Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2019, 20:17 (20:17)   #61
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
keyptown, нет. Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Где стоит - Как пришёл - так и ищу уже по эльзам, еткам всяким, форумам. Вот задал ты задачу
G72 - не про нас, это на дизеле.
Кстати вот по этой теме:
Информационный блок
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180639#

судя по диаграмме - паспортная точность у этого датчика плюс/минус 5градусов...

при 230 Ом может и 85 и 100 градусов быть ... и датчик будет считаться исправным ....
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2019, 21:12 (21:12)   #62
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Timm, .... Вот почему на дизеле (или GP?) Вася пишет датчик, а у нас - нет.
это не вася пишет ...это в lbl файле записано. ...

в васю по каждому типу/номеру/букве блока отдельный файл загружается... (папка для этого отдельная есть) ищите на свои блоки такие файлы с подсказками и номерами датчиков - как вам удобно ..и если захотите- хоть на хинди он вам будет это всё показывать ... как правило в непереведенных с английского- больше информации) особенно для редких номеров или модификаций (букв)

на ДМРВ - запараллелен быть не может. никак. ни технически ни по здравому смыслу...

Последний раз редактировалось Timm; 18.09.2019 в 21:22.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2019, 21:43 (20:43)   #63
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Timm, я не вникал, там про дизель и таблица кажется про ДТОЖ. Но 5 гр для воздуха- это большая погрешность. Завтра пойду исследовать впуск. Есть пара смутных версий, что он может запараллелен на ДМРВ или ...видно будет. Вот почему на дизеле (или GP?) Вася пишет датчик, а у нас - нет.
5градусов по воздуху это всего лишь 2.5% по плотности, даже меньше. Пересчитайте на массовый расход и успокойтесь. Это практически в погрешности. У Вас же машина для езды, а не для гонок, где ловят процент мощности
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2019, 22:28 (22:28)   #64
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
на ДМРВ - запараллелен быть не может. никак. ни технически ни по здравому смыслу...
Это часть ДМРВ. Объем проходимого воздуха выщитывается по перепаду температуры. Замер температуры на входе в датчик это и есть температура воздуха во впуске.

Последний раз редактировалось keyptown; 18.09.2019 в 22:39.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2019, 22:30 (02:30)   #65
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,859
Поблагодарил(а): 1,559
Благодарностей: 992
Репутация: 1342

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Пересчитайте на массовый расход и успокойтесь.
Это что за менторский тон?! Если умный такой - напиши партнамбер и покажи пальцем где стоит. Подтянулись гуру. Ахренеть ваще!
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2019, 22:37 (22:37)   #66
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Это часть ДМРВ. Объем проходимого воздуха выщитывается по перепаду температуры. Замер температуры на вхлде в датчик это и есть температура воздуха во впуске.
или вы путаетесь в терминологии или я вас не понимаю …

в моем понимании:
запараллелен - значит электрически подключен в параллель …
логически связаны - для двух отдельных датчиков - совсем другое …
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2019, 22:50 (22:50)   #67
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Предположу что значение ЭБУ ни как не используется, как и масла))). На корректность сам ДМРВ проврить нужно

Добавлено через 7 минут 58 секунд
Timm башка раскалывается, а мне еще отписатся по теме)))

