Цитата:
Гриф, прости, не догнал. Перерасход, ты говорил, при закрытом клапане ОГ.
Ну где я такое написал то ?
Перечитай пост с предыдущей страницы.. может станет понятно.
Цитата:
Электронно не отслеживается ход штока клапана.. но влияние на расход воздуха ЭБУ EDC16 отслеживает через датчик расхода.. (кому интересно могу рассказать как увидеть и куда смотреть).
Как только вы перекрываете егр (который поставлял раньше какое-то количество газа на впуск) сразу через ДМРВ начинает идти больше воздуха, по тому что его влазит больше в цилиндры, больше свежего воздуха вместо отработавших газов. Да сгорание идёт сразу лучше, но эбу ограничивает крутящий момент, по тому что воздуха ушло больше чем надо, а в понимании эбу это негерменичность воздушной магистрали или нерабочий егр. т.е непонятно ему сколько его реально пришло в цилиндры, а топливно-воздушная смесь в нормальном виде должна быть 15 к одному.
Вот он и гадает там опираясь на показания датчика Холла после каждой вспышки, хватает топлива или не хватает. притом топливо одинаково хреново горит и на обеднённой смеси и на обогащённой, в первом случае мало топлива, во втором оно всё не сгорает (притом экспоненциально чем больше тем хуже)
В результате чиптюна меняются таблицы соответствий и ЭБУ с заглушенным егр знает что такой-то расход воздуха - это норма.
Никакого перерасхода при закрытом клапане ЕГР нет (если впускная магистраль без дырок).. речь идёт о перерасходе только на открытом в какой-то степени клапане ЕГР. Под нагрузкой он может быть открыт только в приделе 800-1800об. после 1800 эбу даёт команду на его 100% закрытие.