Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2011, 00:51 (01:51)   #882
Ronin.
Местный
 
Аватар для Ronin.
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 455
Поблагодарил(а): 394
Благодарностей: 632
Репутация: 782

Ronin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. СтаршеклассникRonin. Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Тоже думал купить еще одного тура что бы сделать его под оффроад, но тут минусов много. Невозможность отключить электронику, очень мешает что даже на типтронике переключает скорости, это конечено можно и ручную найти коробку. Невозможность включить межосевую блокировку без включения пониженной, если пневма так еще и без включения пониженной так же может опуститься в неподходящий момент. Межколесные блокировки работают за счет колодок, если актисвно ездить по грязи кончаются моментально. Ну и запчасти дорогие тоже.
Если уж строить из тура нужно искать ручную коробку и что бы была задняя блокировка хотя бы, что бы менять только передние колодки ) Ну и мощность тоже важна, лучше конечно 3л дизель.
Я купил tlc80 для грязи со всеми блокировками 4.2 тд, по проходимости если поставить на одинаковую резину тур едет не хуже. Плюс в 80 только в том что стало проще на горки крутые заезжать т.к. кузов поднят высоко и не цепляется за дно на конце подъема, ну и бревна всякие переезжать тоже лучше.
TLC80 это так сказать,классика жанра.ВЕЩЬ....,таких машин уже не делают.
Ronin. вне форума   Ответить с цитированием Вверх