Не стоит эта затея свеч! И даже не задумывайся про турбину. Это такой геморой, а финансовые затраты будут несопоставимы со стоимостью, например, V10!
Правильно сказали про понижение степени сжатия, поршневую группу (хотя можно и на стоковых при небольшом давлении, но тогда эффект будет слабым), тормоза и т.п., а главное большая проблема найти/написать софт! Кроме того, обслуживать эту машину будет нелегко, т.к. тебе только будет ведомо где, что и как стоит. Или будешь обслуживать в той конторе где ставил, но будешь к ним привязан, а ценник по этому поводу взвинтят ого-го. Да и ломаться будет все чаще - технология то не отработана.
Более менее приемлемый выход из ситуации это установка механического нагнетателя. Плюсы: двигатель и коробку трогать не нужно; отсутствие турбоямы, т.е. подхват с самых низов.
Минусы: проверенный кит будет стоить от 6 до 15 килоевро, ворзможно без установки (разброс цен обусловлен различиями нагнетателей по конструкции и техническим характеристикам) и тот же вопрос по обслуживанию.
|