Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2011, 19:58 (20:58)   #687
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 978
Репутация: 1456

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

w00dcutter, при замене цепей тебе будут вытаскивать двигатель.Если по технологии будут делать,то агрегатная часть вытаскивается в сборе,т.е ДВС+АКПП+раздатка,но обычно достают двигатель отдельно,в твоем случае если есть желание заменить масло в гидротрансформаторе всё более чем просто. Когда не будет мотора надо аккуратно извлечь гидротрансформатор из корпуса АКПП,затем просверлить дырочку диаметром 6 мм в нижней части рядом со сварным швом и подождать пока всё масло стечёт в поддон для сбора масла,затем нарезать резьбу М6 и закрутить болт длинной НЕ БОЛЕЕ 4 мм,дальше промыть гидротрансформатор керосином и закрутить пробку на место,если не хочется ничего резать можно аккуратно заварить отверстие. Установка трансформатора назад в корпус АКПП требует определённых навыков,есть возможность не попасть в шлицы маслянного насоса,тем самым приговорив его к смерти при установке силового агрегата. Сальник масляного насоса АКПП при снятии гидротрансформатора обязательно заменить,устанавливать сальник ТОЛЬКО оправкой,если не хочешь повторного снятия агрегата. Удачи в ремоте.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Partenit (25.05.2011)