Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2011, 19:54 (20:54)   #6
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,175
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Новая коробка,Тт-пакет,салон стал просторней,новая оптика,рнс-850,дизель 4.2,шумка лучше, кузов жостче,аэродинамика лучше,подвеска комфортней,много новых опций.
Коробка та же.
ТТ пакет - старые фичи за новые бабки.
Салон стал просторнее сзади, но менее удобен для взрослых. Отделка хуже и ограниченнее.
Оптика отличается лишь диодиками.
850 не умеет ничего нового, зато стоит больше. VW Sound пропал - впаривают Динаудио.
Шумка не лучше. При этом ее еще и меньше.
4.2TDI слабее ушедшего 5.0/R50.
Аэродинамика лучше из-за занижения крыши - потери простора в головах.
Подвеска - да, но при этом она стала хрупкой - половина рычагов уже не из стали.
Новые опции - пожалуй, лишь вентиляция сидений достойна упоминания. Зато для РФ потерялись все опции активной безопасности.
Это шаг назад и в сторону.

Зато второй претендент четко прыгнул вперед по всем показателям. Даже по клиренсу, где НФ снова потерял.

Последний раз редактировалось szao; 31.05.2011 в 20:05.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх