|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.02.2016, 19:45 (19:45) | #21 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Андрей Но, Как ощущения только от замены стабов, подвеска не стала хуже отрабатывать неровности? Можно номера стабов?
|
29.02.2016, 20:04 (21:04) | #22 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 03.08.2014
Сообщений: 351
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 68
Репутация:
68
|
Цитата:
Андрей Но, Как ощущения только от замены стабов, подвеска не стала хуже отрабатывать неровности? Можно номера стабов?
|
29.02.2016, 20:13 (20:13) | #23 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2011
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Сори
Добавлено через 55 секунд Max980, Как ощущения только от замены стабов? |
Последний раз редактировалось Рома Туарег; 29.02.2016 в 20:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.09.2018, 16:39 (17:39) | #24 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.01.2009
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация:
9
|
Рурится реально лучше. Пожесче стало. Короче как на каене 958. Но не турбок там адаптивные стабы стоят (гидро). Кому надо прошиться обращайтесь Москва.
|
24.09.2018, 17:00 (17:00) | #25 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,353
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 282
Репутация:
332
|
"Спорт пневма" кодировка 15210000 ,заходить под логином 210673
После кодировки блок пневмы может зависнуть . Лечится выкл зажигания и передергиванием предохранителя №2 в торце торпедо справа и стиранием ошибок во всех блоках . |
Поблагодарили: | Magway (26.09.2018) |
26.09.2018, 12:02 (12:02) | #26 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
"Спорт пневма" кодировка 15210000 ,заходить под логином 210673
После кодировки блок пневмы может зависнуть . Лечится выкл зажигания и передергиванием предохранителя №2 в торце торпедо справа и стиранием ошибок во всех блоках . |
20.05.2019, 23:08 (23:08) | #27 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.10.2017
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Переделка обычной пневмоподвески туарега NF в спорт пневму самостоятельно
Началось с недовольства подвеской.
Характер пневмоподвески 1BK туарега противоречив: плотная, тряская на неровностях. Должна хорошо управляться? Как бы не так... Нет точности в повороте, машина валится при быстром рулении. Подбор запчастей ---------------- PR коды комплектации: 1BK - обычная пневма 2MA - спорт пневма Не собираюсь ставить некий "стаб от кайена с разборки". Ставим строго то, что предусмотрено в комплектации 2MA. 2MA отличается от 1BK стабилизаторами поперечной устойчивости и настройками блока регулировки дорожного просвета. По ETKA выясняем номера для комплектации 2MA: Перед: 7L0 411 025 G стабилизатор 38x5.4 green 7L8 411 313 B втулка orange/green (4 штуки) Зад: 7P0 511 025 J стабилизатор 25.6x4.4 yellow 7L0 511 413 C втулка yellow (4 штуки) Эти номера подходят на 3.6 бензин и 3.0 дизель. На 8 цилиндровые моторы с подвеской 2MA спереди идет другой стабилизатор: 7P0 411 025 J stabilizer 38x5.4 brown Обратите внимание: маркировка толщины та-же, но жесткость, вероятно, другая. Если стабилизаторы можно найти на разборочке, то втулки ставим только новые! Измерение толщины покажет, что БУ втулки со старого стабилизатора сильно просели по высоте. Особенности монтажа ------------------- Для одевания половинок втулок на стабилизаторы лучше подрезать защелки, чем их сломать. Передний стабилизатор поменять можно "на колесах", подняв пневму в верхнее положении. Вытаскивается легко. Для вытаскивания заднего требуется значительное пространство под машиной, поэтому удобнее на подъемнике. Затягивать гайки нужно на нагруженной подвеске на определенном расстоянии от центра колеса до арки (примерно соответствует высоте положения подвески "спорт"). Интересно, что на пробеге 60 тысяч втулки на штатном заднем стабилизаторе были изношены, место на стабилизаторе протерто до металла. На переднем штатном стабилизаторе несъемные втулки приклеены. Перепрограммирование блока регулировки дорожного просвета васей прошло без проблем и зависаний: сначала вводим пароль 210673, потом меняем кодировку 14210000 на 15210000. 2MA спорт пневма отзыв ---------------------- Теперь в положении "норма" клиренс стал как раньше в "спорт". Минусы: жесткость увеличилась при езде по очень плохой дороге (крупные неровности). Немного заметно при преодолении лежачих полицейских. В городе, на хорошей дороге, увеличение жескости не заметно. Машина перестала валится при быстром рулении. Точность управления в повороте повысилась. В целом, подвеска приобрела более гармоничный характер. Я доволен на 100%. Для города, для трассы - то что надо. |
Последний раз редактировалось MaxN; 21.05.2019 в 12:08. |
|
Поблагодарили: | Alexeysid (01.05.2022), Badtur (21.05.2019), ghans (20.05.2019), mrist (03.06.2019), sergey7171 (23.09.2020) |
|
|
|
|