Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2011, 10:58 (10:58)   #17
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
RSM
1. Рекомендуется текущий ремонт турбины двигателя. Заключается в замене ремвтулки и полировке оси лопастей. Очевидно пробег авто около 200 тк. У легковых турбо дизелей такой текущий ремонт турбины в порядке вещей и стоит совсем недорого.
2. Такое бывает на дизелях от загрязненного Воздушного фильтра.
3. Некачественное масло (слишком сильное разжижение при высоких оборотах)
4. Не соблюден уровень масла при замене.
Ну а 300\1000 км это очень даже многовато...... для немецкого мотора.....
пробег у Тура 29 т.км. какой ремонт?

Добавлено через 43 секунды
   Цитата:
Но все равно время от времени заглядывай в направляющий патрубок турбины, если просто масленая испарина, то это маслоотделитель подпускает, а если лужа, то турбина
встретимся покажешь где это, ок.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
   Цитата:
Читайте Мануал...на то он и создан. У меня при длительном движении выше 140км/час тоже масло угорает. Это норма. Можно ее снизить путем подбора менее угораемого масла..., но кому как, а мне достаточно Мобила
масло или ориджинал или мобил по допуску.

Последний раз редактировалось GEO.; 30.09.2011 в 10:58. Причина: Добавлено сообщение
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх