w00dcutter, при замене цепей тебе будут вытаскивать двигатель.Если по технологии будут делать,то агрегатная часть вытаскивается в сборе,т.е ДВС+АКПП+раздатка,но обычно достают двигатель отдельно,в твоем случае если есть желание заменить масло в гидротрансформаторе всё более чем просто. Когда не будет мотора надо аккуратно извлечь гидротрансформатор из корпуса АКПП,затем просверлить дырочку диаметром 6 мм в нижней части рядом со сварным швом и подождать пока всё масло стечёт в поддон для сбора масла,затем нарезать резьбу М6 и закрутить болт длинной НЕ БОЛЕЕ 4 мм,дальше промыть гидротрансформатор керосином и закрутить пробку на место,если не хочется ничего резать можно аккуратно заварить отверстие. Установка трансформатора назад в корпус АКПП требует определённых навыков,есть возможность не попасть в шлицы маслянного насоса,тем самым приговорив его к смерти при установке силового агрегата. Сальник масляного насоса АКПП при снятии гидротрансформатора обязательно заменить,устанавливать сальник ТОЛЬКО оправкой,если не хочешь повторного снятия агрегата. Удачи в ремоте.