Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2021, 13:08 (14:08)   #41
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,687
Поблагодарил(а): 6,001
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

panama77, я пару раз посмотрел и забил, 70 - значит так надо. Масло кстати 85 градусов по моей ссылке. И это хорошо, есть запас для тяжелых условий.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2021, 14:11 (15:11)   #42
panama77
Стреляный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 804
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 311
Репутация: 436

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

И все же много авторитетных источников утверждают, что оптимальная рабочая температура масла лежит в диапазоне 90-105 градусов.
panama77 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.09.2021, 14:59 (15:59)   #43
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,687
Поблагодарил(а): 6,001
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

panama77, скорей всего прошивки ФЛ и НФ отличаются, и увеличили температуру. по-этому видно даже по стрелке, когда понижается с 90 до 70
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2021, 01:49 (02:49)   #44
Iceman161
Стреляный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 287
Благодарностей: 167
Репутация: 167

Iceman161 ПервоклашкаIceman161 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
И все же много авторитетных источников утверждают, что оптимальная рабочая температура масла лежит в диапазоне 90-105 градусов.
Каких это?! Если считаете их авторитетными, то стоит задуматься над качеством предоставляемой информации. Обычно в мануале к спец технике пишут, что после 60 можно использовать по полной, так что в 70 только польза и нет криминала. Вообще-то после 70 градусов каждые 10 градусов скорость деградации масла квадратично растёт.
Ну что чем выше температура и ниже вязкость масла станет это понятно и может на несколько % снизиться расход, если только в этом видеть пользу.
Iceman161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2021, 13:52 (14:52)   #45
panama77
Стреляный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 804
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 311
Репутация: 436

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Каких это?! Если считаете их авторитетными, то стоит задуматься над качеством предоставляемой информации. Обычно в мануале к спец технике пишут, что после 60 можно использовать по полной, так что в 70 только польза и нет криминала. Вообще-то после 70 градусов каждые 10 градусов скорость деградации масла квадратично растёт.
Ну что чем выше температура и ниже вязкость масла станет это понятно и может на несколько % снизиться расход, если только в этом видеть пользу.
По авторитетным источникам спросите у Гугла и отфильтруйте ненужное. Скорость деградации решается заменой масла, тем более у синтетики температура до 100 влияет незначительно. Уменьшение трения и снижение расхода, разве это не важно в современном моторе?
panama77 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2022, 00:12 (00:12)   #46
sorex
Новенький
 
Аватар для sorex
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 19
Репутация: 19

sorex Младенец
По умолчанию

Всем доброго вечера, у меня cjma по словам прошлого владельца уже залит чип от какой конторы он не сказал, на трассе один раз закипел летом в жару. Вот сейчас решил снять логи как тут писали, не пойму с одним параметром температура поднимается до 105 градусов и после это срабатывает я так понимаю термостат и идет сброс температуры, но не пойму почему 105 градусов и как я понял это температура антифриза в головках ? Лог прилагаю, открываю diesel power 1.6.1.1
Вложения
Тип файла: txt LOG-0454441-IDE00025.txt (21.1 Кб, 7 просмотров)
sorex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2022, 15:06 (16:06)   #47
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,263
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,003
Репутация: 5553

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

105 градусов поддерживается в блоке цилиндров, после достижения данной температуры открывается запорный клапан (стоит в развале блока цилиндров) и контур блока цилиндров соединяется с контуром охлаждения ГБЦ. Температура падает.
Головки блока цилиндров охлаждаются сильнее чем блок цилиндров, температура ОЖ в головках поддерживается на более низком уровне, нежели в блоке цилиндров.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2022, 18:02 (19:02)   #48
panama77
Стреляный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2019
Сообщений: 804
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 311
Репутация: 436

panama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классовpanama77 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго вечера, у меня cjma по словам прошлого владельца уже залит чип от какой конторы он не сказал, на трассе один раз закипел летом в жару. Вот сейчас решил снять логи как тут писали, не пойму с одним параметром температура поднимается до 105 градусов и после это срабатывает я так понимаю термостат и идет сброс температуры, но не пойму почему 105 градусов и как я понял это температура антифриза в головках ? Лог прилагаю, открываю diesel power 1.6.1.1
Все у Вас правильно работает. При 105 страбатывает запорный клапан регулирования головка-блок.

Последний раз редактировалось panama77; 23.10.2022 в 18:18.
panama77 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sorex (23.10.2022)
Старый 23.10.2022, 23:49 (23:49)   #49
sorex
Новенький
 
Аватар для sorex
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 19
Репутация: 19

sorex Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Все у Вас правильно работает. При 105 страбатывает запорный клапан регулирования головка-блок.
Благодарю меня просто именно 105 градусов и смутило. Теперь спокоен
sorex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk