Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2007, 15:31 (16:31)   #8
Кокс
Бывалый
 
Аватар для Кокс
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 30.07.2007
Сообщений: 1,978
Поблагодарил(а): 1,101
Благодарностей: 1,281
Репутация: 3492

Кокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курсКокс Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Врут чиповщики!!! 10% это максимум на бензине!!! Дальше нужно уже менять-форсунки+ выпуск ПОЛНОСТЬЮ + термоизолировать В.фильтр("Нулевики" я не признаю), и менять его раз в 1-2 недели. Даст около 15-20% -это максимум!!! Но это уже совсем другой прайс! Далеко за 2000 Йоро!!Так постепенно моя 330(00г) сравнялась по затратам, со стоиостью М3(2003г),(чип,полный выпуск,перешивка салона,подвеска В14PSS,диски 2к-та OZ-20",+4 комплекта резины,тормоза от М3 CSL+прочая хрень),а ехать как М3 и стоить при продаже так же не стала....
А хочется "поднять" больше 20%- это уже вливание денежков на турбины(с переделкой движка),программы,сцепления ,коробки и редуктора. Что характерно-после всех мук, такой даже такой "корч"- перестанет для тебя "ехать" где-то через месяц!! Единственная радость от таких машин -"меряние пиписками" с такими же "больными на голову" товарищами - на гонках и в городе.

10% это не максимум на бензине, тем более на турбо.

При установке выпуска не обязательно его термоизолировать. Впрочем как и "жирные" форсы на штатных валах и клапанах совершенно бесполезны.

Что бы делать такую машину надо хоть немного понимать для чего тебе это. Универсальных машин не бывает, либо ты рвешь всех на квотере либо ты удобно ездишь по городу, либо кому что нравится.
Кокс вне форума   Ответить с цитированием Вверх