Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2021, 12:52 (14:52)   #61
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,327
Поблагодарил(а): 618
Благодарностей: 931
Репутация: 1483

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте. Вчера диагностировал свой авто.
И на подьемнике и катались, и к компу подключали. По карданам все хорошо. С редукторами тоже. Сайлент блоки все в порядке. Раздатка норм. Руками разводят. Все у тебя хорошо говорят, Ден. Три разных человека смотрели авто. И все как один, НО НЕ УВЕРЕННО, говорят что это - коробка.
Потом я заезжал в сервис , который специализируется исключительно на ремонте коробок. Тот что на каширке д. 41. (бывал там кто то?) Мастер там Руслан есть, пол часика покатался и тоже НЕ УВЕРЕННО сказал, что это врядли коробка. Итог. Ходовка в порядке. Коробка вроде как тоже. Но удары по прежнему остались. Че делать? Не знаю.
Мотор вместе с подрамником ходит на опорах. Проверьте их.
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2021, 19:16 (19:16)   #62
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
riu
то с большой вероятностью может «ударять» муфта свободного хода в ГТ.
О люфте понимаю что речь больше не идёт. Об ударной нагрузке. Что это за муфта, как она устроена, как она должна в исправном состоянии гасить эту ударную нагрузку? Это неисправность ГТ или гидроблока?

Добавлено через 42 минуты 29 секунд
На перегретой коробке возможно даже исправной, но с неисправным термостатом АКПП и с неисправным СОД двигателя можно получить очень сильный удар на кикдауне. Это реальный удар, не сильный толчек, а именно удар. Не советую проверять, но если чуть отпустить педаль газа на кикдауне на мгновение и сразу же продолжить кикдаун, то на перегретой коробке будет получен именно такой удар. Последствие таких ударов как минимум течь сальника АКПП, заднего сальника двигателя.

Последний раз редактировалось keyptown; 14.04.2021 в 23:02. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2021, 22:43 (22:43)   #63
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Мастер там Руслан есть, пол часика покатался и тоже НЕ УВЕРЕННО сказал, что это врядли коробка.
При подобном ударе который я описал, сомнения у Руслана бы не было.
А так мы то же сомневается, Денис Юрьевич, является ли на самом деле ударом то что Вы описываете.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2021, 22:48 (21:48)   #64
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Для того, чтобы понимать от чего происходит удар в коробке, нужно знать устройство коробки прежде всего, нужно понимать какие валы коробки имеют постоянное вращение и жестко связаны с ГТФ, понимать как происходит переключение, и понимать что происходит в момент переключения. А если ещё понимать при каких переключениях (каких передачах) происходит удар (толчок, пинок итд) то можно определить и причину.

Как правило такие проблемы появляются по причине износа компрессионных колец, когда плавность наполнения поршня фрикциона, маслом проходит не постепенно а сразу подавая максимальное давление, так как утечка масла в компрессионных кольцах не укладывается в заданное (отведенное время), скорость валов вроде и уровнялась, а проскальзывание в дисках ещё большое.....

У моей коробки было подобное и сопровождалось это поведение совершенно в нормальном стиле движения, просто происходит неожиданное переключение в виде удар, после короткого отпускания педали газа и последующего нажатия. Очевидно на короткое время отключалась как пишет riu муфта блокирующая жестко ГТФ, а затем вновь включалась но уже после раскрутки мотора. Но как понять что это было муфта или фрикцион? Может ли диагностика определить причину ?

Последний раз редактировалось mvf; 15.04.2021 в 23:03.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2021, 22:58 (22:58)   #65
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Для того, чтобы понимать от чего происходит удар в коробке, .
Для начала нужно понимать в коробке ли удар.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Higuain (13.07.2021)
Старый 15.04.2021, 23:36 (22:36)   #66
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
riu
Для начала нужно понимать в коробке ли удар.
Ну в любом случае последствия могут отразятся именно на коробке в виде сгоревшего фрикциона.......

Ещё как вариант может быть дело в педали газа? Может там дорожки стерлись? И блок управления реагирует сразу на максимальное значение сигнала с педали газа?

Последний раз редактировалось mvf; 15.04.2021 в 23:39.
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2021, 00:51 (00:51)   #67
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
mvf
У моей коробки было подобное и сопровождалось это поведение совершенно в нормальном стиле движения, просто происходит неожиданное переключение в виде удар, после короткого отпускания педали газа и последующего нажатия.
Так то же было на горячую при перегреве коробки. Это короткий удар как бы без резонанса.
На кикдауне (все также по сути, чуть отпустишь педаль и опять до упора) происходил очень мощный удар, от удара резонировал корпус коробки и двигателя. Звук затухал не сразу.
Этот удар в коробке (и на кикдауне и не сильный о котором пишет mvf) отличается от фактически безударного подергивания машины при выборке люфта в дифференциалах редукторов. Общее между толчками и ударами то что происходят они при полном или частичном отпускании педали газа в режиме: нажал-отпустил-нажал.

Последний раз редактировалось keyptown; 16.04.2021 в 01:05.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2021, 01:50 (00:50)   #68
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
Так то же было на горячую при перегреве коробки. Это короткий удар как бы без резонанса.
На кикдауне (все также по сути, чуть отпустишь педаль и опять до упора) происходил очень мощный удар, от удара резонировал корпус коробки и двигателя. Звук затухал не сразу.
Этот удар в коробке (и на кикдауне и не сильный о котором пишет mvf) отличается от фактически безударного подергивания машины при выборке люфта в дифференциалах редукторов. Общее между толчками и ударами то что происходят они при полном или частичном отпускании педали газа в режиме: нажал-отпустил-нажал.
Теоретически какие-то выводы можно сделать по состоянию масла в коробке, её реальному пробегу, динамике разгона, оборотам двигателя на малом (очень малом ходу) движении.
Например большие обороты двигателя на малой скорости могут говорить о том, что в коробке имеются проблемы с герметичностью магистралей низких передач, ну и соответственно подобная ситуация на более высоких передачах, свидетельствует о том, что блок управления работой АКПП во взаимодействии с блоком управления ДВС адаптируются к падению давления масла в магистралях путем повышения оборотов двигателя чтобы компенсировать падение давления масла в фрикционных пакетах которые передают крутящий момент от мотора на колеса. Создается впечатление, что двигаясь на малой скорости мотор крутится сильно, а машина едет медленно, словно есть пробуксовка с сцеплении (буксует сцепление).....
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2021, 11:20 (11:20)   #69
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Очевидно на короткое время отключалась как пишет riu муфта блокирующая жестко ГТФ, а затем вновь включалась но уже после раскрутки мотора.
Я ничего подобного не писал.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
   Цитата:
О люфте понимаю что речь больше не идёт. Об ударной нагрузке. Что это за муфта, как она устроена, как она должна в исправном состоянии гасить эту ударную нагрузку? Это неисправность ГТ или гидроблока?
Я так понимаю речь больше вообще ни о чём не идёт - топикстартер пропал.

Последний раз редактировалось riu; 16.04.2021 в 11:20. Причина: Добавлено сообщение
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2021, 15:28 (14:28)   #70
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
riu
Это на какой-то конкретной передаче или на соседних также?
Если есть Вася, желательно проверить в каком режиме при толчках находится ГТ. Если в «М» (заблокирован) толчков однозначно нет, а все толчки только в «Н» и в определённом диапазоне, то с большой вероятностью может «ударять» муфта свободного хода в ГТ.
Здесь про какую муфту речь? Не та ли муфта которая блокирует движение назад на подъеме?
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2021, 15:49 (15:49)   #71
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
Здесь про какую муфту речь? Не та ли муфта которая блокирует движение назад на подъеме?
Нет, не та. "муфта свободного хода в ГТ." - обгонная муфта реакторного колеса.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2021, 20:09 (20:09)   #72
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

На наличие потеков атф-ки из сальника коробки я бы посмотрел. Если подозреваем коробку в ударах, то можно предположить что подшипник разбит и есть течь масла из коробки. На валу ГТ у наших коробок стоит подшипник скольжения. Если действительно имеют место быть удары то течь будет обязательно.

Добавлено через 24 минуты 55 секунд
Но смотрело много народа, течь сальника заметили бы обязательно.

Последний раз редактировалось keyptown; 16.04.2021 в 20:11. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk