Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2011, 20:55 (20:55)   #51
reckless
Модератор
 
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 2,191
Репутация: 2719

reckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курсreckless Второй курс
По умолчанию

Сегодня прошил свой 3.0 TDI 240 лс.

Долго выбирал что и где, особенно порадовало предложение за 60 т руб, совершенно без гарантий и с невнятными пояснениями типа "валить вааще будет". Модель новая, 50% опрошенных даже не могут сказать получится или нет, "вы приезжайте, там посмотрим". Дилеры тоже красавцы - при первом звонке вообще ни на один вопрос ответить не могут, потом перезванивают, "да, да, приезжайте". если я правильно понимаю кухню - звонят непосредственному исполнителю, договариваются, накидывают свои 100% и перезванивают

Короче, нашел первоисточник. Прошивка осуществляется только с полным снятием блока - и, увы, со спиливанием болгаркой потайных болтов. До свидания, гарантия на двигатель и акпп! блок вынимается, подключается к ПК, программа считывается и посылается в Германию (сделать можно только в рабочее для немцев время). На все - про все час или чуть больше. Бюджет 15 тыс руб

Пока впечатлений маловато, проехал километров 70 (специально останавливаясь первым на светофоре ). Чуда не случилось, утверждать что "машину не узнать" было бы глупо - едет веселее, но в городских условиях реакции на газ, "отклик" примерно те же. Самое интересное начинается где-то с 80, по ощущениям машина на 4й передаче разгоняется как раньше на 3й. Возможно (это мои догадки) что на первых двух передачах момент двигателя ограничивается (например, так сделано у сааба, чтобы не рвать трансмиссию) и после чиповки это стало только более очевидно выражено.

Вообще, по городу обычно езжу спокойно (нет смысла "рвать", тк светофоры каждые 300 м), может поэтому тяжело сравнить на малых скоростях. ИМХО самое ценное применение мощности - на обгонах за городом, когда нужно разгоняться 80-140, на выходных поеду - расскажу. Еще достал трубку и замерил время разгона 0-100 км/ч по спидометру, получилось 7.5 сек. По уму, надо было до чиповки померять разгон 0-160, там разница была бы не на десятые доли, а (вероятно) пара секунд

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Да, спросил про дизель 204 силы - его можно за те же деньги чиповать до той же мощности. стало даже обидно как-то вот там, наверное, разница заметнее

Последний раз редактировалось reckless; 29.06.2011 в 20:55. Причина: Добавлено сообщение
reckless вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (30.06.2011), DiZzy_spb (30.06.2011)