Вот инфа от завода по похожей проблеме
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Белый дым из выпускной системы или вибрация двигателя после длительной работы на холостом ходу. V6 TDI 3,0л TDI
Техническое обоснование
Вследствие механического износа гнезда иглы распылителя инжекторов в камеру сгорания поступает повышенное количество топлива. Это топливо не сгорает полностью, что вызывает появление белого дыма (несгоревшее топливо) и / или неустойчивую работу двигателя (тряску) после продолжительной работы на холостом ходу.
Такая неисправность появляется только при пробеге более 50000 км.
Решение в условиях производства
Установка модифицированных инжекторов с:
8E47A040360
4F37N026750
4EX7N004204
4L*7D049162
Решение в условиях сервиса
Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае эта мера нарекание не устранит и это может потребовать проведение дополнительных ремонтных работ. В этом случае мы оставляем за собой право, отклонить расчёт по гарантии, а расходы по снятым деталям отнести на счёт исполнителя.
Считать блоки измеряемых величин 72 - 77 при включённом зажигании.
Там появятся три величины по каждому блоку измеряемых величин (разные ступени давления 300 бар, 600 бар, 1000 бар).
Если на 1-м месте появляются значения, которые
которые выше минус -45 мс (например, 60мс), или
на 2-м месте
выше минус -15 мс (напр., - 20мс),
речь идёт об износе седла иглы и инжектор повреждён. Чтобы избежать проведения повторного ремонта, требуется заменить в этом случае все 6 инжекторов.
>>>>Обращать внимание на знак ( минус ) в блоках измеряемых величин 72-77!!!!! <<<<<
|