Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2007, 12:27 (13:27)   #14
Кокс
Бывалый
 
Аватар для Кокс
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Репутация: 3492

Кокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курс
По умолчанию

Турбину остужать надо. И инжинириг тут не причем. Конструкция турбины для ДВС за последние 15 лет не претерпела серьёзных изменений.
Дело в том что турбина контактирует с выхлопными газами непосредственно, а так как температура выпускных газов достигает 900 градусов при сильной тапке в пол, моментальное прекращение подачи масла в подшипник (втулку) приводит к её разрушению. если делать это систематически, то жизнь турбины сокращается. Каждый решает сам ставить таймер, сидеть 2-3 мин (достаточно) или забить и ждать что произойдет.
Кокс вне форума   Ответить с цитированием Вверх