Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 18:32 (19:32)   #995
Ratkov
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Ratkov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
за 2 недели дважды загорался чек. Подключение тестера давало одну и ту же ошибку: 008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1)
P2015 - 003 - Implausible Signal - MIL ON
=================
оба раза проблема решилась пошевелением провода у разъёма. см.фото.
Поменяй местами сервопривода,
если ошибка уйдет на другой колектор - менять сервопривод,
если ошибка останется на этом колекторе - смотри проводку в раъёме.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
   Цитата:
Ratkov, очень интересно посмотреть на заслонки вновь изготовленные! Выкладывай фото!

Сразу аба менять не обязательно! Другой может тсяч на 20 дольше отработать.... Аиможет и больше...
В конечном итоге ось и заслонки оставляю родные, ставлю втулки из латуни на ось.
Изготавливаю рычаг колектора полностью из латуни.
Изготавливаю кронштейн с упорами на сервопривод.
Вскрываю сервопривода, удаляю пыль и смазываю шестерни.
Тяга остаётся тоже родная, т.к. новая конструкция полностью исключает её износ и соскакивание с рычага.

Последний раз редактировалось Ratkov; 11.01.2012 в 18:34. Причина: Добавлено сообщение
Ratkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх