Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2008, 23:04 (00:04)   #18
Valery R.
Пользователь
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Valery R. Младенец
По умолчанию

У меня эти датчики стоят. Вроде удобно, понятно, шина не сожрется незаметно.
Но опция может стоить бабла не только при покупке.

Рассказываю.
Вот поменял весной зимнюю резину на летнюю, в каком-то шиномонтаже по дороге.
Еду - вижу, правое переднее колесо по компьютеру спускает.
В шиномонтаже проверяют и - золотник, сердцевина, в этой трубке прокручивается. Надо менять золотник.
Но - с этой трубкой.
Трубка оказывается нестандартной, она намертво крепится к колесу, и с одной сторону у нее золотник, с другой - этот самый датчик давления.
Получается, надо бы заменять целиком этот узел.
Еду к дилеру VW в Кунцево. Нет проблем, говорят, можно поменять. 400 евро только за железо. И надо покупать комплект - 4 штуки, ведь датчиков четыре. То есть 1600 евро.
Я матюгаюсь и идейно еду на рынок, тут же рядом, на Кунцевский.
Обход рядов результата не дал, узла датчик-трубка на диск для Тура нет.
Заказываю здесь же у пронырливых, приезжаю на следующий день.
Пока ездил, пришлось подкачивать колесо компрессором, несколько раз. Заодно освоил и эту премудрость, выкинув с ненавистью пару компрессоров по 1-2 тыс. рублей.
Итак, в следующий визит на кунцевский рынок мне приносят этот датчик давления. Но за 250 евро, и он без этой трубки, в которой и сифонит золотник. Я уже нервничаю - ну нафиг мне еще один датчик, если и старый исправен, у него просто трубка-репление-держатель золотника пропускает воздух?
Но ездить как-то надо, пару килоевро тратить фактически только за шиномонтаж жаба душит.
Обращаюсь в шиномонтаж здесь же, в Кунцево, на рынке, прошу открутить датчик давления вместе с этой нестандартной трубкой, поставить временно обычный резиновый сосок на диск.
Задача оказывается тоже нерешаемая - изо всех местных шиномонтажей, из пары десятнов, взялся только один!
Оказывается, и раскрутить этот узел на диске колеса - полный гимор. Нужен специальный инструмент - спец.хитрая отвертка-звездочка редкого размера и накидной ключ, нестандарный, на гайку, к которой никак другим инструментом не подлезешь.
Привычно обегаю кунцевский рынок, безрезультатно. Отвертку купил, ключа нет.
Возращаюсь в шиномонтаж, где раскурочили уже весь узел, но не разобрали.
Говорю, ладно, собирайте. Но уже нельзя, он поврежден.
Сам датчик давления цел, и я уже знаю, что если и куплю узел датчик-трубка, то понадобится еще и операция "прописывания" этого датчика в компьютер, что опять-таки требует специального оборудования, знаний и еще бабла.
Короче, беру "болгарку" и срезаю трубку, датчик остается цел.
Далее заказываю подержанный диск с датчиком. Жду неделю, привозят. Твою мать, диск не такой. Датчик такой же точно, VW-Audi написано. Трубка-крепление с золотником - другая.

В знакомом сервисе отключили контроль давления в шинах, езжу пока так...
Valery R. вне форума   Ответить с цитированием Вверх