Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2021, 21:48 (22:48)   #121
Dimand
Гость
 
Город: Геленджик
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.03.2020
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Dimand Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Как и у многих, моторчик печки стал отключаться на 5,6,7 скоростях. Проблему НЕ решил, но небольшой фотоотчёт сделал
1. Снимается кожух под бардачком, снимается патрубок, снимается крышка предохранителей, головкой на 5.5 откручиваются 7 болтиков (понадобится карданчик)
Вложение 416685 Вложение 416686 Вложение 416687
2. Снимается электрический разъём и моторчик вытягивается вниз
Вложение 416689 Вложение 416690
3. Отстёгиваются защёлки и открывается крышка, где находятся щётки
Вложение 416691 Вложение 416692
4. Щётки оказались стёртыми, но по моему не настолько, чтобы работать не полноценно. Возможно, проводки щёток коротковаты и не дают им как следует прижиматься к коллектору. Это лишь довод - я не разбирал полностью. Я растянул пружинки и собрал всё обратно. Подключил, попробовал, ничего не изменилось. Но заменить щётки не так-то просто. Их проводки вставлены в трубочки, завальцованы и пропаяны. Расковырять я не смог. Если надумаю менять щётки, отрежу старые, новые сверху припаяю. Размеры щёток прилагаются
Вложение 416693 Вложение 416694 Вложение 416695
5. Коллектор был чистый, зазоры между медными пластинами - чистые. Крылатка крутится свободно, без посторонних шумов. Плату не доставал, что с ней не знаю.
Вложение 416699
6. Поможет ли замена щёток? - Не уверен. Возможно, проще новый моторчик купить и не париться.
Здравствуйте, а кто в курсе размера щеток на этот моторчик на vw nf по длине? Ширина 10мм, высота 8мм, а длинна сколько мм?
Dimand вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2021, 11:22 (12:22)   #122
mars13
Местный
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 285
Поблагодарил(а): 977
Благодарностей: 79
Репутация: 104

mars13 Первоклашкаmars13 Первоклашка
По умолчанию

ни замена резисторов, ни замена щеток не помогла, пришлось брать аналог
Luzar LFh 1858
ценник более гуманный чем оригинал
mars13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2021, 18:28 (19:28)   #123
Cepruk
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2013
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Cepruk Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ни замена резисторов, ни замена щеток не помогла, пришлось брать аналог
Luzar LFh 1858
ценник более гуманный чем оригинал
Подскажите где делали в Москве ? И цену вопроса
Столкнулся с тем же самым
Cepruk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2021, 22:11 (23:11)   #124
mars13
Местный
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 285
Поблагодарил(а): 977
Благодарностей: 79
Репутация: 104

mars13 Первоклашкаmars13 Первоклашка
По умолчанию

Cepruk, сам менял, там 8 болтов всего, 20 мин с перекуром)
mars13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2021, 11:15 (11:15)   #125
Quwer
Новенький
 
Аватар для Quwer
 
Город: Киров
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.10.2010
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Quwer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ни замена резисторов, ни замена щеток не помогла, пришлось брать аналог
Luzar LFh 1858
ценник более гуманный чем оригинал
Приветствую, коллеги! В 2018 году менял родной вентилятора на Luzar. И вчера он повторил судьбу родного.
Три года и почти 100 000 км отходил. Не знаю насколько хороший результат. Вот думаю, попробовать распаять старый родной, купить новый Luzar или попробовать Era/
Quwer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2021, 17:11 (21:11)   #126
Alexandr ala
Новенький
 
Город: Алматы
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Alexandr ala Младенец
По умолчанию

