Сначала хотел НФ 3.0 дизель, даже заказал в прошлом году за 2.6 со скидкой, но ниасилил по обстоятельствам...
Щас прикинул свою комплектацию 3.0 - получилось с учетом предстоящего новогоднего подорожания и моих возросших аппетитов около 3.5
Ладно, посчитал дизель НФ 4.2, хотя мне 5.8 с до 100 и не надо - где-то 3.8 однако...
А оно мне надо? Тур мне нравится, особенно мой ГП, но никак не за 3.8!
А тут приятель летом еще купил вышеуказанный РР, и сегодня пригласил потестить.
Я катался часа полтора в разных режимах, короче - нет слов! Всепоглощающий комфорт и все такое прочее

При этом реальный расход не превышал 12 литров и в машине есть все и даже более, кроме моей любимой кнопки, открывающей дверь багажника. Цена вопроса - 3990 000 рублей, при это есть варианты скидок, интересных кредитных предложений.
Эта машина для тех, кому ваще все по-уй, ничего не надо никому доказывать, меряться херами, секундами и т.д. Если Тур крейсер, то это воистину ЛИНКОР
Так вот, по-моему, машинки вполне сопоставимы.
Ваше мнение, камрады??