|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.09.2019, 20:17 (20:17) | #61 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
keyptown, нет. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Где стоит - Как пришёл - так и ищу уже по эльзам, еткам всяким, форумам. Вот задал ты задачу
G72 - не про нас, это на дизеле. Кстати вот по этой теме: Информационный блок https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180639# при 230 Ом может и 85 и 100 градусов быть ... и датчик будет считаться исправным .... |
18.09.2019, 21:12 (21:12) | #62 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
Timm, .... Вот почему на дизеле (или GP?) Вася пишет датчик, а у нас - нет.
в васю по каждому типу/номеру/букве блока отдельный файл загружается... (папка для этого отдельная есть) ищите на свои блоки такие файлы с подсказками и номерами датчиков - как вам удобно ..и если захотите- хоть на хинди он вам будет это всё показывать ... как правило в непереведенных с английского- больше информации) особенно для редких номеров или модификаций (букв) на ДМРВ - запараллелен быть не может. никак. ни технически ни по здравому смыслу... |
Последний раз редактировалось Timm; 18.09.2019 в 21:22. |
|
18.09.2019, 21:43 (20:43) | #63 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Timm, я не вникал, там про дизель и таблица кажется про ДТОЖ. Но 5 гр для воздуха- это большая погрешность. Завтра пойду исследовать впуск. Есть пара смутных версий, что он может запараллелен на ДМРВ или ...видно будет. Вот почему на дизеле (или GP?) Вася пишет датчик, а у нас - нет.
|
18.09.2019, 22:28 (22:28) | #64 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Цитата:
на ДМРВ - запараллелен быть не может. никак. ни технически ни по здравому смыслу...
|
Последний раз редактировалось keyptown; 18.09.2019 в 22:39. |
|
18.09.2019, 22:30 (02:30) | #65 |
Бывалый
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,859
Поблагодарил(а): 1,559
Благодарностей: 992
Репутация:
1342
|
Цитата:
Пересчитайте на массовый расход и успокойтесь.
|
18.09.2019, 22:37 (22:37) | #66 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
Это часть ДМРВ. Объем проходимого воздуха выщитывается по перепаду температуры. Замер температуры на вхлде в датчик это и есть температура воздуха во впуске.
в моем понимании: запараллелен - значит электрически подключен в параллель … логически связаны - для двух отдельных датчиков - совсем другое … |
18.09.2019, 22:50 (22:50) | #67 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Предположу что значение ЭБУ ни как не используется, как и масла))). На корректность сам ДМРВ проврить нужно
Добавлено через 7 минут 58 секунд Timm башка раскалывается, а мне еще отписатся по теме))) |
Последний раз редактировалось keyptown; 18.09.2019 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
18.09.2019, 23:52 (22:52) | #68 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Это что за менторский тон?! Если умный такой - напиши партнамбер и покажи пальцем где стоит. Подтянулись гуру. Ахренеть ваще!
В итоге. Мое мнение. Личное. 1. ДМРВ регистрирует только текущую температуру проходящего воздуха, для внесения корреляции на форсунки по параметру массовой доли воздуха из-за изменения плотности. Заметьте, если скидываем фишку, дизель работает, больших проблем нет. Отсутствие коррекции не смертельно. Если вырезаете ЕГР. Сигнал ДМРВ моментально показывает более высокие цифры, но на самом деле расход настолько не изменился. То есть мы смотрим в ВАСЮ и видим что? Програмный сигнал, а не реальный. И точно не ДМРВ меняет показание с 280 до 420. Вы же понимаете, это по факту не возможно. Более того, выключаете ДЗ, и это никак не меняет показание расхода воздуха, а его становиться реально больше, ибо ДЗ перекрывает не хило от 24% до 100%(причем это на высоких оборотах, на которых в городе точно никто не ездит). Програмка исправно пишет, что в нее заложено. Я к тому, что видимое нам показания якобы расхода воздуха от датчика ДМРВ, на самом деле услужливо подносит СОФТ. На самом деле кривая массового расхода воздуха при НУ зашита в таблицу и является отправной точкой для расчета подачи топлива. Эта кривая снимается на стенде. Сигнал ДМРВ всего лишь дает "пищу" СОФТу для кооррекции, или не дает. Вот и все. 2. Что касается изменение плотности воздуха от температуры, посмотрите таблицы, они в доступе. Зачем верить на слово, когда можно увидеть самому. Так вот. Опытным путем, многократными замерами было установлено, что фронтальный интеркулер (а он эффективней родной конской системы) дает понижение температуры воздуха не более чем 9.5-10 градусов, что соответствует изменению плотности воздуха всего лишь 4-5 % максимум. Не трудно предположить, что 5градусов это в среднем 2-2.5 % изменения плотности. Для нашего случая это вообще в пределах погрешности системы в целом. Вот собственно и все. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 19.09.2019 в 00:06. |
|
19.09.2019, 00:05 (00:05) | #69 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Боюсь Вас розочаровать, я бы и сам ожидал чего то большего на Вашем месте. Из вводных: низкая или недостаточная скорость циркуляции ОЖ через радиатор, вентиляторы включались раньше чем прогревался нижний патрубок. Температура ОЖ и Масла росли в движении, а нижняя треть радиатора и нижний патрубок большую часть времени оставались холодными.
