|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.08.2019, 16:08 (15:08) | #41 |
Пользователь
Город: Курск,Самара
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.03.2019
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 17
Репутация:
42
|
Опишу и я свои потуги!
После сильного жора антифриза и дыма как из паровоза сдали нервы и поехал на програмное отключение экологии. До этого месяц искал контору где будут делать.Созвонились,был выходной,сошлись на цене 10р с легоньким чипом. Полтора часа и я еду на другой машине,турбинка свистит уже на оборотах меньше 2000,расход по трассе упал на литр,но белый дым никуда не делся так как радиатор ОГ физически хотел удалить сам. (позже пожалел об этом) Через пару дней опустив машинку в режим LOAD начал выдирать все лишнее. Самое страшное было снимать топливную магистраль,так как слышал что завестись потом будет проблемно.Но пришлось,правый коллектор без этого не снять никак. Ну описывать весь процесс смысла не вижу,многие через это прошли,скажу лишь что трижды проклинал инженерную мысль создателей за болты крепления радиатора ОГ которые пришлось выкручивать отверткой ударами по шляпке как зубилом,так как подлезть битой нереально! День ушел только на это. Плюс пришлось торкс т25 кажется приварить к удлинителю,без этого открутить патрубок от турбины показалось фантастикой. Патрубки ОЖ закольцевал чем смог,что нашел на авторынке. Да,под турбиной ДТОЖ,так вот,его прокладка-резиновое колечко дубовое как пластик,стоит сразу его заменить чтобы потом с замирание сердца не искать как я откуда капает антифриз |
|
|
|
|