Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2020, 13:07 (13:07)   #1181
evgenmsk
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.02.2020
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 1
Репутация: 1

evgenmsk Младенец
По умолчанию

апну теме, может кто-то сталкивался, подскажите.

машину только купил, форум читаю. Масло в акпп сразу поменял со снятием поддона и заменой фильтра.

теперь ситуация, при переводе из R в D все штатно, пинка почти нет. выждав 2 секунды начинаем движение и сразу получает еще один легкий пинок как будто двигатель опустился на подушку только после начала движения. Сответственно чем выше обороты даем при таком старте тем сильнее пинок =(

дальше при езде коробка работает в штатном режиме, на скорости переключается плавно во всем диапазоне, с места в D повторно тоже все нормально. ошибок нет.

подскажите какие мысли, что это за пинок в режиме D при начале движения?
может раздатка или кардан? и еще какие-то щелчки непонятные из коробки на холостом, еле слышные, куда бы обратиться за диагностикой... Мск.

дурные мысли лезут, что замена масла негативно сказалась на работе коробаса, вроде толчков не ощущал на старом масле хотя и поездил всего пару дней после покупки. Спасибо
evgenmsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2020, 13:25 (13:25)   #1182
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
апну теме, может кто-то сталкивался, подскажите.

машину только купил, форум читаю. Масло в акпп сразу поменял со снятием поддона и заменой фильтра.

теперь ситуация, при переводе из R в D все штатно, пинка почти нет. выждав 2 секунды начинаем движение и сразу получает еще один легкий пинок как будто двигатель опустился на подушку только после начала движения. Сответственно чем выше обороты даем при таком старте тем сильнее пинок =(

дальше при езде коробка работает в штатном режиме, на скорости переключается плавно во всем диапазоне, с места в D повторно тоже все нормально. ошибок нет.

подскажите какие мысли, что это за пинок в режиме D при начале движения?
может раздатка или кардан? и еще какие-то щелчки непонятные из коробки на холостом, еле слышные, куда бы обратиться за диагностикой... Мск.

дурные мысли лезут, что замена масла негативно сказалась на работе коробаса, вроде толчков не ощущал на старом масле хотя и поездил всего пару дней после покупки. Спасибо
Для начала обнови прошивку, многим помогает.
Если не помогло, то замени соленоид, отвечающий за включение первой передачи. При переводе из R в D соленоид находиться в самом крайнем положении. При страгивании с места, солиноид находиться не в "припаркованном" положении.
Ремонтировать соленоид большого смысла нет, отходит не долго. И стоимость 55 евро одного это не те деньги, чтобы заморачиваться и зависеть от квалификации ремонтирующего. Вообщем скорее всего износ подвижных частей соленоида или попадание критичного мусора между обоймой и плунжером. Веррятнее всего износ от времени. Коли проявилось такое, заменил бы ты все 6 соленоидов, и исключишь проблему по ним окончательно.
Главное! Не ведись на ремонт гидроблока. Половинить для промывки нет смысла от слова совсем. А потеря герметичности по сепаратуру вполне возможна. Статистика говорит о том, что если дело дошло до полной разборки, покупай новый гидроблок, всё равно к этому придёшь.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
evgenmsk (20.02.2020)
Старый 20.02.2020, 14:40 (15:40)   #1183
some man
Пользователь
 
Город: Спб
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 122
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: 4

some man Младенец
По умолчанию

Пинок - это скорее всего линейное давление. Отвечает за него соленоид N93.

Для начала проверить разъемы на коробке и блоке акпп. У меня вот на днях залило маслом так, что коробка встала в аварийный режим.

Смысл ремонтировать один соленоид нет. т.к. комплект ремонтный идет сразу как правило на 4. Ну и опять таки, не многие беруться т.к. возни много, денег много не взять. Проще за 15 мин махнуть все 4 на новые, чем эти сидеть перебирать часа 1.5.

Отремонтированные ходят кстати долго.
some man вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2020, 14:04 (15:04)   #1184
596мм
Новенький
 
Город: Одинцово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2012
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 4
Репутация: 4

596мм Младенец
По умолчанию

может кто сталкивался , на холодную происходит двойное переключение с 3 на 4 при этом происходит щелчок какой-то релюхи под панелью в области педалей , так раза два три и все проподает ,
596мм вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk