменял мотор и забыл.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#130 |
Гость
Город: Курган
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Чувствую рано или поздно с этой проблемой сталкивается каждый владелец туарега
![]() У меня такая проблема была с самой покупки в декабре 2019 турика. Печка норм работает до 5 скорости, на 5 отрубается. Прокатался так до лета этого года. В один из жарких дней при запуске машины, она автоматически выставила печку на 7/7 и, соответственно, печка вновь вырубилась. Но, как и раньше она больше не включилась на маленьких оборотах. Достал печку, снял плату, перепаял резисторы спаренные, и на 10 кОм и на 47 кОм, т.к. на 10 один был мертвый, а на 47 которые, один показывал 46, второй 36 почему-то ![]() В итоге собрал обратно, включаю, а оно не включается ![]() ![]() Вот теперь сижу и думаю, что с ним делать ![]() Новую печку что-ли заказывать |
Последний раз редактировалось Warharm; 02.09.2023 в 11:51. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#131 |
Гость
Город: Курган
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Чувствую рано или поздно с этой проблемой сталкивается каждый владелец туарега
![]() У меня такая проблема была с самой покупки в декабре 2019 турика. Печка норм работает до 5 скорости, на 5 отрубается. Прокатался так до лета этого года. В один из жарких дней при запуске машины, она автоматически выставила печку на 7/7 и, соответственно, печка вновь вырубилась. Но, как и раньше она больше не включилась на маленьких оборотах. Достал печку, снял плату, перепаял резисторы спаренные, и на 10 кОм и на 47 кОм, т.к. на 10 один был мертвый, а на 47 которые, один показывал 46, второй 36 почему-то ![]() В итоге собрал обратно, включаю, а оно не включается ![]() ![]() Вот теперь сижу и думаю, что с ним делать ![]() Новую печку что-ли заказывать ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | raspadski (10.09.2023) |
![]() |
#132 |
Пользователь
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Всем привет.
Подниму тему. Столкнулся с такой же проблемой, но... Сначала пару раз тема с предохранителем помогла. Потом вентилятор умер совсем. Пару раз перед его полной кончиной, наблюдал такую картину - двигатель заглушил, а печка еще продолжает работать секунд 10. Надоело ездить в холоде купил новый мотор Luzar. Но чудо не случилсь, не заработало. Висит ошибка. После удаления сразу появляется вновь. Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя 0308 - Локальная шина данных U1076 00 [009] - 2 электрическая неисправность Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 28 Пробег: 273566 km Дата: 2023.12.17 Время: 14:41:58 Куда копать кто-нибудь сталкивался? |
Последний раз редактировалось sanches2012; 17.12.2023 в 14:13. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#133 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
0308 - Локальная шина данных
U1076 00 [009] - 2 электрическая неисправность ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#134 |
Пользователь
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]() Цитата:
Всем привет.
Подниму тему. Столкнулся с такой же проблемой, но... Сначала пару раз тема с предохранителем помогла. Потом вентилятор умер совсем. Пару раз перед его полной кончиной, наблюдал такую картину - двигатель заглушил, а печка еще продолжает работать секунд 10. Надоело ездить в холоде купил новый мотор Luzar. Но чудо не случилсь, не заработало. Висит ошибка. После удаления сразу появляется вновь. Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя 0308 - Локальная шина данных U1076 00 [009] - 2 электрическая неисправность Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 28 Пробег: 273566 km Дата: 2023.12.17 Время: 14:41:58 Куда копать кто-нибудь сталкивался? Официалы сначала приговорили мотор печки. Отвечаю менял, результата нет. В итоге их решение - блок климата и мотор. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#135 |
Новенький
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Столкнулся с проблемой отключения.
Снял мотор по инструкции, вскрыл блок. Вскрытие показало, что блок умер от вскрытия ![]() шутка что все резисторы исправны. Зря разбирал. Оказалось щетки. Подобрали подходящие в мастерской, специализирующейся на ремонте стартеров, генераторов и т.п. Мораль - не торопитесь разбирать блок. Первопроходцам и открывателям метода, респект и уважуха от моих коллег, владельцев вольво и LR Диско 4) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#136 |
Пользователь
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]() Цитата:
Зря разбирал.
Оказалось щетки. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 |
Бывалый
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,382
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 435
Репутация:
835
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кто то менял сразу плату, без разбора и перепайки резисторов?
https://www.drive2.ru/l/657603611995...v2cfl159268338 Как плата от Dominant p/n AW20022300002 работает? Не глючит? ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#138 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 139
Репутация:
215
![]() ![]() ![]() |
![]()
Брал вот тут. Не помню где раздобыл ссылку, но вот тут. Работает уже полтора года. Перекинул сам. Сначала хотел поменять резисторы, но выпаять этих клопов без оборудования и навыков ну его нафиг. Не так дорого купить китайца.
https://www.avito.ru/chelyabinsk/zap...082_1272405061 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#139 |
Местный
Город: Аchinsк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 167
Репутация:
242
![]() ![]() ![]() |
![]()
Поделюсь своим опытом замены вентилятора: ешил поменять полностью с мотором тк разница резистора в цене не велика -возиться с щетками и прочим из-за этого решил не стоит, тем более ЭЛЬЗА пишет, что необходимо менять все полностью и это не разборная деталь (типа). Выбор пал на LUZAR 1858 тк он бился по аналагам последней ревизии вентилятора, и цена, что я нашел была хорошей (8745р). Карданчик -обязательно, сильно облегчает процесс. Снять боковую панель предохранителей обязательно - еще сильней облегчает обратный монтаж, да и не сняв его сложно увидеть один винт из под низа, а так обзор снизу и справа. заняло по времени где-то около часа-не засекал. По звуку работы вентилятора - звук отличается. Работает с небольшим свистом похожий по тональности на работу двигателей самолеа, на холостых. Это если прислушиваться. Прикрутил ВСЕ болты обратно, так что свист не из-за кривого монтажа.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | panzer321 (06.05.2025) |
|
|
|
|