Последний раз редактировалось keyptown; 18.09.2019 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2019, 23:52 (22:52)   #68
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Это что за менторский тон?! Если умный такой - напиши партнамбер и покажи пальцем где стоит. Подтянулись гуру. Ахренеть ваще!
по ходу не знаешь, что значит менторский тон. Я в другой теме занимался установкой фронтального интеркулера. Много споров было. И ругани. И толковых дискуссий.
В итоге. Мое мнение. Личное.
1. ДМРВ регистрирует только текущую температуру проходящего воздуха, для внесения корреляции на форсунки по параметру массовой доли воздуха из-за изменения плотности.
Заметьте, если скидываем фишку, дизель работает, больших проблем нет. Отсутствие коррекции не смертельно. Если вырезаете ЕГР. Сигнал ДМРВ моментально показывает более высокие цифры, но на самом деле расход настолько не изменился. То есть мы смотрим в ВАСЮ и видим что? Програмный сигнал, а не реальный. И точно не ДМРВ меняет показание с 280 до 420. Вы же понимаете, это по факту не возможно. Более того, выключаете ДЗ, и это никак не меняет показание расхода воздуха, а его становиться реально больше, ибо ДЗ перекрывает не хило от 24% до 100%(причем это на высоких оборотах, на которых в городе точно никто не ездит). Програмка исправно пишет, что в нее заложено. Я к тому, что видимое нам показания якобы расхода воздуха от датчика ДМРВ, на самом деле услужливо подносит СОФТ. На самом деле кривая массового расхода воздуха при НУ зашита в таблицу и является отправной точкой для расчета подачи топлива. Эта кривая снимается на стенде. Сигнал ДМРВ всего лишь дает "пищу" СОФТу для кооррекции, или не дает. Вот и все.
2. Что касается изменение плотности воздуха от температуры, посмотрите таблицы, они в доступе. Зачем верить на слово, когда можно увидеть самому. Так вот. Опытным путем, многократными замерами было установлено, что фронтальный интеркулер (а он эффективней родной конской системы) дает понижение температуры воздуха не более чем 9.5-10 градусов, что соответствует изменению плотности воздуха всего лишь 4-5 % максимум.
Не трудно предположить, что 5градусов это в среднем 2-2.5 % изменения плотности. Для нашего случая это вообще в пределах погрешности системы в целом.

Вот собственно и все.

Последний раз редактировалось Skeptic; 19.09.2019 в 00:06.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2019, 00:05 (00:05)   #69
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Боюсь Вас розочаровать, я бы и сам ожидал чего то большего на Вашем месте. Из вводных: низкая или недостаточная скорость циркуляции ОЖ через радиатор, вентиляторы включались раньше чем прогревался нижний патрубок. Температура ОЖ и Масла росли в движении, а нижняя треть радиатора и нижний патрубок большую часть времени оставались холодными.
После того как с заменой термостата на холодный ни чего не вышло решил доработать штатный он же Wahler 4455.80D. К самому темостату претензий у меня нет. Начало открытия клапана 83° +3° к выбитой на нем температуре. Открывается очень ровно без перекосов и быстрее чем "холодный" термостат.
Опустить каким то образом начало открытия или увеличить скорость открытия не возможно, но можно увеличить перепад давления на основном клапане увеличив длину клапана байпаса или уменьшив байпасное отверстие в корпусе. Увеличение длины клапана байпаса оказалось более технологичным. Потребовалась шайба (толщина 2,1мм
D35мм) и ортофофорная кислота.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2019, 00:14 (23:14)   #70
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Есть еще вариант, кардинальный. Выкинуть родной термостат, в разрез шланга поставить клапан с управлением по температуре. Много сейчас такого в самом разном исполнении, на любой вкус.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2019, 01:00 (01:00)   #71
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Удалил предидущее сообщение. Действительно башка не дает думать.

Добавлено через 45 минут 24 секунды
Да Skeptic на современных турах после CASA электронные термостаты.
И еще должен признаться, на тот момент мне было не до изящных решений и я сделал то что делать не нужно было, перестраховался. Я закрыл нижнюю часть термоэлемнта качественным герметиком и "изолировал" его от "холодной" ОЖ нижнего патрубка. Что бы добиться высокой адгезии дал высохнуть термостату на воздухе, физически там и без хорошого прилипания резинка не может никуда деться. Но она бесполезна))). Вместо этого можно спокойно увеличить толшину шайбы до 2,5-3мм.

Последний раз редактировалось keyptown; 19.09.2019 в 01:00. Причина: Добавлено сообщение
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2019, 01:08 (00:08)   #72
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Удалил предидущее сообщение. Действительно башка не дает думать.