В общем моя история с неисправностью моторчика печка такая вышла. Пробег 108 000 км, год 2013.
Так же, как и у всех внезапно в понедельник проявилась - нестабильная работа элекромотора отопителя. То работает, то нет.
Уже было поверил в версию о глюке по причине разряженного аккумуляторе, как пишут бывает в BMW, т.к. незадолго, где-то за недели две, забыл ключи в машине, и высадил аккум в ноль.
Поставил на зарядку аккум на час с лишним, напряжение в сети 13-14 вольт, все равно не срабатывает, мотор молчит.
Подключил Васю, тот показал ошибку B10BE -замыкание на плюс.
Решено начать с простого - с замены щеток. Купил щетки, как оказалось не те...взял для GP по ошибке.
Снял мотор, снял щетки. Выяснилось, что они вполне себе ничего, остаток мм 8 еще, на мой век хватит.
Почистил иголкой эти ламели якоря через шахту щеток, но как мне показалось там особо ничего и не было.
Пока выбивал крыльчатку, из недр моторчика вывалилось значительное количество пудры, от износа щёток.
В общем оказалось втулки без выработки, щетки в порядке. Смазал Циатимом и пошел примерять.
Накинул фишку - заработал... рано радоваться не стал.
Установил моторчик для тестирования на пару дней, но так долго ждать не пришлось, вечерком опять глюк... то дует, то нет.
Утром вообще не включился.
В пятницу опять снимаю моторчик и извлекаю этот резистор F 011 500 082.
Дальше кое-как нашел мастера, кто взялся бы ревизию и замену нужных компонентов в резисторе, параллельно, на всякий случай снабжаю его необходимой информацией с форума, что нужно заменить.
Через пару часиков звонок - готово забирай, приезжай на проверку, пока термопастой не залил еще. Все компоненты проверены, рабочие. Проблемные резисторы, как пишут на форуме заменил на всякий случай, возможно работают с перебоями. Ну ок.
Ставлю, проверяю - без признаков жизни...
Возвращаюсь, оставляю мастеру блок, прошу еще раз осмотреть контрольно, внимательно. Обещает до понедельника еще поковыряться с ним. Или умер так умер.
Сам в это время уже прозваниваюсь по объявлениям в поисках вариантов замены, чтоб в наличии был. Зима хоть и не суровая у нас сейчас, но без печки грусть совсем.
Через пару часов звонок от мастера. Вроде как под остатками заводской термопасты, не сразу разглядел то ли отпаявшуюся, то ли треснувшую ножку какого- то компонента на плате.

В общем забираю, подключаю - работает.

Никогда б не подумал, что буду так радоваться работающей в машине печке.
Два дня все в норме. Бардачок на место, новый фильтр салона в догонку)

PS.
Возможно просто вытряхивание, продувание пудры из недр моторчика решило бы проблему в моем случае. Может она и вызывала замыкание, о котором
сигнализировал ВАСЯ.
По неопытности выбивали/забивали крыльчатку без снятия этого блока, может тогда плата и получила какие-то повреждения.
Alexandr ala вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2022, 20:24 (20:24)   #127
Сергей152
Гость
 
Город: Арзамас
Регистрация: 12.11.2014
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Сергей152 Младенец
По умолчанию

Добрый вечер всем. А была ли у кого ошибка: низкое напряжение блока управления отопителя? B10BB16
Сергей152 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2023, 14:51 (15:51)   #128
italianec
Новенький
 
Город: Cheboksary
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация: 2

italianec Младенец
По умолчанию

всем привет. вот и моему моторчику выписан такой диагноз. начну с предохранителя, а там посмотрим. есть опыт двухлетней давности, тогда у меня был еще первый туарег, среди зимы также повел себя моторчик. разобрал в гараже, коллектор кончился совсем, замена щеток не помогла бы. купил LUZAR, через полгода продал машину, новый хозяин пока не жаловался.
italianec вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2023, 09:07 (10:07)   #129
AlexandrGSX1400
Новенький
 
Город: Батайск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2021
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация: 2

AlexandrGSX1400 Младенец
По умолчанию

Было такое. На печке падали обороты, иногда до полного отключения. Но летом. Снял моторчик - почти умер коллектор. Поменял мотор и забыл.
AlexandrGSX1400 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2023, 08:50 (08:50)   #130
Warharm
Гость
 
