Цитата:
1. Рекомендуется текущий ремонт турбины двигателя. Заключается в замене ремвтулки и полировке оси лопастей. Очевидно пробег авто около 200 тк. У легковых турбо дизелей такой текущий ремонт турбины в порядке вещей и стоит совсем недорого.
2. Такое бывает на дизелях от загрязненного Воздушного фильтра.
3. Некачественное масло (слишком сильное разжижение при высоких оборотах)
4. Не соблюден уровень масла при замене.
Ну а 300\1000 км это очень даже многовато...... для немецкого мотора.....
пробег у Тура 29 т.км. какой ремонт?
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Но все равно время от времени заглядывай в направляющий патрубок турбины, если просто масленая испарина, то это маслоотделитель подпускает, а если лужа, то турбина
встретимся покажешь где это, ок.
Добавлено через 1 минуту 57 секунд
Цитата:
Читайте Мануал...на то он и создан. У меня при длительном движении выше 140км/час тоже масло угорает. Это норма. Можно ее снизить путем подбора менее угораемого масла..., но кому как, а мне достаточно Мобила

масло или ориджинал или мобил по допуску.