Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.02.2023, 16:48 (17:48)   #41
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,681
Поблагодарил(а): 5,991
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

ИмощаГ, лонг лайф по европе рекомендуют менять раз в 30000 км. Трассовый режим самый лучший для масла. При таком режиме, 15000 проехали и масло на замену.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2023, 17:08 (20:08)   #42
ИмощаГ
Бывалый
 
Аватар для ИмощаГ
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация: 2886

ИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курс
По умолчанию

leshka, вдумайся: средняя скорость 150 км/ч на протяжении 15 тысяч километров. Это я 200 км/ч лупить должен и изредка оттормаживаться в дым. Не готов согласиться, что это лучший режим для масла.
Если мы говорим просто о трассовом режиме (ехать 100-130-150, в зависимости от дороги, погоды, трафика и самочувтсвия), то - да, согласен, это кайф для ресурса (особенно нежарким летом по равнине). Но то, что ты пишешь, это экстремальная езда на выносливость всех агрегатов машины. И водителя.

Последний раз редактировалось ИмощаГ; 13.02.2023 в 17:10.
ИмощаГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2023, 19:05 (20:05)   #43
LBV
Местный
 
Аватар для LBV
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 284
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 89
Репутация: 114

LBV ПервоклашкаLBV Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
250 моточасов

Менять масло надо через 250 моточасов. 250 мото/ч * 30 км/ч= 7500 км. (А ваша средняя скорость может быть и меньше 30 км/ч, если вы передвигаетесь в основном по городу).

https://lr.ru/page/article/maslo
Оно конечно неплохо так менять для здоровья двигла, но накладно. Ссылка на сайт продавцов масла и сервиса. Им бы вообще видимо хотелось бы, чтоб каждые 200 км масло меняли.
И где моточасы контролировать? Я слышал в зеленке где то можно смотреть.

Добавлено через 53 минуты 49 секунд
ВСКОРЕ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ ТЕМНЕЕТ, ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?
В дизельных двигателях относительно быстрое потемнение масла является нормальным явлением из-за попадания в него продуктов сгорания топлива (сажи). Но быстрое потемнение масла в бензиновых двигателях может свидетельствовать о нарушениях в его работе, таких, как: Накопление отложений (как твердых, так и мягких), которые образуются в тяжелых условиях эксплуатации. Перегрев, который может быть следствием нехватки хладагента в системе охлаждения двигателя или следствием больших нагрузок при высокоскоростном вождении. Выгорание масла, которое может быть вызвано недостаточным поступлением масла к зонам смазки, сгустками, забивающими масляные каналы, или же попаданием воды в топливо или масло.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
КАК ЧАСТО НУЖНО МЕНЯТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО?
Рекомендации по срокам замены приводятся в инструкции автомобиля. Мы можем только напомнить о необходимости учитывать реальные условия эксплуатации, которые, к сожалению, далеки от идеальных. При езде на короткие расстояния, интенсивном движении с частыми остановками и езде при холодной погоде, двигатель не успевает разогреться достаточно для того, чтобы выпарить воду и топливо, которые оседают в масле. В процессе сгорания вода конденсируется на внутренней поверхности холодного двигателя. В сочетании с окисью азота и серы, продуктами сгорания топлива, она образует кислоту, что вызывает коррозию поверхностей двигателя и способствует его износу. Вода в двигателе также способствует формированию осадка. Осадок — это слой, сформировавшийся при взаимодействии масла, бензина, воды, и побочных продуктов сгорания. Этот осадок блокирует масляные каналы и ограничивает подачу масла. Образовавшийся осадок, в конечном счете, припечется к поверхностям двигателя, препятствуя его нормальной деятельности.

Езда в пыльных условиях также вызывает проблемы, так как нет 100% эффективных воздушных фильтров. Пыль оседает на металлических частях двигателя и смешивается с маслом, образуя осадки. Езда при жаркой погоде, буксировка тяжелых грузов, езда по гористой местности тоже связана с тяжелыми условиями, потому что может вызвать повышенное окисление масла, и сгущение до такой степени, что оно не сможет протекать через масляные каналы эффективно. Как видите, «нормальные условия» — это езда на большие расстояния и на высоких скоростях по хорошей дороге в хорошую погоду с легкой нагрузкой. Если в основном вы используете машину в этих условиях, вы можете следовать рекомендациям замены масла и фильтра, указанным в сервисной книге, для «нормальных условий». Однако, если вы подобно большинству современных водителей, часто ездите на короткие расстояния, ездите с частыми остановками, следуйте указаниям для «тяжелых условий» и меняйте ваше масло и фильтр каждые полгода или через 6 000-8 000 километров.

Все нижеперечисленные факторы способствуют снижению рекомендованного производителем срока замены масла (до 50% от рекомендованного):

• Пыльные дороги.
• Длительно действующие низкие температуры.
• Поездки на короткие расстояния до 16 км (обычно в городе, режим «старт-стоп»).
• Частая или длительная работа на холостом ходу («пробки»).
• Редкое использование автомобиля.
• Буксировка прицепа, частая езда на максимально нагруженном автомобиле, горная езда.
• Низкое качество топлива в нашей стране.

Последний раз редактировалось LBV; 13.02.2023 в 19:05. Причина: Добавлено сообщение
LBV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2023, 19:21 (20:21)   #44
Sedlex
Заблокирован


Причина:
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 6,923
Поблагодарил(а): 1,896
Благодарностей: 1,572
Репутация: 647

Sedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классовSedlex Ученик средних классов
По умолчанию

У меня на дизеле а7 темнеет сразу. Это нормально.
Топливо в нашей стране становится всё хуже, это факт...
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2023, 19:41 (20:41)   #45
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,681
Поблагодарил(а): 5,991
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

LBV, моточасы смотреть надо в бортовом компьютере. При замене масла сбрасываете «постоянно» и теперь время движения=моточасам, там же будет средняя скорость и пробег.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2023, 20:04 (21:04)   #46
panama77
Стреляный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 800
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 309
Репутация: 434

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

Тогда и расход постоянно сбросится, жалко. Проще записать, хотя при достижении 10000 км расход и моточасы все равно сбросятся.
panama77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (13.02.2023)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk