|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
14.04.2021, 12:52 (14:52) | #61 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,327
Поблагодарил(а): 618
Благодарностей: 931
Репутация:
1483
|
Цитата:
Здравствуйте. Вчера диагностировал свой авто.
И на подьемнике и катались, и к компу подключали. По карданам все хорошо. С редукторами тоже. Сайлент блоки все в порядке. Раздатка норм. Руками разводят. Все у тебя хорошо говорят, Ден. Три разных человека смотрели авто. И все как один, НО НЕ УВЕРЕННО, говорят что это - коробка. Потом я заезжал в сервис , который специализируется исключительно на ремонте коробок. Тот что на каширке д. 41. (бывал там кто то?) Мастер там Руслан есть, пол часика покатался и тоже НЕ УВЕРЕННО сказал, что это врядли коробка. Итог. Ходовка в порядке. Коробка вроде как тоже. Но удары по прежнему остались. Че делать? Не знаю. |
14.04.2021, 19:16 (19:16) | #62 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Цитата:
то с большой вероятностью может «ударять» муфта свободного хода в ГТ.
Добавлено через 42 минуты 29 секунд На перегретой коробке возможно даже исправной, но с неисправным термостатом АКПП и с неисправным СОД двигателя можно получить очень сильный удар на кикдауне. Это реальный удар, не сильный толчек, а именно удар. Не советую проверять, но если чуть отпустить педаль газа на кикдауне на мгновение и сразу же продолжить кикдаун, то на перегретой коробке будет получен именно такой удар. Последствие таких ударов как минимум течь сальника АКПП, заднего сальника двигателя. |
Последний раз редактировалось keyptown; 14.04.2021 в 23:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.04.2021, 22:43 (22:43) | #63 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Цитата:
Мастер там Руслан есть, пол часика покатался и тоже НЕ УВЕРЕННО сказал, что это врядли коробка.
А так мы то же сомневается, Денис Юрьевич, является ли на самом деле ударом то что Вы описываете. |
15.04.2021, 22:48 (21:48) | #64 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация:
-5826
|
Для того, чтобы понимать от чего происходит удар в коробке, нужно знать устройство коробки прежде всего, нужно понимать какие валы коробки имеют постоянное вращение и жестко связаны с ГТФ, понимать как происходит переключение, и понимать что происходит в момент переключения. А если ещё понимать при каких переключениях (каких передачах) происходит удар (толчок, пинок итд) то можно определить и причину.
Как правило такие проблемы появляются по причине износа компрессионных колец, когда плавность наполнения поршня фрикциона, маслом проходит не постепенно а сразу подавая максимальное давление, так как утечка масла в компрессионных кольцах не укладывается в заданное (отведенное время), скорость валов вроде и уровнялась, а проскальзывание в дисках ещё большое..... У моей коробки было подобное и сопровождалось это поведение совершенно в нормальном стиле движения, просто происходит неожиданное переключение в виде удар, после короткого отпускания педали газа и последующего нажатия. Очевидно на короткое время отключалась как пишет riu муфта блокирующая жестко ГТФ, а затем вновь включалась но уже после раскрутки мотора. Но как понять что это было муфта или фрикцион? Может ли диагностика определить причину ? |
Последний раз редактировалось mvf; 15.04.2021 в 23:03. |
|
15.04.2021, 22:58 (22:58) | #65 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2122
|
Цитата:
Для того, чтобы понимать от чего происходит удар в коробке, .
|
Поблагодарили: | Higuain (13.07.2021) |
15.04.2021, 23:36 (22:36) | #66 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация:
-5826
|
Цитата:
Для начала нужно понимать в коробке ли удар.
