Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2008, 22:23 (23:23)   #3
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Саш, самое оптимальное для турбы это чиповка, все остальное дает маленький прирост к сумме вложенных денег. Можно полирнуть коллектор, можно вкорячить настроенную систему выпуска, нулевой фильтр но реально почувствовать прирост мощности можно только если это сделать все в сумме.
Так все-таки полировка коллектора дает прирост мощности на дизеле?? На бензине дает до 20-25 лс на 250-сильных моторах, вот я думаю и тут можно аналогично вытянуть. Где-то слышал, что полировка коллектора со снятием стоит около 15-20 тыс. рублей.
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх