Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2011, 23:42 (23:42)   #683
Partenit
Стреляный
 
Аватар для Partenit
 
Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Репутация: 1165

Partenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Хорошие теории у сторонников всего неоригинального,но узлы современных автомобилей не толька фольцов заточены под конкретные жидкости и температурные характеристики,поэтому заливая неоригинал например в ГУР надо смотреть не только допуск производителя,но и вникать в температурные пределы конкретной жидкости,а допуск каждый производитель может легко согласовать с органом сертификации,так вот после заливания различных жидкостей и герметиков очень много клиентов приезжает и разводит руками мол ехал не газовал,не буксовал,руль в крайнем положении не держал а вот оно бац и вытекло всё на землю или АКПП задёргалась и это всё результаты экономии непонятно чего и непонятно на чём. Не надо придумывать велосипед,который уже давно придуман.Не можешь платить за оригинал добро пожаловать в сервис. На примере своего Тура могу сказать что менял масло в коробасе один раз и пробег приближается к 160 тыщам,намеков на толчки нет,зато радиаторы мою два раза в год независимо от их состояния,там всегда есть на что посмотреть и хоть вы в десять раз круче масло в коробас нальёте и через каждые 20 тыщ поменяете,если радиаторы забиты,то замена гидроблока просто НЕИЗБЕЖНА,а его замена перекроет сразу все возможные экономии,поэтому загоняться надо своевременным обслуживанием. Очень сугубо ИМХО из ежедневной практики.
Здесь не идёт речь о том, что заливать или ставить всё что похоже. Идёт речь о материалах и запчастях, которые либо АНАЛОГИЧНЫЕ, либо не хуже оригиналов. Вы вообще представляете как нас разводят? Вы когда нибудь анализировали маржинальный доход любого автопроизводителя на оригинальную запчасть? Я когда начал вникать, просто ошоломлел! Самый скромный маржинальный доход 150% от розничной цены АНАЛОГИЧНОГО продукта. Номера даже одинаковые, завод одинаковый... линия одна. О каких стандартах вы говорите? Разница лишь в том, что дополнительно на коробке указан значёк марки авто, ВСЁ!!! Во всех немецких машинах ( у меня было 3 разных производителя авто в собственности) запчасти производит одни и теже концерны! В мерседес почти всё Бош ставил. Номера одни и те же. Вот только провод высоковольтный стоил тогда оригинальный 7 300 р., а вот аналогичный Бош 2500 р. И о какой там гарантии и стандартах оригинальных запчастей вы говорите? Развод!!!!
Просто нужно быть чуть умней и не стеснятся узнавать, а кто же всё таки для VAG делает ту или иную запчасть и на прямую её покупать у представителей!

Добавлено через 11 минут 2 секунды
   Цитата:
Камрады, вопросец есть. Собрался менять цепи (-8, -6), и к этому событию решил приурочить замену ATF в АКПП. Буду лить Mobil 3309. Не хотелось бы смешивать старое со вновь заливаемым. Так вот вопрос: есть ли в бублике (он же гидротрансформатор) отверстие с пробкой, открутив которое можно было бы слить остающиеся остатки старого. Ведь было бы удобно совместить: вот она коробка отодвинутая, вот он бублик, вот она сливная пробка, откручиваем ее - и коробка получается сухая - без старого масла. Полная замена (полный катарсис, о!). Что скажете, пойдет такая технология полной замены? Весь вопрос в том есть ли такая сливная пробка в бублике? (По ЕТКА коробка HAM, двигатель AZZ (если что))
На сколько я знаю такой пробки нет. И лишь особо одарённые спецы делают сами такие пробки. Выход видится один мне. Это слив масла (литров 7 сольётся), заправка полностью новым, провернуть всё это дело, "помешать" хорошо, опять сливаешь и новое заливаешь. На оригинальном масле, это как давать деньги на сборную России по футболу - бессмысленно и дорого! А вот масло подешевле уже можно...

Последний раз редактировалось Partenit; 23.05.2011 в 23:42. Причина: Добавлено сообщение
Partenit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (24.05.2011)