|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
11.03.2023, 10:30 (11:30) | #142 |
Бывалый
Город: Жуковский/Лыткарино
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 1,235
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 161
Репутация:
161
|
Тут дело в том, что суппорт из двух камер и как они между собой сообщаются ? На предыдущем авто стояли брембо и на передних камеры сообщались через трубку, а задние в корпусе, но прокачки так же были с обоих сторон. Ну странно конечно для чего вообще тогда ставят эти штуцера в глухие отверстия.....
Добавлено через 2 минуты 49 секунд Может конечно тут сделано так что воздух полюбому переходит в камеру со штуцером... Это можно понять только разобрав суппорт, но видимо раз заглушено, значит предусмотренно! только осаёться загадкой - накой там штуцер и резьба!? |
Последний раз редактировалось Tupac86; 11.03.2023 в 10:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.03.2023, 10:31 (11:31) | #143 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.12.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 175
Репутация:
275
|
Цитата:
Сколько раз жидкость меняли-всегда только наружние откручивали и прокачивали
|
11.03.2023, 15:01 (16:01) | #145 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.05.2019
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Тут дело в том, что суппорт из двух камер и как они между собой сообщаются ? ......
Может конечно тут сделано так что воздух полюбому переходит в камеру со штуцером... Это можно понять только разобрав суппорт, но видимо раз заглушено, значит предусмотренно! только осаёться загадкой - накой там штуцер и резьба!? |
|
|
|
|