Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2012, 15:48 (16:48)   #11
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,003
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
машина могла быть с тт, хотя сильный приоритет заднего колеса заставляет склоняцца к торсену.


Оффтопик

Добавлено через 14 минут 31 секунду


1. в примере весь входящий в торсен момент уходит на заднюю ось. из-за отсутствия разницы в моментах на червяке трение не достигает необходимого для блокировки. вторая (передняя) ось не получает момента вообще.
при этом с передней осью на роликах проблем нет.

2. фактически результат тот же. торсен в этот момент являет крайний пример состояния свободного дифа (не являясь оным по сути).

0. главная проблема торсена в том, что он реагирует на разницу моментов, а не вращения. потому как воздух нужна EDS.

-1. хорошо известно, что если поставить на ролики даже 1 заднее колесо на машине с торсеном без блокировок (вкл.эмулируемых), то она не уедет. весьмомент уйдет в колесо на роликах.
А если я скажу, что в данном примере, при условии если пренебречь сопротивлением качению твоих роликов, на ВСЕХ осях и ВСЕХ колёсах независимо от того торсен это или свободный момент будет равен НУЛЮ будешь возражать?

Последний раз редактировалось riu; 15.01.2012 в 15:51.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх