Доброго времени суток.

Давно всех волнует вопрос допуска масла....
в двигатель
2,5BAC идет масло с допуском
506.01
в двигатель
2,5BPE идет масло с допуском
507.00
Так вот вопрос: "можно в двинатель 2,5ВАС лить масло с допуском 507.00....говорят что нет,а почему????

"
Я сравнил некоторые узлы конструкции двигателей
BAC и
BPE и вот что у меня получилось:
Конструкция практически одинаковая.
1.Стоят одинаковые гидрокомпенсаторы каталожный № 038 109 309 C как у
BAC так и у
BPE
2.Одинаковые вкладыши подшипника распредвала №038 103 673
3.Одинаковые пружины 038 109 623F наружная пружина,и 038 109 633 внутрен.
4.Одинаковые насос-форсунки 070 130 073N как у
BAC так и у
BPE.
5.Небольшое отличие по распредвалам у
BAC № 070 109 101P ,а у
BPE №070 109 101Q
6.Самое большое различие это по клапанам:
BAC 038 109 601 B(впускной клапан 90 мм.)
038 109 611 F (выпускной клапан 89,5 мм.)
BPE 038 109 601 E (впускной клапан 89,5 мм.)
038 109 611 E (выпускной клапан 89 мм.)
7.Ось коромысла с коромыслом 070 109 527B и 038 109 527 AF....одинаковые номера как у
BAC так и у
BPE
8.И многие другие детали одинаковые.
Исходя из анализа можно сделать вывод,что конструкция двигателей
BAC и
BPE,схожая.Самое основное отличие это в технологии напыления стенок цилиндров,ведь именно оно и осыпаеться на автомобилях BAC,в тоже время BPE более устойчивы к осыпанию этого напыления.
Значит можно сделать вывод,что в двигатель
BAC можно заливать масло с допуском 507.00...и не страшиться "худых" компенсаторов

(они одинаковые).

Темболее что фольцваген переходит только на масла с допуском 507.00