Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2011, 08:56 (08:56)   #788
sender16
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 42
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация: 4

sender16 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
bge
Не быстро. Где-то около минуты.
Добавлено через 1 час 14 минут 16 секунд
Парни! Сегодня было шоу!
Я как человек достаточно дисциплинированный и ответственный решил сегодня заехать в Зету чтобы закрыть заказ-наряд, оформить акт выполненных работ и т.п.
На приемке всем известный Александр Медведев.
Говорю: - Давай наряд закроем, машину все равно забрал. Сейчас тепло, вроде все работает. Если что, то приеду снова, тем более скоро установка по закачке азота придет.
- Хорошо, - говорит, - сейчас распечатаю все документы.
Распечатал. Смотрю, на закрытом заказ-наряде дата 25.11.2011 вписываю фразу «Автомобиль получен 27.11.2011» и подписываю оба экземпляра.
После этого Александр Медведев хватает оба (!) экземпляра и прячет в стол!
- До свидания, если что, приезжайте снова.
- То есть? А как же мой экземпляр? – спрашиваю. – Мой экземпляр верните!
- А мы заказ – наряды клиентам не выдаем!
Тут я начинаю медленно офигевать!
- А как же требования ЗоЗП о полном описании выполненных работ, сроков, замененных деталей и т.п.? Кроме того, я поставил подпись на документе, и вы обязаны мне предоставить один экземпляр!
- Это, - говорит, - наш внутренний документ, - и мы никому не обязаны его предоставлять!
- Хрена себе! Я никуда не уйду, пока мне не выдадут подписанный мной документ!
После этого он куда-то сбегал, прибежал и распечатал мне вот такую бумагу:

Попробуйте найти в ней, что речь идет именно о моей машине и о замене компрессора на ней?
Я тоже не нашел.
- Вы меня что, за дурачка держите? – спрашиваю, - Зови руководство!
Надо сказать что громкость беседы уже повысилась и эмоциональность тоже. Он ушел.
В это время другой мастер приемки, кажется Сергей, попытался уговорить меня подписать приведенную выше филькину грамоту.
Говорю ему: - Либо давайте мне нормальный акт выполненных работ, либо вписывай рукой своей ВИН номер авто, дату приемки, выполненные работы, дату выдачи и прочее в эту бумажку. Я распишусь и мы разойдемся.
Он наотрез оказался.
Тут появляется Александр Медведев с какой-то девицей, назвавшейся «менеджер по работе с клиентами». Та начинает меня лечить о внутренних инструкциях, заких-то законах, и о том, что мне необходимо успокоится. В общем нести всякую околесицу. Причем делала это долго, монотонно, не давая мне сказать. И видимо сама себе из-за этого очень нравилась.
После этого меня прорвало окончательно и я высказал все, что думаю о машине, потраченных деньгах, Зете-моторс, и о фольксвагене в целом.
На мои вопли прибежала второй «менеджер по работе с клиентами». До кучи ей тоже высказал все, что думаю.
Спрашиваю: - Вы ЗоЗП вообще читали?
- Читали.
- Пойдемте еще раз почитаем!
- Нам некогда!
- Зашибись, - говорю, - дак идите отсюда, раз некогда. У меня нет ни малейшего желания с вами разговаривать.
После этого было еще около получаса ругани с моей стороны и тухлых отмазонов с ихней. Все периодически куда-то убегали, прибегали снова и пытались мне доказать, что не обязаны мне ничего выдавать.
- Вам для чего этот документ?
- А вам какая разница? Я подписал и мне нужен мой экземпляр!
В общем все писать долго и утомительно. Даже звонил на горячую линию. Ответ: правовая оценка отношений с клиентами – не их дело!
В итоге кое-как сошлись на том, что отксерили мне копию закрытого заказ-наряд. И я уехал.
К чему я это написал. Tehnica, и прочие комрады! Подписав, не отдавайте оба экземпляра документа приемщикам! Видимо есть установка – не давать документы клиентам, чтобы не было оснований для суда! А персонал Зеты реально нагрет перспективой судебных исков.
В свою очередь, на ксерокопиях не останавливаюсь. Завтра намерен завезти им запрос на выдачу оригиналов или заверенных копий всех подписанных с моей стороны документов и прочей информации в соответствии с ЗоЗП.
На данный момент имею лишь ксерокопии всех документов. Когда сдавал машину в ремонт, не думал, что все так обернется и без задней мысли взял ксерокопию. Сейчас оригинал не выдают принципиально.
Так что начинаю общаться с ними только официально письмами. Блин, старался ведь по человечески с ними себя вести! Думал, ну не могут пока отремонтировать. Машина новая, с кем не бывает. Но когда в открытую стараются нае…ть, это уж слишком.
Кроме того, надо внимательно смотреть заказ-наряд при первом приезде. Бывет, что они пишут не неисправность, а диагностика неисправности. Потом звонят по телефону "у вас то-то и то-то" (разговор записан). А когда вы начнете разборки, они скажут "диагностику провели, неисправность выявили, а заказа на устранение вы не давали" (запись части разговора, где вы сказали "делайте" ессно не дадут). Я это проходил с Лендровером (Артекс, Москва).
sender16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх