Цитата:
Это п...ц просто. Профессионализм дилера не вызывает сомнений.
Надо было попросить распечатку- "ошибка 6666- мыши съели проводку"
Добавлено через 8 минут 49 секунд
На НФ установлена турбина с изменяемой геометрией. Производительность турбины зависит от количества топлива, которое подается в цилиндры. Информация о количестве топлива берется от датчика давления топлива, который выходит из строя или глючит вследствие некачественного топлива. Вот вам связь. Из-за этого турбина падает в нештатный режим и мигает спираль.
Полное не знание предмета . Во первых производительность турбины как вы сказали не зависит от объёма топлива попадаемого в цилиндры. Датчик давления топлива мониторит лишь давление в рапме и сигнал о давлении поступает в б\у двигателем. Б\У двигателем в свою очередь сопоставляет реальное давление и расчетное и на основании эти показаний контролирует работу ТНВД посредством подачи сигнала на управляющий клапан на ТНВД. В случае повышенного давления подается сигнал на обратный клапан на рампе , который стравливает топливо в обратку до достижения требуемого давления , в случае пониженного давления эл.клапан на ТНВД увеличивает объём топлива в надплунжерном пространстве ТНВД. Турбина уходит в аварийный режим в случае несоответствия реального давления в коллекторе с расчётным на данном режиме работы двигателя, о чем сообщает блоку датчик давления наддува который стоит на левом интеркулере. Это так в кратце .