Цитата:
Не может ТРВшка зависнуть? Дроссерирования нет - холода нет.
Для "особо одаренных" попроще можно?
Добавлено через 15 минут 47 секунд
-"далее в параметрах проверить рабочее давление ,крутящий момент на валу КОМПРЕССОРА (проверяем муфту) , ток управления на клапан (макс 0.8 А) если при этом токе давление не увеличивается (до 10-11) ,хладагент заправлен в полном объеме а нагрузка на вал компрессора и частота его вращения адекватны смотрим КОД отключения компрессора и делаем выводы по дальнейшей проверке ...Как- то так"
Карп, подскажи пожалуйста, эти параметры VAG-COMом проверить можно, ну кроме перезаправки хладагента, конечно? У меня есть свой адаптер
http://avtoadapter.ru/index.php?page...mart&Itemid=35
Или проверочка как то по иному делается?
Добавлено через 12 минут 29 секунд
Цитата:
То же самое и у меня. Привод вращается. Холода как не было так и нет. Говорят, что нужно менять компрессор.
Вот за что я и не люблю "специалистов". Чуть что, сразу агрегатная замена.
Когда в авиации служил, начинал в группе радио ТЭЧ, мы всегда над группой радио стоянки смеялись, они так все агрегаты самолета лечили. Поменяют блок, неисправность не "ушла", следующий меняют, и так пока не вылечат неисправность. А неисправный блок тащат нам в ТЭЧ на детальный осмотр

Сейчас "официалы" в основном так же действуют, все з/ч в основном под рукой, меняй по очереди, пока не отремонтируешь