Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2011, 08:50 (09:50)   #4
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,976
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 513
Репутация: 1164

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Толчков и щелчков на твоей машине быть не должно ,поскольку стоит регулируемый компрессор ,у него давление в системе должно происходить плавно с изменением положения наклона опорной шайбы поршневого механизма с помощью электроклапана с импульсным управлением ,на бензиновых моторах можно определить по характеру изменения нагрузки на мотор на Х.Х. На дизельном моторе учитывая крутящий момент можно и не заметить , что обычно делается ..
Проверка давления в системе ,можете посмеяться но даже при необходимом 5-7 бар давлении процесс может не происходить ,если хладагент давно не менялся или заправили китайский , т.е. для надежности ИМХО желательно перезаправить ,далее в параметрах проверить рабочее давление ,крутящий момент на валу КОМПРЕССОРА (проверяем муфту) , ток управления на клапан (макс 0.8 А) если при этом токе давление не увеличивается (до 10-11) ,хладагент заправлен в полном объеме а нагрузка на вал компрессора и частота его вращения адекватны смотрим КОД отключения компрессора и делаем выводы по дальнейшей проверке ...Как- то так
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Prospere (10.07.2022)