Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2008, 21:07 (22:07)   #10
V_WOLF
Пользователь
 
Аватар для V_WOLF
 
Город: Волгоград
Регистрация: 23.11.2007
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 31

V_WOLF Младенец
По умолчанию

   Цитата:
хорошо, тогда наверно дурацкий вопрос - ЧТО именно в нем ломаеться?
насколько я понимаю то при смене гидроблока происходит АБСОЛЮТНО полная смена масла в коробке, как например без смены только 7 литров(2 литра вроде как не сливаемый объем в котором как раз и "плавает " гидроблок) а со сменой 9?
В основном засоряются клапанки от износа т.е сами себя засоряют своими же отходами, так как в коробке имеется фильтр от естественного износа муфт сцепления, довольно надёжный.
Был случай. Починили блок клапанов на Шаране. Там немного другая причина была. Коробка не развивала обороты пока не прогреется (на холодную), но стоит температуре доити до рабочей 90 С, начинала вести себя нормально. Промыли каждый клапан, всё заработало. Но через тыс 5 всё повторилось заново. Фирма денег естественно с человека взяла, за ремонт хорошо... В итоге мы, мастера, остались в козлах. С тех пор приговариваем блок, если уверены, за то фирма на блок даёт гаранию 2 года. так как з.ч новая. Фух-х-х... Понятно объяснил?
V_WOLF вне форума   Ответить с цитированием Вверх