Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2019, 15:38 (17:38)   #121
Roxer
Любознательный
 
Аватар для Roxer
 
Город: Иваново
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2,171
Поблагодарил(а): 232
Благодарностей: 1,029
Репутация: 1379

Roxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курсRoxer Первый курс
По умолчанию

Ну вообще, слово "круиз" != слову "гонка".
Если хочешь рысачить, то кк не нужен.
Если хочешь комфортно и без напряга перемещаться в пространстве, то он для этого оч.хорош.
Roxer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2019, 12:32 (13:32)   #122
kudgin
Местный
 
Аватар для kudgin
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 326
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 120
Репутация: 220

kudgin Первоклашкаkudgin Первоклашкаkudgin Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Это и есть тошнить. Что 60, что 120.
Но для этого существует тойота и лохус головного мозга.
...
Кстати, возможно :)

Добавлено через 2 минуты 27 секунд


Кондиционер выключают для ускоренного развития дряни на испарителе.
Чтобы потом включить и вдохнуть три мешка этой дряни.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд


Возможно в Европе - да.

А у нас... вот вчера вольво вдруг заорала и тормознула в пол. В вялой пробке при активном перестроении (сзади никого не было). И делает так иногда. И это вольво! Эталон в сфере!
Я на Вольво не мог ездить по пробкам с acc и pilot assist. Очень рваное движение, рывки - сколько не настраивал дистанцию и ограничения скорости не помогало, начинало быстро укачивать! И это водителя про пассажиров молчу
Резкое торможение, задумчивый разгон из-за которого перед тобой постоянная дистанция и все норовят в неё влезть..
Плюс когда встраиваются под тебя машина видит препятствие в последний момент, это тоже не позволяет расслабиться. Так что Вольво это сомнительный эталон, хотя у них в 90-й серии активный и пилот идут в базе

Последний раз редактировалось kudgin; 03.06.2019 в 12:34.
kudgin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2019, 14:13 (15:13)   #123
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну вообще, слово "круиз" != слову "гонка".
Если хочешь рысачить, то кк не нужен.
Если хочешь комфортно и без напряга перемещаться в пространстве, то он для этого оч.хорош.
Все верно.
Потому и говорил про тошнить.
И ничего плохого нет. Просто другое.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2019, 20:42 (21:42)   #124
algol1
Местный
 
Аватар для algol1
 
Город: москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.01.2019
Сообщений: 252
Поблагодарил(а): 53
Благодарностей: 47
Репутация: 47

algol1 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Очень рваное движение, рывки - сколько не настраивал дистанцию и ограничения скорости не помогало, начинало быстро укачивать! И это водителя про пассажиров молчу
Ну )) с АСС и ПилотАссист вы и есть пассажир

В Т3 круиз нормальный. Резкость его реакции зависит от выбора режима. В Спорте он довольно резкий (буйный) разгон очень быстрый и торможения. А в комфорте прям ничего так )
algol1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2019, 12:25 (12:25)   #125
Ingenic
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Ingenic Младенец
По умолчанию Кокпит

Добрый день , посоветуйте пожалуйста , есть какие то практические ( кроме дизайна) преимущества в новом кокпите? Есть ли смысл брать его?
Ingenic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2019, 18:09 (18:09)   #126
Асв
Новенький
 
Город: Симферополь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2019
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Асв Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день , посоветуйте пожалуйста , есть какие то практические ( кроме дизайна) преимущества в новом кокпите? Есть ли смысл брать его?
Это как дома телевизор 55" FHD 2016 г и 65" 4к 2018, вроде та же картинка, но.... В общем разница не критичная
Асв вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2019, 18:14 (18:14)   #127
eug44
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2018
Сообщений: 741
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 130
Репутация: 130

eug44 Первоклашкаeug44 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день , посоветуйте пожалуйста , есть какие то практические ( кроме дизайна) преимущества в новом кокпите? Есть ли смысл брать его?
Кроме дизайна никаких преимуществ нет. Но в дизайне преимущество очень существенное.
eug44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk