Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2011, 16:31 (17:31)   #1384
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,045
Поблагодарил(а): 2,365
Благодарностей: 5,733
Репутация: 10661

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

В номерах не силён и лениво каталоги штудировать... но у двигателей ВАС и ВРЕ, разные распредвалы (от кулачков, до "материалла" из которого изготовлены... т.е железо то оно и там и там, но у ВРЕ по другому закаленные што ли...), гидрокомпенсаторы тоже разные... Вкладыши коленвала тоже разные... ну и собственно технология изготовления блока цилиндров (у ВАС напыление, у ВРЕ кремниевые включения)... Короче используя не то масло (с 507 допуском), когда должно использоваться масло 506... мы: Убиваем вкладыши коленвала, вместе с ним разумеется, убиваем распредвал, ну а гидрики убиваюсся сами и в том и в другом случае, дело времени... а вот используя допуск 506, вместо 507, мы двигатель жалеем и холим... но при этом если есть в комплектации сажевый фильтр, то он очень быстро будет забит шлаками и выйдет из строя...
Виталь! (Гриф) .01 не писал... как и .00 умышленно ...
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (28.12.2011)