|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
12.01.2020, 13:49 (13:49) | #21 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
noxeone, И что он не замерзает в минусовую температуру? Как-то с трудом представляю, чтобы зимой он был сырым........
Интересно как поживает бронзовая гильза в цилиндре? У кого-то гильзованный цилиндр стоит? Родной цилиндр интересно не тефлоном покрыт? и: - в неполностью исправной системе - осушитель - замерзает!!! - (часто до разрыва корпуса осушителя!). про гильзовку - да делают, - вечный цилиндр - не миф … пару раз попадались посты - в основном себе люди делали - трудоемко это, требует вполне серьезного оборудования... и ремонтных гильз не бывает - точить надо ... ...как услуга - я искал - так и не нашел кто бы сделал ...вернее нашел два предложения - но один уже "заязал" с этим сделав несколько, второй - 12тр "зарядил" с обменом цилиндра и без гарантии и с пересылками … не интересно выходит на фоне дешевых и вполне работоспособных корейцев .. Добавлено через 2 минуты 38 секунд Цитата:
А я себе на работе надыбал силикагеля. Короче работал на контейнерной станции, …...
Вскрытие одной такой подушечки показало, что внутри нее находится силикагель. Ну вот значит затарился я такими подушечками судя по всему до конца жизни! https://www.touareg-club.net/forum/s...3&postcount=14 Добавлено через 6 минут 38 секунд Цитата:
Всем привет! Поменял (по состоянию, то, что не понравилось) силикагель, кольцо и клапан.
Похоже объема силикагеля на год хватает (во влажном климате), т.к год назад менял его, а теперь почти весь влажный был и совсем немного сухого осталось... А в остальном всё ОК. Голову менять на китайскую не стал, поменял только кольцо. ... мокрый, убитый ржой из убиваемой им пневмосистемы. вот такая цепная реакция ... |
Последний раз редактировалось Timm; 12.01.2020 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.01.2020, 14:18 (14:18) | #23 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация:
2211
|
Цитата:
Timm, я нашел на Авито гильзуют. Можно с обменом на свой за 3500 махнуть.
я както всё прочесал с поиском, авито, юлу, всех гильзовщиков блоков и даже ближайшие заводы … з.ы. читал где-то - ..там еще гильза - не просто цилиндр внутри - она понизу расширяется ... |
Последний раз редактировалось Timm; 12.01.2020 в 14:22. |
|
12.01.2020, 18:23 (18:23) | #24 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация:
116
|
Цитата:
интересно. киньте ссыль.
я както всё прочесал с поиском, авито, юлу, всех гильзовщиков блоков и даже ближайшие заводы … з.ы. читал где-то - ..там еще гильза - не просто цилиндр внутри - она понизу расширяется ... И она действительно расширяется. |
12.01.2020, 21:35 (20:35) | #25 |
Почетный мембер
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация:
-5826
|
У меня тоже гильзованный цилиндр! Первый раз собрал, ну очень грелся, и пока притиралось кольцо, много пыли от кольца разбросало по всему кругом...
Сейчас буду снимать и погляжу что там стало, может уже и цилиндр сточило в хлам! Короче если гильзовать, то сразу ставить на авто нельзя! Надо обкатать на холостых.... |
12.01.2020, 21:43 (20:43) | #26 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация:
1290
|
После установки компрессора заметил, что демпферы как-то не так отрабатывают.
На что поменять или как-то их отреставрировать можно? Резинки, пружинки... |
17.01.2020, 22:51 (21:51) | #27 |
Бывалый
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация:
1290
|
Продолжаю тему про свой ремонт компрессора...
Проведённая ранее работа (замена кольца и головы) не помогла в устранении ошибок по пневме. Немного понаблюдав 1-2 дня за процессом включения компрессора (шумно работать стал в последнее время) при утренней заводке авто (по звуку от компрессора под сиденьем пассажира, как оказалось после разборки - от вибрации открутились и потерялись гайки крепления виброопор. Решил после прочтения множества тем по дефектам пневмы и ценам на компрессор (200-470-1800 евро на выбор) заняться вплотную этой проблемой в гараже, т.к. достала периодическая ошибка по пневме (2-3 дня) ... В блоке 34 группе 6 поднималось давление до 13 Бар (не до 16 бар), потом при температуре 230 гр. срабатывала защита и компрессор отрубался - выскакивала ошибка по пневме. Для начала решил помыть и почистить клапан на поршне (применял обезжириватель тормозных дисков спрей), т.к. по состоянию этого клапана не было информации. Процесс снятия компрессора уже происходил за меньшее время (после нескольких разборок 15 минут)... Во время утренних пусков авто была замечена небольшая просадка по напряжению при включении компрессора пневмы, в связи с чем также решил разобрать и моторчик (пробег авто 307тыс). Сегодня 17 января пятница, теплый день и если нет запланированной пьянки или бани - то самый верный путь в гараж...тем более, что жена видела "страшные сообщения о неисправностях". В гараже снимаем компрессор, разбираем, снимаем моторчик ("хитрые болты Вабко" откручиваются, обычной головкой 6,5мм), чистим коллектор шкуркой 1000 и 2000, собираем, проверяем - и ничего не понимаем.... Всё работает, ошибок нет, но при этом давление в ресивере (блоке 34 группе 6 ) не поднимается выше 11 бар... понаблюдал еще за компрессором, погонял в разных режимах (режим стоянки у гаража) - больше 14 бар не выдёт. Нашел инфу, что запас в ресивере с давлением 16 бар создаётся только при движении авто. Так же есть процедура проверки через VAG-COM. Исправный компрессор накачивает ресивер до давления 13,5 бар за 3 цикла. Выше давления в 13,5 бар в этом режиме он качать не будет - программное ограничение. Время на создание давления в одном из компонентов системы также ограничено максимум 65 сек. Если в течение этого времени не создано достаточное давление (пневмостойки 9 бар / ресивер 13 бар), процесс можно повторить. Проверил давление в движении, компрессор дает 15,3 бар, (отключается при достижении 230 град. С) ошибок, типа 01772 нету. Попробую , когда пришлют ещё с другим новым китайским кольцом (заказал - 5 евро) для сравнения будет ли 16 бар или нет компрессор выдавать? Кто проверял сколько новый компрессор выдает в движении авто? Проверил на другом Туареге в движении с подключенным VagCom там тоже были показания 15,2 Бар. Процесс ремонта на фото. |
Последний раз редактировалось VicP; 21.01.2020 в 20:44. |
|
|
|
|
|