Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2020, 13:49 (13:49)   #21
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
mvf
noxeone, И что он не замерзает в минусовую температуру? Как-то с трудом представляю, чтобы зимой он был сырым........
Интересно как поживает бронзовая гильза в цилиндре? У кого-то гильзованный цилиндр стоит?
Родной цилиндр интересно не тефлоном покрыт?
зимой как раз и отмокает с утроенной силой ...летом в воздухе влаги много, с каждым более холодным днем - в осушителе влага откладывается и откладывается не успевая "выдутся" ..особенно если микроутечки где-то в системе есть - в разы уменьшающие штатное стравливание воздуха их системы через осушитель (сушку осушителя)…

и: - в неполностью исправной системе - осушитель - замерзает!!! - (часто до разрыва корпуса осушителя!).

про гильзовку - да делают, - вечный цилиндр - не миф …
пару раз попадались посты - в основном себе люди делали - трудоемко это, требует вполне серьезного оборудования... и ремонтных гильз не бывает - точить надо ...
...как услуга - я искал - так и не нашел кто бы сделал ...вернее нашел два предложения - но один уже "заязал" с этим сделав несколько, второй - 12тр "зарядил" с обменом цилиндра и без гарантии и с пересылками … не интересно выходит на фоне дешевых и вполне работоспособных корейцев ..

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
   Цитата:
mvf
А я себе на работе надыбал силикагеля. Короче работал на контейнерной станции, …...
Вскрытие одной такой подушечки показало, что внутри нее находится силикагель. Ну вот значит затарился я такими подушечками судя по всему до конца жизни!
не подходит такой.
https://www.touareg-club.net/forum/s...3&postcount=14

Добавлено через 6 минут 38 секунд
   Цитата:
Всем привет! Поменял (по состоянию, то, что не понравилось) силикагель, кольцо и клапан.
Похоже объема силикагеля на год хватает (во влажном климате), т.к год назад менял его, а теперь почти весь влажный был и совсем немного сухого осталось... А в остальном всё ОК.
Голову менять на китайскую не стал, поменял только кольцо.
на фото полностью мертвый силикагеть.
... мокрый, убитый ржой из убиваемой им пневмосистемы.
вот такая цепная реакция ...

Последний раз редактировалось Timm; 12.01.2020 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2020, 14:07 (14:07)   #22
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

Timm, я нашел на Авито гильзуют. Можно с обменом на свой за 3500 махнуть.
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2020, 14:18 (14:18)   #23
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Timm, я нашел на Авито гильзуют. Можно с обменом на свой за 3500 махнуть.
интересно. киньте ссыль.

я както всё прочесал с поиском, авито, юлу, всех гильзовщиков блоков и даже ближайшие заводы …



з.ы. читал где-то - ..там еще гильза - не просто цилиндр внутри - она понизу расширяется ...

Последний раз редактировалось Timm; 12.01.2020 в 14:22.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2020, 18:23 (18:23)   #24
Powar
Местный
 
Аватар для Powar
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 47
Благодарностей: 66
Репутация: 116

Powar ПервоклашкаPowar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
интересно. киньте ссыль.

я както всё прочесал с поиском, авито, юлу, всех гильзовщиков блоков и даже ближайшие заводы …



з.ы. читал где-то - ..там еще гильза - не просто цилиндр внутри - она понизу расширяется ...
Вот только перед НГ удалил из избранного, сейчас уже не смог найти.
И она действительно расширяется.
Powar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2020, 21:35 (20:35)   #25
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,326
Поблагодарил(а): 1,377
Благодарностей: 1,424
Репутация: -5826

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

У меня тоже гильзованный цилиндр! Первый раз собрал, ну очень грелся, и пока притиралось кольцо, много пыли от кольца разбросало по всему кругом...
Сейчас буду снимать и погляжу что там стало, может уже и цилиндр сточило в хлам!
Короче если гильзовать, то сразу ставить на авто нельзя! Надо обкатать на холостых....
mvf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.01.2020, 21:43 (20:43)   #26
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

После установки компрессора заметил, что демпферы как-то не так отрабатывают.
На что поменять или как-то их отреставрировать можно?
Резинки, пружинки...
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2020, 22:51 (21:51)   #27
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1,060
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Продолжаю тему про свой ремонт компрессора...
Проведённая ранее работа (замена кольца и головы) не помогла в устранении ошибок по пневме.
Немного понаблюдав 1-2 дня за процессом включения компрессора (шумно работать стал в последнее время) при утренней заводке авто (по звуку от компрессора под сиденьем пассажира, как оказалось после разборки - от вибрации открутились и потерялись гайки крепления виброопор.
Решил после прочтения множества тем по дефектам пневмы и ценам на компрессор (200-470-1800 евро на выбор) заняться вплотную этой проблемой в гараже, т.к. достала периодическая ошибка по пневме (2-3 дня) ... В блоке 34 группе 6 поднималось давление до 13 Бар (не до 16 бар), потом при температуре 230 гр. срабатывала защита и компрессор отрубался - выскакивала ошибка по пневме.
Для начала решил помыть и почистить клапан на поршне (применял обезжириватель тормозных дисков спрей), т.к. по состоянию этого клапана не было информации.
Процесс снятия компрессора уже происходил за меньшее время (после нескольких разборок 15 минут)...

Во время утренних пусков авто была замечена небольшая просадка по напряжению при включении компрессора пневмы, в связи с чем также решил разобрать и моторчик (пробег авто 307тыс).

Сегодня 17 января пятница, теплый день и если нет запланированной пьянки или бани - то самый верный путь в гараж...тем более, что жена видела "страшные сообщения о неисправностях".
В гараже снимаем компрессор, разбираем, снимаем моторчик ("хитрые болты Вабко" откручиваются, обычной головкой 6,5мм), чистим коллектор шкуркой 1000 и 2000, собираем, проверяем - и ничего не понимаем.... Всё работает, ошибок нет, но при этом давление в ресивере (блоке 34 группе 6 ) не поднимается выше 11 бар... понаблюдал еще за компрессором, погонял в разных режимах (режим стоянки у гаража) - больше 14 бар не выдёт.

Нашел инфу, что запас в ресивере с давлением 16 бар создаётся только при движении авто.
Так же есть процедура проверки через VAG-COM.
Исправный компрессор накачивает ресивер до давления 13,5 бар за 3 цикла. Выше давления в 13,5 бар в этом режиме он качать не будет - программное ограничение.
Время на создание давления в одном из компонентов системы также ограничено максимум 65 сек. Если в течение этого времени не создано достаточное давление (пневмостойки 9 бар / ресивер 13 бар), процесс можно повторить.

Проверил давление в движении, компрессор дает 15,3 бар, (отключается при достижении 230 град. С) ошибок, типа 01772 нету.

Попробую , когда пришлют ещё с другим новым китайским кольцом (заказал - 5 евро) для сравнения будет ли 16 бар или нет компрессор выдавать?
Кто проверял сколько новый компрессор выдает в движении авто?
Проверил на другом Туареге в движении с подключенным VagCom там тоже были показания 15,2 Бар.
Процесс ремонта на фото.
Изображения
Тип файла: jpg 20200117_173136.jpg (130.9 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg 20200117_173202.jpg (214.7 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg 20200117_173844.jpg (200.6 Кб, 47 просмотров)
Тип файла: jpg 20200117_174649.jpg (165.6 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg 20200117_175747.jpg (302.1 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg 20200117_180535.jpg (166.5 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg 20200117_180555.jpg (191.7 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg 20200118_190847[1].jpg (232.9 Кб, 42 просмотров)

Последний раз редактировалось VicP; 21.01.2020 в 20:44.
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prospere (11.05.2022), таксист (16.11.2023)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk