Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2011, 10:00 (11:00)   #11
Bigbizon
Гость
 
Город: Нижний Новгород
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Bigbizon Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это "это легко диагностируется - когда открываешь бензокрышку - всасывает воздух и достаточно громко. при этом машина всеравно хоть както едет." -первый шаг . Как уже писали проблемы с бензонасосами (когда падает производительность,но насос еще не совсем умер) начинаются с минимума в баке ,объясняется это просто, при износе подкачивающей секции турбинного колеса в насосе не хватает напора жидкости к рабочему турбинному колесу в том случае если высота столба жидкости минимальна . На Туареге ,как правило, выходят из строя сами бензонасосы ,но нельзя исключать и изюминку "Ауди" ,когда перестает работать эл.клапан адсорбера ,если в при этом есть проблемы с загрязнением клапана вентиляции в баке создается не вакуум ,а противодавление ..
Проверка описана в начале заправить и открыть крышку , если это не поможет проверять каждый насос по отдельности (не менее 4 бар) методика в форуме описана. Организацию системы подачи топлива в баке уже выкладывал ,напомню вкратце . Насосы установлены в половинках бака работает "накрест" т.е. эжекционные насосы на концах всасывающих трубок установлены в противоположных половинках ,на основании этого не имея манометра можно выявить "виновника" торжества и это будет насос в той половинке где топлива МЕНЬШЕ !
Как и писали работают они в одну магистраль ,топливный фильтр является полнопоточным ,т.е. объединяет подачу с обоих насосов . Алгоритм работы тоже есть на форуме .
VAG-Com насосы не диагностирует ,ошибки по бедной смеси не дадут ответ какой из насосов ,да и возникновение этой ошибки имеет целый ряд других причин .. ИМХО Лучше съездить в сервис с гарантией того ,что поменяют то ,что нужно ,а не "до кучи"(Понимаю что в Нижнем с сервисами туговато ,я имею не количество ,а качество но все -же)..
Так и было, открываешь заливную- хлопок характерный. Когда глохла пробовал заводить при открытой заливной -результата ноль. VAG-Com ошибок по подаче топлива не показывал.
Ехать к ОД долго и дорого- время и деньги. Да и принцип их работы не устраивает - как правило говорят давайте поменяем это а там посмотрим дальше. Тут 5 рублей за работу тут 2 рубля за диагностику так и набегает 10-ка. Лучше уж эту 10-ку на замену насоса потратить и не думать. Для сравнения в выходные поменял масло в мостах и раздатке. Встало 2 тысячи. 1800 за масло и 100 рублей работа за каждый агрегат. У официалов подобное мероприятие около 5 тысяч. Вот и фиг-то.
Завтра придут насос и фильтр-поменяю и посмотрю на результат. Менять насос все равно время пришло.
Дайте пожалуйста ссылку на тему где про работу топливонасосов рассказывалось подробно. Уж больно хочется самому разобраться.
Спасибо всем за участие !
Bigbizon вне форума   Ответить с цитированием Вверх