Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2020, 22:39 (22:39)   #61
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,385
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

ап
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2020, 03:33 (04:33)   #62
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Advisor, развели как лоха!

Почитал тему, и сделал некоторый вывод о том, что в итоге народ вообще некомпетентный в поиске проблемы.

А теперь мысли в тему;

В общем как говорят турбина отвалилась! Начинаю диагностику. Ошибка по ДЗ. Пытаюсь стереть ОДИС-ом, но она постоянная. Какая именно уже не помню, но что-то связанное с КЗ. Вскрываю ДЗ, шестерни недавно менял стоят алюминиевые, с ними все в порядке. Вынимаю электромотор, он хоть и разборный, но разогнуть завальцовки очень трудно. В итоге вынимаю коллектор с якорем. Щетки в порядке, но вот коллектор явно имеет КЗ по пластинам. Очищаю, собираю. Ошибка пропала.

Едим дальше.
Ошибка по актуатору турбины основная распространенная Р3348 она бывает с разными событиями. КЗ, замыкание на массу, механическая неисправность!

Полазил по интернету, очень много всякого разного понаписано, с фотками и без.
Начал с диагностики исполнительных механизмов двигателя. Первая ДЗ, тест прошла! Вторая турбина (актуатор), заданное значение отрабатывает, но обратной связи с БУ и диагностикой - нет! Ошибка не стирается ну никак!
ОК. Снимаю атуатор, разбираю. Механика в полном порядке, включая все шестеренки и пружины. Забираю крышку домой. Начинаю прозвонку мультиметром пинов разъема и проводов идущих с платы на площадки соединяющиеся с пинами разъема. Где-то цепь есть, а где-то -нет!
Короче принимаю решение снять компаунд и перепаять проводки! Сразу скажу проводки из серебра, площадки контактные тоже покрыты серебром, соединение не спаяное! В общем в итоге пришлось затирать площадки до появления меди, и только в этом случае получилось припаяться.
Забегая вперед сразу скажу, что вскрыл полностью всю плату от компаунда. Было сомнение в отношении одного резистора, он пропускал через себя ток, хотя по назначению не должен был это делать! Решил залить плату флюсом и пропаять все элементы включая главную микросхему. После пайки, цепь в резисторе пропала!
Восстанавливаю все соединения и иду собирать актуатор. Подключаю к разъему не устанавливая на турбину. Актуатор отрабатывает но ошибка висит. Делаю атуатору тест в диагностике исполнительных механизмов двигателя. Тест проходит, обратная связь - есть! Показатели меняются синхронно.
Как снять ошибку?
Понимаю, что каждая операция по затиранию (удалению) ошибок должна сопровождаться перезагрузкой системы (выкл/вкл зажигания) но в данном случае с актуатором эта операция не проходит!
Начинаю думать!
В итоге при включенном зажигании, вынимаю и вставляю фишку в актуатор!
Стираю все ошибки из реестра событий, и ошибка не повторяется!
Ну думаю все, победил!!!
Но не тут-то было. Ошибок по ДВС - нет! Но машина не едит!
Адаптация педали газа (кикдаун) результат - 0
Адаптация актуатора в 33 блоке, результат -0 ( вообще адаптация не проходит)
Начинаю тестирование датчика давления в рампе, обратной связи -нет! Но при выводе значение всех параметров и запуске обновления, значение давления в рампе фиксируется.
Башка уже не соображает, но думаю все равно я найду причину....

Есть вопрос к тем у кого BKS!!!!
опишите пожалуйста расположение флажка геометрии турбины в момент включения зажигания (не запуска мотора), его же расположение при работающем моторе на ХХ, и его реакцию на перегазовки. Это очень важно знать для дальнейшего поиска проблемы!
тоже сейчас боремся с глюками турбины бкс, только ситуация у нас следующая - ошибок по в ЭБУ ДВС нет, а вот резкое нажатие на педаль газа турбина не отрабатывает, двигатель тужится но более 2т.об/мин не раскручивается, плавно нажимаешь - раскручивается на всю шкалу тахометра, выход на пики заданного ЭБУ давления турбина отрабатывает хорошо... Сейчас отрабатываем версию что в ЭБУ "чиповщики" залили левую прошивку +30%+(ЕГР+КАТ+Вихревые)Офф - с таким уже приходилось сталкиваться...

По поводу расположения флажка геометрии - если смотреть на турбину со стороны бампера а/м то флажек при отключенном замке зажигания находится в предельном положении в сторону бампера, ориентир шарнир рычажка должен быть напротив середины верхнего прижимающего болта на горячей улитке турбины, это соответствует показаниям 20,9% датчика положения актуатора, смотри в 11группе измеряемых величин, когда включаешь ключем зажигания бортовую сеть флажек актуатора уходит в положение максимального угла атаки геометрии, в обратном направлении от бампера, там еще есть ограничительный болт - это соответствует положению 80,5% (соотв. максимальному углу атаки геометрии)... Чтобы не было ошибки электрической цепи блока управления турбиной - в отключенном состоянии рычажок (флажек) привода геометрии актуатора уходит в крайнее положении - рычажок же актуатора должен иметь в свободном состоянии еще порядка 10мм свободного хода от крайнего положения флажка, т.е. рычажок акутатора должен иметь некоторый преднатяг и это соответствует его положению 20,9% (актуатор сидит на холодной улитке турбины на 3х болтах и посадочные отверстия овальной формы и имеют порядка 8мм хода для подстройки положения)...

Прилагаю контрольные замеры 11группы на разных оборотах ДВС для нормально работающей турбины, а также график давления при нажатиях на педаль газа.





Добавлено через 19 минут 26 секунд
А вот так выглядит глюк нашей турбины, идут не срабатывания, запаздывания включения отключения геометрии турбины (все шестерни целы), ЭБУ дает ошибку типа передув по давлению:



бывает эти актуаторы летят - в них есть два полупроводниковых датчика холла, и они чаще всего начинают глючить на горячую, ставить б/у актуаторы от другого типа VAG турбины - тоже бессмысленно, работать будет как попало...

И главное... чиповка ДВС - это зло - пускать всяких кренделей с двумя классами церковно-приходской школы к ковырянью в компе ДВС - убивать машину...

Последний раз редактировалось Radimir; 24.06.2020 в 03:33. Причина: Добавлено сообщение
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2020, 10:41 (10:41)   #63
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,385
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Radimir, Так у Вас проблема началась внезапно или после каких-то ремонтных работ с отключением электроники? Может меняли какие-то агрегаты с электронным блоком управления?

Моя проблема появилась после замены АКПП с другим обозначением, но коробка работает нормально и переключения в верх\вниз проходят хорошо.
Машина тупо вообще не едет, выше 1500 оборотов трудно набрать. На пониженной передачи не в состоянии перехать бордюр!!!
Может это как-то привязано к давлению топлива в рампе?
Меня вот интересует еще такой вопрос по поводу датчиков, таких как ДМРВ, ДТВ, датчиков температуры....все ли они при выходе из строя отображаются в ошибках ?

У меня блок тоже прошит, но это связано с отключением ЕГР.
Может программа дала сбой?
И еще не может ли быть этот феномен от того, что перескочила одна из цепей распредвала на один зуб?
На ХХ работает очень ровно, поэтому я в принципе это исключаю....

В ОДИСЕ такие графики построить можно?

Последний раз редактировалось mvf; 24.06.2020 в 10:44.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2020, 21:41 (21:41)   #64
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,385
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

всЁ, я победил немца!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нашел причину!!!
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2020, 21:50 (02:50)   #65
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Но писать об этом я, конечно же, не буду
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2020, 22:04 (22:04)   #66
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,385
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Но писать об этом я, конечно же, не буду
Буду тебе интересно?

Причина в ДМРВ, причем ошибки по нему нету, потому как минимальное значение он показывает и это не соответствие блоком управления не определяется как неисправность. Вообще подобную неисправность лучше всего определять по выводу всех значений (параметров) двигателя, именно в таблице определил не соответствие включив обновление параметров.

Последний раз редактировалось mvf; 24.06.2020 в 22:13.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2020, 03:13 (04:13)   #67
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Radimir, Так у Вас проблема началась внезапно или после каких-то ремонтных работ с отключением электроники? Может меняли какие-то агрегаты с электронным блоком управления?

Моя проблема появилась после замены АКПП с другим обозначением, но коробка работает нормально и переключения в верх\вниз проходят хорошо.
Машина тупо вообще не едет, выше 1500 оборотов трудно набрать. На пониженной передачи не в состоянии перехать бордюр!!!
Может это как-то привязано к давлению топлива в рампе?
Меня вот интересует еще такой вопрос по поводу датчиков, таких как ДМРВ, ДТВ, датчиков температуры....все ли они при выходе из строя отображаются в ошибках ?

У меня блок тоже прошит, но это связано с отключением ЕГР.
Может программа дала сбой?
И еще не может ли быть этот феномен от того, что перескочила одна из цепей распредвала на один зуб?
На ХХ работает очень ровно, поэтому я в принципе это исключаю....

В ОДИСЕ такие графики построить можно?
Да такую машину притащили мне разбираться, история такова... забился кат, его вырезали+ егр, картридж турбины поменяли, прошили эбу егр кат вихревые офф +30%, после этого машина начала глючить, вшатали перегревом ДВС, ДВС заменили второй комплектности - но все так и осталось - периодами эбу падает в ограничение мощность, причем ошибок по эбу диагностикой не видно... Подозрение что чиповщики залили левак - где тупо сильно потерта маска ошибок, т.е. глюки в эбу есть - но мы их не видим... Непонятно например нахуа отключили вихревые, просто скинув фишки разЪемов, при подключении они работают - фишку скинешь - а ошибки никакой не вываливается... Да и чип хренов +30% - на хх давление топлива 485атм вместо 300, потребление на хх - 1.3л/ч вместо 0.9... При такой чиповке топливная за год вшатывается вхлам... Попробуем подкинуть другую турбину - если не даст результата будем разбираться с эбу... менять прошивку на мощностной сток егр-кат-офф, возможно также что когда эбу разбирали и шили до нас - гнули плату и поймали в ее многослойной структуре где-то неконтакт - это также не исключено... лучше стока ничего нет - загонять по параметрам машину в предельные параметры чиповкой это развлекуха для больных головой... Никто же из них математическую модель и блок схему управления ДВС не знают... а берутся курочить код программы эбу...

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
   Цитата:
mvf
Буду тебе интересно?

Причина в ДМРВ, причем ошибки по нему нету, потому как минимальное значение он показывает и это не соответствие блоком управления не определяется как неисправность. Вообще подобную неисправность лучше всего определять по выводу всех значений (параметров) двигателя, именно в таблице определил не соответствие включив обновление параметров.
я тоже проверю эту идею...

Последний раз редактировалось Radimir; 25.06.2020 в 03:13. Причина: Добавлено сообщение
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2020, 14:07 (15:07)   #68
Radimir
Пользователь
 
Город: Almaty
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 99

Radimir Детский сад
По умолчанию

... как говорят на матушке России две проблемы:
- плохие дороги...
- ... и чип тюнеры "без тормозов"...

В общем в моем случае -
0) подмена MAF на гарантированно рабочий - не устранила глюк...
1) двигло БКС работает на хх оборотах на повышенном давлении топлива в рампе - 485атм вместо положенных 300атм...
2) калибровка показаний MAF расходомера воздуха по показаниям сильно смещена вверх порядка 30%, на оборотах от хх и до 2500об/мин...
Итого имеем "масло-маслянное" налив топлива при повышенном давлении итак больше + к этому показания MAF больше на 30% - итого имеем перелив + и по показаниям MAF...

Итого два фактора этого перелива мультиплицируются и получается - что при резком нажатии на педаль газа - двигатель начинает захлебываться топливом и упирается в ограничение набора оборотов при 2000об/мин - при этом на выпуске идет сильный дым... (если ездить на такой машине пару дней то геометрия турбины гадится сажей и начинает клинить)...

Если же нажимать на педаль газа плавно то двигатель раскручивается до отсечки при 4000т.об...

Турбина и ее геометрия ДВС работает нормально, сняты показания давления и характеристики угла атаки в % для хх/1500/2000/3000об.мин на этом ДВС в установившихся режимах работы - в сравнении с нормально работающим ДВС - существенных различий по этим параметрам нет... Есть только существенная разница в показаниях MAF... Измеренные параметры в 11,10,3 групп привожу ниже:



Сейчас делаем возвр к стоковой прошивке ЭБУ ДВС...

P.S. Чип-тюнинг - это лоторея, безбашенный чип тюнинг - это дорогое проигрышное попадалово... реально шарящих в работе ЭБУ ДВС спецов - можно пересчитать на пальцах одной руки...
Radimir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2020, 22:59 (22:59)   #69
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,385
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

У меня давлением в рампе тоже 485 но все работает хорошо!
Однозначно это не причина плохой тяги!
Мой выстреливает как пуля!