Ещё как вариант может быть дело в педали газа? Может там дорожки стерлись? И блок управления реагирует сразу на максимальное значение сигнала с педали газа? |
Последний раз редактировалось mvf; 15.04.2021 в 23:39. |
|
16.04.2021, 00:51 (00:51) | #67 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Цитата:
У моей коробки было подобное и сопровождалось это поведение совершенно в нормальном стиле движения, просто происходит неожиданное переключение в виде удар, после короткого отпускания педали газа и последующего нажатия.
На кикдауне (все также по сути, чуть отпустишь педаль и опять до упора) происходил очень мощный удар, от удара резонировал корпус коробки и двигателя. Звук затухал не сразу. Этот удар в коробке (и на кикдауне и не сильный о котором пишет mvf) отличается от фактически безударного подергивания машины при выборке люфта в дифференциалах редукторов. Общее между толчками и ударами то что происходят они при полном или частичном отпускании педали газа в режиме: нажал-отпустил-нажал. |
Последний раз редактировалось keyptown; 16.04.2021 в 01:05. |
|
16.04.2021, 01:50 (00:50) | #68 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация:
-5826
|
Цитата:
Так то же было на горячую при перегреве коробки. Это короткий удар как бы без резонанса.
На кикдауне (все также по сути, чуть отпустишь педаль и опять до упора) происходил очень мощный удар, от удара резонировал корпус коробки и двигателя. Звук затухал не сразу. Этот удар в коробке (и на кикдауне и не сильный о котором пишет mvf) отличается от фактически безударного подергивания машины при выборке люфта в дифференциалах редукторов. Общее между толчками и ударами то что происходят они при полном или частичном отпускании педали газа в режиме: нажал-отпустил-нажал. Например большие обороты двигателя на малой скорости могут говорить о том, что в коробке имеются проблемы с герметичностью магистралей низких передач, ну и соответственно подобная ситуация на более высоких передачах, свидетельствует о том, что блок управления работой АКПП во взаимодействии с блоком управления ДВС адаптируются к падению давления масла в магистралях путем повышения оборотов двигателя чтобы компенсировать падение давления масла в фрикционных пакетах которые передают крутящий момент от мотора на колеса. Создается впечатление, что двигаясь на малой скорости мотор крутится сильно, а машина едет медленно, словно есть пробуксовка с сцеплении (буксует сцепление)..... |
16.04.2021, 11:20 (11:20) | #69 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2122
|
Цитата:
Очевидно на короткое время отключалась как пишет riu муфта блокирующая жестко ГТФ, а затем вновь включалась но уже после раскрутки мотора.
Добавлено через 2 минуты 57 секунд Цитата:
О люфте понимаю что речь больше не идёт. Об ударной нагрузке. Что это за муфта, как она устроена, как она должна в исправном состоянии гасить эту ударную нагрузку? Это неисправность ГТ или гидроблока?
|
Последний раз редактировалось riu; 16.04.2021 в 11:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.04.2021, 15:28 (14:28) | #70 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация:
-5826
|
Цитата:
Это на какой-то конкретной передаче или на соседних также?
Если есть Вася, желательно проверить в каком режиме при толчках находится ГТ. Если в «М» (заблокирован) толчков однозначно нет, а все толчки только в «Н» и в определённом диапазоне, то с большой вероятностью может «ударять» муфта свободного хода в ГТ. |
16.04.2021, 15:49 (15:49) | #71 |
Почетный мембер
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация:
2122
|
Цитата:
Здесь про какую муфту речь? Не та ли муфта которая блокирует движение назад на подъеме?
|
16.04.2021, 20:09 (20:09) | #72 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
На наличие потеков атф-ки из сальника коробки я бы посмотрел. Если подозреваем коробку в ударах, то можно предположить что подшипник разбит и есть течь масла из коробки. На валу ГТ у наших коробок стоит подшипник скольжения. Если действительно имеют место быть удары то течь будет обязательно.
Добавлено через 24 минуты 55 секунд Но смотрело много народа, течь сальника заметили бы обязательно. |
Последний раз редактировалось keyptown; 16.04.2021 в 20:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|