Двигатель не трогаем вообще. откручиваем передние стойки стабилизатора, откручиваем болты амортизационных стоек от нижнего рычага, ослабляем гайки на шаровых нижних рычагов, откручиваем 4 болта подрамника и приопускаем немного подрамник вниз. Затем откручиваем привода от редуктора, кардан, ставим колеса ровно и выкручиваем болт крепления вала рулевой рейки к рулевой колонке. Далее откручиваем 3 болта крепления редуктора к подрамнику. И аккуратненько вынимаем редуктор.
Если не удобно вынимать, то снимаем трубки усилителя с рейки, достаем рулевые наконечники с поворотного кулака, вынимаем шаровые нижних рычагов с поворотных кулаков и опускаем подрамник с рейкой и редуктором на пол, и потом уже достаем редуктор.
Установка в обратной последовательности. Ну и после сход-развал.
Вроде ничего не забыл....
P.S. ох уж я и намучился с этими редукторами, кажется уже закрытыми глазами их снимать/ставить могу
|