Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2011, 22:04 (22:04)   #1027
!Артем!
Местный
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 393
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 76
Репутация: 77

!Артем! Детский сад
По умолчанию

Вобщем пообщался с партнерским сервисом, где обслуживаюсь последнее время, по поводу залитого масла, вот наша переписка: у меня R5 2006 г.в. ВАС соответственно по инструкции у меня должно быть залито масло с допуском 506.01, мне залили ЛЛ 3 с допусками 507, насколько это корректно для дизельного двигателя с насосом-форсункой?
Ответ сервиса: Масло 506.01- это лонг лйф сервис (которого в России нет) для автомобилей с сажевым фильтром (тоже только ввезенные из Германии, т.к. на местный рынок их не поставляют).
507.00- это как раз для вашего авто.
90% всех дизелей использует масло LL-3, также его же заливают почти все официалы в дизельные моторы.
Так что не переживайте, все Вам залили правильно.
Далее я я указал данные предоставленные Гриф, за что его еще раз благодарю. И вот ответ сервисменов: поднял все спецификации. Да, согласно Ельзы Ваш вариант 506.01 LL-2 0W-30.
Но по маслу можно спорить и читать про них очень долго, а в итоге они все (спецификации) между собой пересекутся. Мы считаем, что для того чтобы продлить жизнь распредвалам и не только, на двигателях R5, лучше использовать чуть более густое масло, а именно LL-3 5W-30.
А еще самое главное, по нашему мнению- это не столько какое из этих масел использовать, сколько периодичность его замены, а именно не более 10 000км по Московским пробкам.
Если Вы все же решите перейти на LL-2 0W-30, то мы естественно готовы его заменить Вам бесплатно.
Ребята молодцы признают свои ошибки и готовы их исправлять - уважаю таких людей
Ну и соответственно сейчас думаю ехать менять или нет? Почему то не могу найти в продаже ЛЛ 2. Какая вязкость лучше для R5 0W-30 или 5W-30?
!Артем! вне форума   Ответить с цитированием Вверх