|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
07.12.2019, 11:21 (11:21) | #21 |
Бывалый
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,349
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 279
Репутация:
329
|
Нет углы не нужны . Там есть данные по причинам отключения .
Вот на примере Q7 : На Туареге должно быть нечто похожее . |
Последний раз редактировалось klopidon; 07.12.2019 в 11:30. |
|
07.12.2019, 11:24 (11:24) | #22 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 65
Репутация:
65
|
Цитата:
Нет углы не нужны . Там есть данные по причинам отключения .
Если я буду заранее подключаться шнурком до того как угол уйдет за 1.4 и скидывать угол программно, у меня он никогда и не отвалится, будет работать. |
10.12.2019, 10:36 (11:36) | #23 |
Пользователь
Город: С-Петербург
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 32
Репутация:
157
|
чтобы не ездить каждый раз к дилеру надо сделать свой стендик , он простейший
лазерная указка на штативе снимаешь накладку на бампере , накладку на радаре , там в углу зеркало выставляешь на штативе высоту и уровень чтобы лазер от указки отражался в себя , отходишь метров на 5 (лучше дальше ) ставишь за штативом какой нибудь лист фанеры и смотришь куда прилетает отражение (должно быть примерно туда же ) если нет регулировать и так по каждому , после регулировок сбросить угол , накладки на бампер не ставить , проехать свои 150 км и снова проверить , тем самым ты проверишь физическое отклонение угла или электронное в идеале конечно в ремзоне с кафельным полом , чтобы линии и уровни хорошо отслеживались |
10.12.2019, 10:43 (10:43) | #24 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 65
Репутация:
65
|
Цитата:
чтобы не ездить каждый раз к дилеру надо сделать свой стендик , он простейший
лазерная указка на штативе снимаешь накладку на бампере , накладку на радаре , там в углу зеркало выставляешь на штативе высоту и уровень чтобы лазер от указки отражался в себя , отходишь метров на 5 (лучше дальше ) ставишь за штативом какой нибудь лист фанеры и смотришь куда прилетает отражение (должно быть примерно туда же ) если нет регулировать и так по каждому , после регулировок сбросить угол , накладки на бампер не ставить , проехать свои 150 км и снова проверить , тем самым ты проверишь физическое отклонение угла или электронное в идеале конечно в ремзоне с кафельным полом , чтобы линии и уровни хорошо отслеживались К дилеру-то чо ездить, если радары не просят калибровки, некуда вертеть-крутить. Добавлено через 2 минуты 19 секунд klopidon, спасибо, поищу Васей, но подобного отчета не видел в ПО Васи, может он и не умеет. |
Последний раз редактировалось Yasho; 10.12.2019 в 10:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.12.2019, 10:49 (11:49) | #25 |
Пользователь
Город: С-Петербург
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 125
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 32
Репутация:
157
|
если ошибка "загорожен" и физически ничего не мешает , то это как раз вертеть
, что мешает проверить ? у меня было , при езде по трассе в режиме пневмы спорт отвалился круиз , на экране "датчик загорожен " , поднял в нормал , через 50 км опять заработал сам по приезду обнаружил , что луч отражается ниже чем нужно ( в нормале - еще хватает , в спорте в землю) поднял чуть выше |
Последний раз редактировалось Carbof0s; 10.12.2019 в 10:53. |
|
10.12.2019, 14:29 (14:29) | #26 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 65
Репутация:
65
|
Цитата:
если ошибка "загорожен" и физически ничего не мешает , то это как раз вертеть
, что мешает проверить ? у меня было , при езде по трассе в режиме пневмы спорт отвалился круиз , на экране "датчик загорожен " , поднял в нормал , через 50 км опять заработал сам по приезду обнаружил , что луч отражается ниже чем нужно ( в нормале - еще хватает , в спорте в землю) поднял чуть выше А что проверять-то? У меня как отваливался в первые несколько раз, я ездил на калибровку к дилеру на стенд. Итог - датчик откалиброван, как зеркало подносишь к нему. Вот и все. То есть стенд говорит, что крутить нечего. Что вы предлагаете крутить-то? )) |
10.12.2019, 16:04 (16:04) | #28 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 65
Репутация:
65
|
Цитата:
у меня больше ничего не выскакивает
я ничего не предлагаю , извините , что влез в тему В обсуждении может только родиться решение проблемы. Я говорю о том, что я ездил к дилеру несколько раз на стенд, и каждый раз стенд говорил о том, что радары двигать не надо при начале калибровки. То есть настраивать нечего было. Говорить о том, что у дилера стенд какой-то не такой тоже не приходится, так как постоянно приезжают на калибровку, и второй раз не приезжают уже, то есть все работает. |
13.12.2019, 14:36 (14:36) | #29 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 65
Репутация:
65
|
Сегодня сбросил ошибку, проехал 20 км всего по городу, и снова круиз отвалился. Буду копать в механические повреждения все-таки.
|
28.11.2021, 17:12 (17:12) | #31 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 65
Репутация:
65
|
Цитата:
Накопали?
|
28.11.2021, 18:51 (18:51) | #33 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 65
Репутация:
65
|
Цитата:
Yasho, если можно опишите процесс калибровки своими руками.
На драйве описал https://www.drive2.ru/l/561001619890638970/ |
Поблагодарили: | MichaelRaZor (01.04.2022), ROTEX (28.11.2021) |
12.04.2022, 11:29 (12:29) | #34 |
Новенький
Город: Мурманская область
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2018
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Всем добра.
Сковырнул где-то правый радар, получил ошибку "AAC и контроль дистанции недоступны". Понял причину только ощупывая датчики - левый стоит некретимо, правый ощутимо люфтит. Перечитал всё, что нашёл по ремонту и калибровке. Результат - ремкомплект 4H0998561 дешевле 17 тыр не нашёл, причём, доставка - от 30 дней (времена такие...). Позвонил дилеру - ремкомплект 3600, работы порядка 10 тыр. Выбор очевиден. Поехал за 120 км к дилеру. Подробности излагать не буду, потратили часов 7 на всё, мучения неимоверные, тем более, что готовых спецов там нет (текучка кадров, а машина уже устаревшая, там давно уже Туарег III ковыряют), всё делалось исключительно по инструкциям, которым нужен интернет, а с ним, почему-то, проблемы. Но справились. Выехал на трассу, проехал ~70 км, пошёл снег, через несколько минут AAC отключился. Сразу вспомнил эту тему и заскучал Проверил датчики - чистые, пошевелил - стоят прочно. Заглушил-завёлся - всё работает. Доехал оставшиеся 50 км - не повторилось. Готовлюсь к борьбе с этой бедой, поэтому вопрос: Цитата:
...снимаешь накладку на бампере...
|
|
|
|
|