Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2011, 00:22 (01:22)   #1
A3B5
Стреляный
 
Аватар для A3B5
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 827
Поблагодарил(а): 751
Благодарностей: 466
Репутация: 591

A3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классовA3B5 Ученик средних классов
По умолчанию Как (почему) я выбрал NF

Раздел "Выбор Touareg NF" есть, а собственно про "процесс" темы нет. Путь будет.
Просьба воздержаться от флуда, споров и комментариев т.к. уже по каждому поводу для спора написан не один десяток листов а они все не утихают; пусть они будут! .... но не здесь
Желательно, чтобы были только мнения на тему вынесенную в заголовок.
Если кто-то хочет рассказать о том, почему он НЕ выбрал NF - пусть это будет сделано в другой теме.
Поможем сомневающимся!

Добавлено через 8 минут 35 секунд
Прошел год как я заказал свой NF…..
Ниже несколько строк моего пути к нему. Надеюсь, что поможет тем, кто близок к "выносу мозга".

Часть первая - выбор.
Выбор был долгим и неспешным - просто такой я человек - мое решение должно "созреть".
Первоначально для себя поставил такую цель: нужна новая (не б/у) удобная в применении и быстрая на дороге машина с повышенной (но не экстремальной) проходимостью для преодоления снежных заносов, возможностью спокойно ехать впятером, разумным расходом топлива, неломучая, и, по возможности, за минимальные деньги. Мелкие прибамбасы типа бесключевого доступа, какой-то определенной отделки, кожаных сидений не оказывали существенного влияния на процесс селекции.
По методике: выбор получился "от противного".

Первыми и очевидными кандидатами были XC70 и Outback.
XC70: неудобная сидуха. Менять на новой машине сиденье - это для меня слишком, покупать неудобное - какой смысл? Вычеркнуть из списка.
Outback: вполне удобней и пристойный экземпляр, но новый кузов вызывал, мягко говоря неприязнь, старый брать не хотелось ну, и жена добавила - "не хочу катафалк". Вычеркнуть из списка.

Пришлось смотреть на более "джиповыстые" модели.
XC90: старый кузов, неудобная сидуха, несовременная. Вычеркнуть.
XC60: новая модель, удобная сидуха - Она!? Ан, нет; показалось что дороговато - раз и маловато места на заднем сиденье ("за собой") - два, перегревающийся в бездорожье haldex - три. В конец списка. В принципе, сильно и долго буксовать не собирался и не собираюсь, но потенциальная возможность быстрее (чем другие) встать где-то в грязи или песке сильно снижала шансы этой модели.
Freelander2: устраивает и цена и функционал! но: маловато места и на заднем сиденье ("за собой") и в багажнике; опять же, читая форумы становится непонятно, как они ездят вообще после такого: "владельцы LandRover не здороваются вечером при встрече - они уже виделись утром в сервисе", "если LandRover едет - то либо в сервис, либо из сервиса" и т.д. В конец списка, после XC60.
Discovery: уж больно монументальный :) и дорогой. Неудобно выходить - ну неприемлю я подножку! А купить машину и каждый день материться об испачканных штанах (если выходить не пользуясь ей) - нет, нафиг; + см. выше про сервис. Вычеркнуть.
RR и RRS - не впечатляли + далеко за бюджетом - даже не подходил.
Forester: почти "мой размерчик", но (возможно мне показалось), маловато места на заднем сиденье ("за собой") и на их форуме начитался про их валкость на новой подвеске. В общем - в конец списка (рядом с XC60).
MB - уж больно культовая марка! Для полноты ощущений посмотрели GLK - компактная аккуратная машинка; впятером - уже очень тесно. Решили, что деньги, что за нее просят - это слишком много. Остальные модели - как говорил отец - "Слишком дешево". Вычеркнуть. Уже имея тур, посмотрел ML - маленький он - за мной сзади только ребенку места сталось - сам на заднее сидение влез с трудом, конкретно упираясь коленями в спинку переднего сиденья.
X3 - смотрели внимательно и даже катали. Дизайн еще можно стерпеть и привыкнуть, но ездить у нас в стране без запаски, если честно - очкую. К тому же
и места сзади немного, и пороги берегут двери, а не хозяйские штаны и 2л дизель резвый только до 100 км/ч, а более мощные существенно дороже, и новая модель выходит с бОльшими габаритами и правильными порогами. Очень ее хотелось, но машина была нужна к зиме, а новый X3 только в октябре собирались презентовать. Делать ставку на эту лошадку не хотелось - слишком все с ней неопределенно и денежка, опять же немалая. Вычеркнуть.
X5 - "Слишком дешево", слишком большой, неправильные пороги. Вычеркнуть.
Highlander - думал, что будет основной кандидат. Причины: моя первая иномарка была Toyota Avensis 99 года, о чем вспоминаю с теплотой - ничего не ломалось, не дребезжало, бегала быстро, кушала мало, заводилась в любой мороз (проверено за 4 года до -28), а проверенный за четыре года официальный сервис привлекал качеством работы, быстрой доставкой запчастей и умеренностью аппетитов. Первая модель Highlander была у старшего братика, за пару лет не очень скромной эксплуатации проблем не было, поэтому - а почему бы нет? Стал наводить справки - гибридный Хай 2,7 литра с легкими наворотами (если мне не изменяет память, т.к. сейчас на сайте гибрид только 3,5 литра) можно было привезти из штатов примерно за 2,2 ляма (стоимость там + перевозка + наша таможня). Везти другие модели IMHO не имело смысла по налогам.
Настораживало то, что бабло надо было отдавать почти полностью и "первому встречному". Но, блин, вещь! А тут как раз слух прошел, что Хай планируют поставлять официально. Хорошо, едем к дилеру - тот ничего не знает; хотя, возможно им было запрещено разглашать новости до официального анонса. Ок, последнее - как бы посмотреть на это чудо, прежде чем заказывать? - с трудом нашел в городе одну живую машину. Смотрел в пыли паркинга - Хай впечатлил и внутренним объемом и размерами - там 7 мест делается легко. Но мне это не надо :( Вычеркнуть по сумме потенциальных проблем.
Кстати, месяца через три Toyota анонсировала официальные поставки Хая в Россию в единственной комплектации - неразумную по нашим налогам бензинку.
Сейчас заметил на сайте такое примечание: Note: The Highlander Hybrid is not designed to be driven off-road. Хорошо, что не взял его :)
RX - имеет недостаточный дорожный просвет. Вычеркнуть.
Prado - вычеркнут из-за узкого салона валкости, официальной максималки 170 км/ч и необходимости пользоваться порогами.
Ради интереса попытался залезть в RAV4 - не удалось :)
OutlanderXL - даже на 3 литрах едет до 100 км почти 10 секунд (наверное я "слишком много кушать" (с)). Вычеркнуть. Но какая у него классная откидная полка у багажника! (на LR, кстати тоже есть)
Murano - вычеркнут из-за клиренса 180 мм, наличия haldex, и отсутствия достаточного места как "за собой" так и в багажнике (надстройка над полноразмерной запаской была просто контрольным выстрелом); кстати, динамика 249 сил тоже не впечатлила.
EX/FX - не впечатлили размерами, а отзывы на форумах об их комфортности отбили желание ехать на тестдрайв. Динамика - да, есть, не поспоришь, но когда она в таком количестве и за такие деньги уже не нужна? … Вычеркнуть.
Hyunday и KIA (модели не указываю) - мягко говоря, не современные по технической части и не подошли по разным причинам. Вычеркнуть.
Jeep - вычеркнут из-за нового дизайна морды - мне категорически не нравится :(
Прочие дредноуты типа Tahoe или Escalade не рассматривались из-за излишних (для меня) размеров.
CX-7 (и -9) - слишком прожорливые. Вычеркнуть.
Q7 - классный, удобный, но слишком большой и "слишком дешево". Вычеркнуть.
Q5 - по аналогии с GLK - несколько дороговат и несколько маловат. В конец списка отправлен из-за повышенного расхода топлива и масла на бензиновом двигателе и дороговизны более мощных моделей в т.ч. TDI. Хотя имеет "правильные" двери и очень удобен/комфортен во всем остальном.
Так кто там остался в начале списка? - NF
Современный снаружи и внутри, скоростной, комфортный, имеет достаточный (для меня) клиренс и проходимость, Хватает места и "за собой" и в багажнике. В общем "мой размерчик". Цена, конечно, расстроила, но экономия 10% и уход на другую модель не решал вопрос достижения цели полностью - денежка тратится немалая, а эффект не достигнут. В общем "при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет".
Только Тур.

Часть вторая: едем
Первое, что поразило - насколько он близок по управляемости к седану!
(Продолжение следует)
……………….
на сегодня мой Тур разменял 25ткм. Проблем нет.
на 01.01.2012 мой Тур разменял 39ткм. Проблем нет.
на 10.10.2012 мой Тур разменял 58ткм. Проблем нет.

Последний раз редактировалось A3B5; 12.10.2012 в 11:40. Причина: Добавлена ссылка на продолжение
A3B5 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleks1970 (11.08.2011), dasboot (15.08.2011), dima dnepr (11.08.2011), dvz (12.08.2011), jaguar (11.10.2011), Luka66 (11.08.2011), MYXA (11.08.2011), OLDrin (12.08.2011), ret45 (29.01.2012), Saruman (11.08.2011), Svabenrog (12.08.2011), stas34 (11.08.2011), Tol (12.08.2011), Vad1m (11.08.2011), Vadimag (11.08.2011), Yran (11.08.2011), Yuaf (11.08.2011), ГенаАзарт (11.08.2011), Ден3,2silver (11.08.2011), летун (12.08.2011), папа Пупониса (11.08.2011)