Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2011, 08:39 (09:39)   #954
Ratkov
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Ratkov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У друга на Туре (3,0 ТДИ,BKS) загорелся чек. Вердикт - заслонка. Он подъехал к мастеру (не ОД), тот предложил, как тут уже говорилось, решить проблему навсегда, т.е. при помощи перепрограммирования отключить вообще запрос на состояние заслонок. Короче, чтобы с ними не случилось, ошибки выскакивать не будут.
Теперь вопрос - заслонки пришли в негодность, их роль? Туда-сюда они по-любому будут шевелиться, а вот насколько значимы их крайние положения, да и при езде вообще? Понятно, что их просто так не придумали и они для чего-то нужны, исходя из этого важность их работы, чтоб как новые?
Просьба!!! За не пинать!!!
Если кто-нибудь захочет вообще отключить эту систему с заслонками и убрать их, есть очень простой и дешевый способ.
Я вытащу ось с заслонками, поставлю специальный кронштейн с упорами на сервопривод и ошибка больше не будет гореть.
Ratkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх