Что вы, господа! Опера! Ведь это чудо!
В Большом всегда были и детские спектакли в 12.00. Особенно это важно для девочек – развивается чувственность, вкус (левое полушарие), глаза становятся глубже. Детии становятся добрее и душевно богаче.
И главное, если любишь оперу, понимаешь безвкусицу попсы.
Мы как-то на корпоратив пригласили «Вопли Видоплясова». Попели они пару (есть ничего – «Скажы мэни, чому?… ) А потом им сказали – хватит, пацаны – пейте, ешьте и не шумите попусту).
Глинка, как-то воскликнул: «Опера – душа моя!»
Werkstatt, правда, конечно, что дорого (про «наше» - за границей русских редко в опере встретишь), но это стоит того. Встречал я немцев (просили указать парковку), которые ехали за 300 верст, чтобы послушать оперу (да еще и с русским дирижером (((правда, я его не люблю)
Можно «Кошек» на Бродвее слушать, это приятно, но… это немного другое.(Люблю «Христос-суперстар» - она сделана по классическим оперным канонам – там тебе и главная тема и обработка)
Я себе «Порги и Бесс» закачал в авто.
Мне дурно, когда я вижу в опере (у нас) народ в джинсах. Это же таинство!!! Пусть не в смокингах, как в Зальцбурге или Вене, но в джинсе. Фи.
Россия всегда за рубежом славилась оперой.
Вот ходил с «неподготовленным» человеком на Доминго в Кремль. И даже она сказала- это нечто. Порой мурашки по спине.
До этого Хворостовского там же слушали – хорош, природный дар, но не то. (Хотя дамам нравится ((Думаю, даже если б и не пел) Правда, военные песни он поет прекрасно. Но, на мой взгляд, не хватает школы. Когда он пел что-то (уж не помню) из немцев - разобрать было сложно. А вот Доминго пел из «Пиковой» - все всё понимали, хотя для него русский - что марсианский. Школа!
Надо вести детей в оперу. Делать их богаче. Пусть не знают, что такое двойная доминанта, но всё одно будут интеллегентнее и мудрее нас. Как говорят евреи (а они мудрые): лучшие капвложения – это в детей.
Не знаю, театр Кац работает на Вернадского? Там специально для детей.
Werkstatt, ведь в Питере же есть что-то такое? Для детей?
Чтоб не получалось, как раньше на Руси для недорослей, – набор цитат в «Пчеле», чтобы можно было «блеснуть»
Прости меня, засранца, но это на Туареге ездить «модно и дорого».