Город: Курган
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Warharm Младенец
По умолчанию

Чувствую рано или поздно с этой проблемой сталкивается каждый владелец туарега
У меня такая проблема была с самой покупки в декабре 2019 турика. Печка норм работает до 5 скорости, на 5 отрубается. Прокатался так до лета этого года. В один из жарких дней при запуске машины, она автоматически выставила печку на 7/7 и, соответственно, печка вновь вырубилась. Но, как и раньше она больше не включилась на маленьких оборотах.
Достал печку, снял плату, перепаял резисторы спаренные, и на 10 кОм и на 47 кОм, т.к. на 10 один был мертвый, а на 47 которые, один показывал 46, второй 36 почему-то Плюсом к этому пришлось поменять релюшку, т.к. пока снимали радиатор алюминиевый, повредили его феном.
В итоге собрал обратно, включаю, а оно не включается
Вот теперь сижу и думаю, что с ним делать
Новую печку что-ли заказывать

Последний раз редактировалось Warharm; 02.09.2023 в 11:51.
Warharm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2023, 21:59 (21:59)   #131
Warharm
Гость
 
Город: Курган
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Warharm Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Чувствую рано или поздно с этой проблемой сталкивается каждый владелец туарега
У меня такая проблема была с самой покупки в декабре 2019 турика. Печка норм работает до 5 скорости, на 5 отрубается. Прокатался так до лета этого года. В один из жарких дней при запуске машины, она автоматически выставила печку на 7/7 и, соответственно, печка вновь вырубилась. Но, как и раньше она больше не включилась на маленьких оборотах.
Достал печку, снял плату, перепаял резисторы спаренные, и на 10 кОм и на 47 кОм, т.к. на 10 один был мертвый, а на 47 которые, один показывал 46, второй 36 почему-то Плюсом к этому пришлось поменять релюшку, т.к. пока снимали радиатор алюминиевый, повредили его феном.
В итоге собрал обратно, включаю, а оно не включается
Вот теперь сижу и думаю, что с ним делать
Новую печку что-ли заказывать
Поставил новую печку, Luzar, дует хорошо. Старую оставлю на опыты, похоже электрик где-то нахимичил с платой, либо пока "отогревали" плату от радиатора, что-нибудь ещё повредили
Warharm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
raspadski (10.09.2023)
Старый 17.12.2023, 13:06 (14:06)   #132
sanches2012
Пользователь
 
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация: 7

sanches2012 Младенец
По умолчанию

Всем привет.
Подниму тему.
Столкнулся с такой же проблемой, но...
Сначала пару раз тема с предохранителем помогла. Потом вентилятор умер совсем. Пару раз перед его полной кончиной, наблюдал такую картину - двигатель заглушил, а печка еще продолжает работать секунд 10.
Надоело ездить в холоде купил новый мотор Luzar. Но чудо не случилсь, не заработало.
Висит ошибка. После удаления сразу появляется вновь.

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя
0308 - Локальная шина данных
U1076 00 [009] - 2 электрическая неисправность
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 28
Пробег: 273566 km
Дата: 2023.12.17
Время: 14:41:58

Куда копать кто-нибудь сталкивался?

Последний раз редактировалось sanches2012; 17.12.2023 в 14:13.
sanches2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2023, 10:52 (11:52)   #133
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,974
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
0308 - Локальная шина данных
U1076 00 [009] - 2 электрическая неисправность
Если данная ошибка появилась после установки мотора имеет смысл его перепроверить
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2023, 00:33 (01:33)   #134
sanches2012
Пользователь
 
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация: 7

sanches2012 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем привет.
Подниму тему.
Столкнулся с такой же проблемой, но...
Сначала пару раз тема с предохранителем помогла. Потом вентилятор умер совсем. Пару раз перед его полной кончиной, наблюдал такую картину - двигатель заглушил, а печка еще продолжает работать секунд 10.
Надоело ездить в холоде купил новый мотор Luzar. Но чудо не случилсь, не заработало.
Висит ошибка. После удаления сразу появляется вновь.

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя
0308 - Локальная шина данных
U1076 00 [009] - 2 электрическая неисправность
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 28
Пробег: 273566 km
Дата: 2023.12.17
Время: 14:41:58

Куда копать кто-нибудь сталкивался?


Официалы сначала приговорили мотор печки.
Отвечаю менял, результата нет.
В итоге их решение - блок климата и мотор.
sanches2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2023, 17:47 (20:47)   #135
Химик 74
Новенький
 
Аватар для Химик 74
 
Город: Челябинск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Химик 74 Младенец
По умолчанию

Столкнулся с проблемой отключения.
Снял мотор по инструкции, вскрыл блок.
Вскрытие показало, что блок умер от вскрытия
шутка
что все резисторы исправны.
Зря разбирал.
Оказалось щетки.
Подобрали подходящие в мастерской, специализирующейся на ремонте стартеров, генераторов и т.п.
Мораль - не торопитесь разбирать блок.
Первопроходцам и открывателям метода, респект и уважуха от моих коллег, владельцев вольво и LR Диско 4)
Химик 74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2023, 23:58 (00:58)   #136
sanches2012
Пользователь
 
Город: Н Новгород
Регистрация: 17.01.2017
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 7
Репутация: 7

sanches2012 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Зря разбирал.
Оказалось щетки.
какого размера были щетки?
sanches2012 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2024, 13:05 (13:05)   #137
Sever
Бывалый
 
Аватар для Sever
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2007
Сообщений: 1,382
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 435
Репутация: 835

Sever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever СтаршеклассникSever Старшеклассник
По умолчанию

Кто то менял сразу плату, без разбора и перепайки резисторов?
https://www.drive2.ru/l/657603611995...v2cfl159268338

Как плата от Dominant p/n AW20022300002 работает? Не глючит?



Sever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.12.2024, 18:19 (19:19)   #138
Кот GARFIELD
Местный
 
Аватар для Кот GARFIELD
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 139
Репутация: 215

Кот GARFIELD ПервоклашкаКот GARFIELD ПервоклашкаКот GARFIELD Первоклашка
По умолчанию

Брал вот тут. Не помню где раздобыл ссылку, но вот тут. Работает уже полтора года. Перекинул сам. Сначала хотел поменять резисторы, но выпаять этих клопов без оборудования и навыков ну его нафиг. Не так дорого купить китайца.
https://www.avito.ru/chelyabinsk/zap...082_1272405061
Кот GARFIELD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2025, 10:17 (15:17)   #139
второй
Местный
 
Аватар для второй
 
Город: Аchinsк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 565
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 167
Репутация: 242

второй Первоклашкавторой Первоклашкавторой Первоклашка
По умолчанию

Поделюсь своим опытом замены вентилятора: ешил поменять полностью с мотором тк разница резистора в цене не велика -возиться с щетками и прочим из-за этого решил не стоит, тем более ЭЛЬЗА пишет, что необходимо менять все полностью и это не разборная деталь (типа). Выбор пал на LUZAR 1858 тк он бился по аналагам последней ревизии вентилятора, и цена, что я нашел была хорошей (8745р). Карданчик -обязательно, сильно облегчает процесс. Снять боковую панель предохранителей обязательно - еще сильней облегчает обратный монтаж, да и не сняв его сложно увидеть один винт из под низа, а так обзор снизу и справа. заняло по времени где-то около часа-не засекал. По звуку работы вентилятора - звук отличается. Работает с небольшим свистом похожий по тональности на работу двигателей самолеа, на холостых. Это если прислушиваться. Прикрутил ВСЕ болты обратно, так что свист не из-за кривого монтажа.
второй вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
panzer321 (06.05.2025)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk