Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2011, 18:16 (22:16)   #978
Nikowelder
Пользователь
 
Аватар для Nikowelder
 
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Nikowelder Младенец
По умолчанию

На 62000 и меня постигла та же проблема, начала слетать тяга с правого коллектора. Сначала прицеплял, но этого даже 1000 км не хватило На выходных решил разобрать коллектора, промыть и заодно нагреть и сжать тягу. После того как все разобрал, просто охренел - сколько "говна" во впускной системе(см фото). Как можно было при разработке двигателя допустить такое, немцы козлы Далее: после промывки и разбора самого коллектора понял, что слетающая тяга, это пол беды. Шейки втулок возле заслонок имеют очень большой износ (см фото), из за которого походу и подклинивает ось заслонок именно в момент давления воздуха на заслонки. Это к тому, что многие думают и говорят о том, что очень легко вращается ось заслонок от пальчика. После промывки нужно обязательно смазать шейки и втулки, иначе они износятся еще быстрее.
P1030346.jpg

P1030349.jpg

P1030359.jpg

P1030383.jpg

P1030384.jpg

P1030386.jpg

P1030387.jpg

P1030392.jpg
Тягу погрел и сжал, пока все нормально (около 1000км). Но теперь точно уверен, что придется все менять.
Вопрос к комрадам: почему из "сопуна" тянет столько масла? это нормально?
Nikowelder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Андрей_NR09 (17.12.2011), Леонид (21.12.2011)