Добавлено через 45 минут 24 секунды
Да Skeptic на современных турах после CASA электронные термостаты.
И еще должен признаться, на тот момент мне было не до изящных решений и я сделал то что делать не нужно было, перестраховался. Я закрыл нижнюю часть термоэлемнта качественным герметиком и "изолировал" его от "холодной" ОЖ нижнего патрубка. Что бы добиться высокой адгезии дал высохнуть термостату на воздухе, физически там и без хорошого прилипания резинка не может никуда деться. Но она бесполезна))). Вместо этого можно спокойно увеличить толшину шайбы до 2,5-3мм.
Если считаешь, что все это имеет смысл, тогда имеешь право делать то, что хочешь. Почему нет. Главное, добился результата. А эксплуатация подскажет, стоило оно того или нет.
Держи ПЯТЬ!

Я сначала заморочился с Фронталкой, а после того, как поэксплуатировал, обзамерялся, прнял, что на хер не нужен вообще интеркулер. Деньгосос и больше ничего. Да еще хороший дроссель. Езжу с трубой, ни провалов, ни дыма, тяга паровозная во всем диапазоне, расход в городе просто радует. И кто бы что ни говорил, главное - результат по факту.
Сейчас дооборудуем место и решим вопрос кардинально с экологией.

Удачи тебе

Последний раз редактировалось Skeptic; 19.09.2019 в 01:12.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2019, 02:38 (02:38)   #73
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

Хотел бы обратить внимание на механизм усиливающий перегрев при падении циркуляции через радиатор.
   Цитата:
каким образом можно опустить температуру

3. Забита система. Промыть. Поменять радиатор. Добавить еще радиатор, два или....
Мой ответ.
   Цитата:
3. Здесь все гораздо интереснее. Было и осталось большое желание приговорить именно радиатор, просто все на него и указывает. Но чем он забит? Накипью, ржавчиной? Но в блоке нет ржавчины, только черный налет, вода доливалась дистилированная.
Видел картинки с заросшими белой шубой каналами в районе прокладки ГБЦ. Это соли алюминия. Видел у себя на головке блока снаружи и внутри под фланцем корпуса помпы подобный налет. Фланец помпы устанавливал на герметик, этот белый налет сожрал алюминий головы, по фланцу не плоскость а волна. Hi-Gear промывать систему бесполезно, только кислотно/щелочные промывки типа Лавра с этим возможно справились бы.
А вот механизм который усиливает перегрев при небольшом, незначительном падении циркуляции. Но не приводит к перегреву при достаточной циркуляции
   Цитата:
На бензинке СОД особо чувствительна к температуре выпускного коллектора и преднейтрализаторов. Нижний патрубок радиатора переходит в металическую трубу которя находится внутри петель отводов выпускного коллектора. Там достаточно плотная компоновка и к тому же все это хозяйство прикрыто жароотражающим щитком. На трассе все это не имеет никакого значения, все прекрасно выдувается под днище. А вот в пробке при минимальной циркуляции через радиатор без движения там градусов 200 с хреном. Вот еще отличный поактически дармовой способ опустить температуру ОЖ в пробке в жару. Где можно достать пару метров фольма-ткани? Не рулон. Двухслойный рукав на трубу решил бы вопрос с перегревом.
Скорость циркуляции ОЖ через радиатор на хх минимальна, оценочно 1-2 см/с. Т.е. в пространстве под жароотражающим щитком ОЖ будет находится 30-60 сек. Этого в полне достаточно что бы она нагрелась на 10-20°. При чем на трассе температура на лямбдах под 700° а жароотражающий щиток имеет конструктивную особенность мешающую прямому продуву воздушным потоком выпускного коллектора, загиб щитка прикрывающий коллектор спереди.

Еще раз могу сказать что просто все указывает на слегка забитый радиатор. Причем возможно и не значительно в свете последнего. При прогоне 2-3 Барами радиатора водой от домовой ХВС я не видел падения потока на выходе. Кипяток с лимонкой заливал раза 4. Сливалась чистая желтоватая жижа, только сама лимонка.

Сейчас температура в норме, но прогрев ОЖ при остановке вижу, очень медленно температура возвращается на хх (толкько на хх) к 87-88°.

Ну не понимаю где она застревает)))
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2019, 13:42 (13:42)   #74
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
…..
При чем на трассе температура на лямбдах под 700° ….
Форсунки свои проверьте - очень похоже переливают …
или ДМРВ подвирает - переобогащает .. (попробовать без него прокатится)

Последний раз редактировалось Timm; 22.09.2019 в 13:47.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2019, 22:45 (02:45)   #75
Prospere
Бывалый
 
Аватар для Prospere
 
Город: Томск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.12.2018
Сообщений: 1,859
Поблагодарил(а): 1,559
Благодарностей: 992
Репутация: 1342

Prospere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курсProspere Первый курс
По умолчанию

drvv.jpg

DRVV_1.jpg
Фото с Гольфа, но как я и предполагал - рядом с ДМРВ.
"Температура воздуха во впускном коллекторе. Измеряется своим датчиком - хорошо виден - на коллекторе впереди. Важный датчик для смесеобразования - она должна быть примерно на 25-30 градусов выше температуры воздуха на улице. Норма - примерно 40-45 градусов при Т на улице 10-15 градусов." Цитата с Ауди-клуба.
И ещё есть TPI: "Из-за неблагоприятной схемы прокладки жгута проводов двигателя на проводах к двойному датчику -G31/ -G42 могут возникнуть натиры и обрывы."
p.s. https://www.touareg-club.net/forum/s...34&postcount=2

Последний раз редактировалось Prospere; 25.09.2019 в 23:00.
Prospere вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2019, 17:45 (17:45)   #76
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вложение 391195

Вложение 391196
Фото с Гольфа, но как я и предполагал - рядом с ДМРВ.
"Важный датчик для смесеобразования - она должна быть примерно на 25-30 градусов выше температуры воздуха на улице. Норма - примерно 40-45 градусов при Т на улице 10-15 градусов." Цитата с Ауди-клуба.
Но при каком условии? В городе в пробке, при долгой работе на ХХ. Посмотрите его показания на трассе. Разница с датчиком забортной температуры градусов 10
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.10.2019, 18:10 (18:10)   #77
keyptown
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.11.2013
Сообщений: 1,127
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 114
Репутация: 164

keyptown Первоклашкаkeyptown Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Важный датчик для смесеобразования - она должна быть примерно на 25-30 градусов выше температуры воздуха на улице. Норма - примерно 40-45 градусов при Т на улице 10-15 градусов." Цитата с Ауди-клуба.
   Цитата:
Но при каком условии? В городе в пробке, при долгой работе на ХХ.
На холостых у меня есть рост температуры на впуске и не малый. Однако причина не ясна. Во первых корпус воздушного фильтра защищен теплоотражающим щитком. Во вторых ДРМВ с датчиком температуры крепится сразу к фильтру. И воздух не должен успевать нагрется до 40-50° до ДМРВ при любой температуре под капотом. Есть ощущение что присутствует подсос подкапотного горячего воздуха до ДМРВ до фильтра или после через неплотности между резинкой фильтрующего элемента и крышкой корпуса. Правда меры что бы ликвидировать эти неплотности возникаюшие при короблении крышки приняты.
Подсос воздуха мимо фильтра да же до ДМРВ плохо конечно. Но почему должна волновать вообще повышенная температура на датчике температуры впускового воздуха если сам датчик нужен лишь для того чтобы помочь расчитать ЭБУ через ДМРВ массововое содержание кислорода? Но тем не менее волновать должна и сильно. Предлагаю это обсудить здесь или в соответствующей теме.
keyptown вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk