Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2008, 11:25 (11:25)   #18
dima_sh
Бьющий тарелки
 
Город: Харьков
Регистрация: 31.05.2008
Сообщений: 3,132
Поблагодарил(а): 2,069
Благодарностей: 1,683
Репутация: 2739

dima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курсdima_sh Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
AMP
нормальный салон у Range Rover. а RR Sport - перелицованный Discovery (кто не в курсе - я не шучу), потому и бедный внутри такой.
Кому, что по душе! Я предпочитаю " дорогой яхте" салона РР, салон РР С как более спортивный и локоничный!

   Цитата:
Сравнивали две машинки и не раз. Обе они достойны того , чтобы ими владели. У каждой свои глюки и не навязчивый сервис от официалов.
Пока VW делал в свое время Гольфы, LR оттачивал полный привод. Не надо хаить хороший автомобиль.
Индия тут не причем, Индия это бабло. Так же про Тур можно сказать, что Словакия и т.д.
   Цитата:
Дискавери ,это ни о чем, да?
Тут никто о внедорожных качествах не спорит. Тем более движки в посте выбраны не внедорожные. И движок у RR делает Вагеновский. Оба одинаковы на бездорожье. Чистых внедорожников становиться все меньше в мире , т.к. спрос падает на них.
СОГЛАСЕН НА 100 %
dima_sh вне форума   Ответить с цитированием Вверх