Последний раз редактировалось mvf; 29.06.2020 в 23:02.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2020, 12:21 (13:21)   #70
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
...
...., сняты показания давления и характеристики угла атаки в % для хх/1500/2000/3000об.мин на этом ДВС в установившихся режимах работы - в сравнении с нормально работающим ДВС - существенных различий по этим параметрам нет...
...
.. давно когда-то тоже подобным занимался (любительски и на другом двигателе - 1.8Т) ... может не совсем в тему - но IMHO:
В "установившихся режимах" данные - для турбы не самые актуальные - для турбы важны нагрузочные и переходные режимы... а при таких режимах сильная зависимость от данных ДМРВ и рассчитанной нагрузки ...
.... тогда не удалось найти подходящего полностью по всем параметрам "альтернативного" ДМРВ - все якобы подходящие боши и прочие в динамике очень далеки от показаний оригинального были ...и соответственно регулирование давление наддува "плясало" ...

если есть возможность попробуйте сравнить при нагрузке логи ДМРВ, наддуава и нагрузки - на ровном, горизонтальном участке на фиксированной 3ей передаче - педаль в пол - может чтото понятней станет ...

Последний раз редактировалось Timm; 01.07.2020 в 12:26.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2020, 17:06 (17:06)   #71
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,385
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Мне тоже кажется или ДМРВ, или датчика давления надува!
Показания могут быть на обоих в пределах нормы, без каких-либо ошибок, но само показание при разных значениях нагрузки, или не меняться совсем, или эти изменения не соответствовать значениям которые должны быть!
К этим значениям можно только динамические значения датчиков отнести. К примеру давление в рампе, может иметь одно значение при разных режимах, и обеспечивать работу во всем диапазоне нагрузок.

Последний раз редактировалось mvf; 01.07.2020 в 17:10.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2020, 21:45 (21:45)   #72
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Посмотри на всякий случай управление ДЗ. Дело в том, что она дросселирует от 21% до 94%. Как то можно согласиться при установленном ЕГР. Но при его отсутствии, это прямое воздушное голодание. Я удалил ЕГР и иже с ним. Машина подтупливала. ДЗ была в чипе не вырезана, хотя я просил. Вообщем снял я лепесток. И тупить машина перестала. Более того, намного экологичней машина оказалась. Со свистом катаюсь (там щель)

В чем была проблема? На мой взгляд.
Воздух среда сжимаемая и инертная. А форсы отрабатывают гораздо быстрее. Поэтому при дросселировании получался воздушный обморок типа.

Говорю только о своем личном опыте.
Двигатель BKS
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2021, 13:38 (13:38)   #73
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,385
Поблагодарил(а): 1,391
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

А если с не отключенной программой ДЗ снять заслонку, какие последствия?
(ЕГР удален и физически и программно).
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2021, 04:18 (04:18)   #74
damix
Пользователь
 
Город: Курск,Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2019
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 17
Репутация: 42

damix Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Посмотри на всякий случай управление ДЗ. Дело в том, что она дросселирует от 21% до 94%. Как то можно согласиться при установленном ЕГР. Но при его отсутствии, это прямое воздушное голодание. Я удалил ЕГР и иже с ним. Машина подтупливала. ДЗ была в чипе не вырезана, хотя я просил. Вообщем снял я лепесток. И тупить машина перестала. Более того, намного экологичней машина оказалась. Со свистом катаюсь (там щель)

В чем была проблема? На мой взгляд.
Воздух среда сжимаемая и инертная. А форсы отрабатывают гораздо быстрее. Поэтому при дросселировании получался воздушный обморок типа.

Говорю только о своем личном опыте.
Двигатель BKS
Я Вас правильно понял-сняли саму заслонку перекрывающую воздушный канал,не отключая програмно,и машина поехала лучше??
damix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2021, 06:06 (06:06)   #75
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Я Вас правильно понял-сняли саму заслонку перекрывающую воздушный канал,не отключая програмно,и машина поехала лучше??
Да, именно так, у меня выбора не было. Или перезаливать сток, а это восстанавливать все, или с ДЗ что то делать. Вообщем решение оказалось оптимальным на тот момент. Только подсвистывает, но не сильно. Если не прислушиваться, то и не услышать.

Последний раз редактировалось Skeptic; 05.04.2021 в 06:35.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk