Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2008, 20:48 (21:48)   #12
beemax
Местный
 
Аватар для beemax
 
Город: Тверь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.05.2008
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация: 379

beemax Ученик младших классовbeemax Ученик младших классовbeemax Ученик младших классовbeemax Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А есть ли у него режимы настройки пневмы - спорт, комфорт и авто, когда характер подвески машины меняется кардинально? А умеет ли RX многовенно поменять характеристики подвески, независимо от того, что выставил водитель (например с комфорта на спорт), если того требует ситуация на дороге?

И изменение клиренса на 15 мм - это не серьезно. Это аналог практически того же на Prado. чтобы просто выровнять автомобиль горизонтально на дороге, вне зависимости от загрузки. У тура диапазон в мм - 140 мм, т.е. практически на порядок превосходит. Сравнение некорректное.
ксать зря вы про RX так. у меня отец ездит уже два года, клиренс меняется от 170 до 225мм, жесткость меняется динамически, тю.е. пр проезде тех же рельсов чувствуешь только первую...остальных будто нет. Пневма на Рэксе замечательная. Себе заказал Тур на пневме....правда придет к концу июля....ну вот покатаюсь сравню отпишусь))))
beemax вне форума   Ответить с цитированием Вверх