После того как с заменой термостата на холодный ни чего не вышло решил доработать штатный он же Wahler 4455.80D. К самому темостату претензий у меня нет. Начало открытия клапана 83° +3° к выбитой на нем температуре. Открывается очень ровно без перекосов и быстрее чем "холодный" термостат. Опустить каким то образом начало открытия или увеличить скорость открытия не возможно, но можно увеличить перепад давления на основном клапане увеличив длину клапана байпаса или уменьшив байпасное отверстие в корпусе. Увеличение длины клапана байпаса оказалось более технологичным. Потребовалась шайба (толщина 2,1мм D35мм) и ортофофорная кислота. |
19.09.2019, 00:14 (23:14) | #70 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Есть еще вариант, кардинальный. Выкинуть родной термостат, в разрез шланга поставить клапан с управлением по температуре. Много сейчас такого в самом разном исполнении, на любой вкус.
|
19.09.2019, 01:00 (01:00) | #71 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Удалил предидущее сообщение. Действительно башка не дает думать.
Добавлено через 45 минут 24 секунды Да Skeptic на современных турах после CASA электронные термостаты. И еще должен признаться, на тот момент мне было не до изящных решений и я сделал то что делать не нужно было, перестраховался. Я закрыл нижнюю часть термоэлемнта качественным герметиком и "изолировал" его от "холодной" ОЖ нижнего патрубка. Что бы добиться высокой адгезии дал высохнуть термостату на воздухе, физически там и без хорошого прилипания резинка не может никуда деться. Но она бесполезна))). Вместо этого можно спокойно увеличить толшину шайбы до 2,5-3мм. |
Последний раз редактировалось keyptown; 19.09.2019 в 01:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.09.2019, 01:08 (00:08) | #72 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Удалил предидущее сообщение. Действительно башка не дает думать.
Добавлено через 45 минут 24 секунды Да Skeptic на современных турах после CASA электронные термостаты. И еще должен признаться, на тот момент мне было не до изящных решений и я сделал то что делать не нужно было, перестраховался. Я закрыл нижнюю часть термоэлемнта качественным герметиком и "изолировал" его от "холодной" ОЖ нижнего патрубка. Что бы добиться высокой адгезии дал высохнуть термостату на воздухе, физически там и без хорошого прилипания резинка не может никуда деться. Но она бесполезна))). Вместо этого можно спокойно увеличить толшину шайбы до 2,5-3мм. Держи ПЯТЬ! Я сначала заморочился с Фронталкой, а после того, как поэксплуатировал, обзамерялся, прнял, что на хер не нужен вообще интеркулер. Деньгосос и больше ничего. Да еще хороший дроссель. Езжу с трубой, ни провалов, ни дыма, тяга паровозная во всем диапазоне, расход в городе просто радует. И кто бы что ни говорил, главное - результат по факту. Сейчас дооборудуем место и решим вопрос кардинально с экологией. Удачи тебе |
Последний раз редактировалось Skeptic; 19.09.2019 в 01:12. |
|
22.09.2019, 02:38 (02:38) | #73 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Хотел бы обратить внимание на механизм усиливающий перегрев при падении циркуляции через радиатор.
Цитата:
каким образом можно опустить температуру
3. Забита система. Промыть. Поменять радиатор. Добавить еще радиатор, два или.... Цитата:
3. Здесь все гораздо интереснее. Было и осталось большое желание приговорить именно радиатор, просто все на него и указывает. Но чем он забит? Накипью, ржавчиной? Но в блоке нет ржавчины, только черный налет, вода доливалась дистилированная.
Видел картинки с заросшими белой шубой каналами в районе прокладки ГБЦ. Это соли алюминия. Видел у себя на головке блока снаружи и внутри под фланцем корпуса помпы подобный налет. Фланец помпы устанавливал на герметик, этот белый налет сожрал алюминий головы, по фланцу не плоскость а волна. Hi-Gear промывать систему бесполезно, только кислотно/щелочные промывки типа Лавра с этим возможно справились бы. Цитата:
На бензинке СОД особо чувствительна к температуре выпускного коллектора и преднейтрализаторов. Нижний патрубок радиатора переходит в металическую трубу которя находится внутри петель отводов выпускного коллектора. Там достаточно плотная компоновка и к тому же все это хозяйство прикрыто жароотражающим щитком. На трассе все это не имеет никакого значения, все прекрасно выдувается под днище. А вот в пробке при минимальной циркуляции через радиатор без движения там градусов 200 с хреном. Вот еще отличный поактически дармовой способ опустить температуру ОЖ в пробке в жару. Где можно достать пару метров фольма-ткани? Не рулон. Двухслойный рукав на трубу решил бы вопрос с перегревом.
Еще раз могу сказать что просто все указывает на слегка забитый радиатор. Причем возможно и не значительно в свете последнего. При прогоне 2-3 Барами радиатора водой от домовой ХВС я не видел падения потока на выходе. Кипяток с лимонкой заливал раза 4. Сливалась чистая желтоватая жижа, только сама лимонка. Сейчас температура в норме, но прогрев ОЖ при остановке вижу, очень медленно температура возвращается на хх (толкько на хх) к 87-88°. Ну не понимаю где она застревает))) |
22.09.2019, 13:42 (13:42) | #74 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
…..
При чем на трассе температура на лямбдах под 700° …. или ДМРВ подвирает - переобогащает .. (попробовать без него прокатится) |
Последний раз редактировалось Timm; 22.09.2019 в 13:47. |
|
25.09.2019, 22:45 (02:45) | #75 |
Бывалый
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,859
Поблагодарил(а): 1,559
Благодарностей: 992
Репутация:
1342
|
drvv.jpg
DRVV_1.jpg Фото с Гольфа, но как я и предполагал - рядом с ДМРВ. "Температура воздуха во впускном коллекторе. Измеряется своим датчиком - хорошо виден - на коллекторе впереди. Важный датчик для смесеобразования - она должна быть примерно на 25-30 градусов выше температуры воздуха на улице. Норма - примерно 40-45 градусов при Т на улице 10-15 градусов." Цитата с Ауди-клуба. И ещё есть TPI: "Из-за неблагоприятной схемы прокладки жгута проводов двигателя на проводах к двойному датчику -G31/ -G42 могут возникнуть натиры и обрывы." p.s. https://www.touareg-club.net/forum/s...34&postcount=2 |
Последний раз редактировалось Prospere; 25.09.2019 в 23:00. |
|
26.09.2019, 17:45 (17:45) | #76 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Цитата:
Вложение 391195
Вложение 391196 Фото с Гольфа, но как я и предполагал - рядом с ДМРВ. "Важный датчик для смесеобразования - она должна быть примерно на 25-30 градусов выше температуры воздуха на улице. Норма - примерно 40-45 градусов при Т на улице 10-15 градусов." Цитата с Ауди-клуба. |
06.10.2019, 18:10 (18:10) | #77 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация:
164
|
Цитата:
Важный датчик для смесеобразования - она должна быть примерно на 25-30 градусов выше температуры воздуха на улице. Норма - примерно 40-45 градусов при Т на улице 10-15 градусов." Цитата с Ауди-клуба.
Цитата:
Но при каком условии? В городе в пробке, при долгой работе на ХХ.
Подсос воздуха мимо фильтра да же до ДМРВ плохо конечно. Но почему должна волновать вообще повышенная температура на датчике температуры впускового воздуха если сам датчик нужен лишь для того чтобы помочь расчитать ЭБУ через ДМРВ массововое содержание кислорода? Но тем не менее волновать должна и сильно. Предлагаю это обсудить здесь или в соответствующей теме. |
|
|
|
|